Учебная работа № 01384. «Отчет по практике Учет основных средств ОАО «ЧЗА»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЧЗА» 4
2. Учет основных средств 12
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Приложения
»
Выдержка из подобной работы:
….
Муниципальное образование Увельского района Челябинской области
…..твенности сводящиеся в частности к возникновению
наряду с государственными негосударственных форм хозяйствования. В полной мере
эти процессы охватили и социальную сферу.
В современном Педагогическом
энциклопедическом словаре управление образованием определено как вид
социального управления.
Сущность управления
образованием заключается в поддержании целенаправленности и организованности
учебно-воспитательных инновационных и обеспечивающих их процессов в системе
образования.
В Российской Федерации одна из наиболее
актуальных задач — модернизация системы общего образования которая является
фундаментом российской образовательной системы. Этот процесс предполагает
прежде всего поиск эффективных подходов к обеспечению оптимального баланса
между федеральной региональной и локальной составляющими системы
общего образования. Одним из возможных способов обеспечения этого баланса
является разработанная в девяностые годы трехкомпонентная модель построения
Государственного образовательного стандарта общего образования . Научное осмысление этой проблемы и дискуссии по
ее основным аспектам продолжаются.
Успешность модернизации образования в Российской
Федерации в значительной степени зависит от обеспечения оптимального
соотношения между федеральными и региональными компонентами системы
образования. В современной России необходимо определить роль регионализации
системы образования ее соотношения с федеральными основами для обеспечения
стабильности многонационального государства.
Развитие региональных систем образования
адекватных особенностям образовательных потребностей и интересов учащихся и
специфике региона представляет шаг вперед в развитии российского образования
его движения в направлении демократизации и модернизации. Образование
построенное на основе приоритета личностных образовательных интересов человека
функционирующее как система оказывающая образовательные услуги потребителем
которых является конкретный человек а не как система по подготовке кадров где
в качестве потребителя выступают производство экономика государство не может
ни реагировать на специфические особенности в том числе региональные
интересов потребителя.
Эта специфика образовательных интересов и
потребностей каждого человека является следствием различий не только его личных
способностей но и тех условий в которых конкретная личность осуществляет свое
индивидуальное образование. Для описания данных условий наиболее адекватным
представляется использование термина образовательное пространство. Именно
свойства и специфические особенности образовательного пространства конкретного
региона определяют своеобразие его системы образования отличия от других
региональных систем образования.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность
изучения темы дипломной работы.
Основным условием усиления
экономической роли Увельского Муниципального района и повышения благосостояния
его жителей является обеспечение роста конкурентоспособности Челябинской
области. Главное преимущество высокоразвитого региона связано с его
человеческим потенциалом во многом определяющимся образованием. Именно в этой
сфере на современном этапе находится ключ к обеспечению устойчивого
экономического роста края в средне- и долгосрочной перспективе.
Возрастание роли образования в
решении задач социально»