Учебная работа № 82374. «Курсовая Налогообложение России на всех ступенях исторического развития
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЛОГОВ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ 9
1.1. Налогообложение в допетровскую эпоху. 9
1.1.1. Налоги в Древней Руси. 9
1.1.2. Налогообложение времен монголо-татарского ига. 11
1.1.3. Налоги в России XIII—XIV-го веков. 12
1.2. Налоговая реформа Петра I (XVIII в.) 13
1.3. Налоговые реформы первой половины XIX — начала XX в. 15
2. НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В СССР 16
2.1. Налоги Советской России в эпоху «военного коммунизма», налоговая система во время нэпа в 1922—1929 гг. 16
2.2 Налоговая система СССР 1930-1941 гг. 18
2.3 Налоговое законодательство 1941-1965 гг. 19
2.4 Налоговые реформы 1985-1991 гг. 20
3. Становление и развитие налогового права современной России. 23
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии:
1. Еналеева И.Д., Сальникова Л.В. Налоговое право России: Учебник. / ЗАО Юстицинформ, 2007.
2. Захаров В. Н. История налогов в России: IХ– начало ХХ века. / В. Н. Захаров, Ю. А. Петров, М. К. Шацилло. РОССПЭН. 2006.
3. Коэн С. Бухарин. Политическая биография. / М. Прогресс. 1988.
4. Кучеров И.И. Налоговое право России: Курс лекций. / М. ЮрИнфоР. 2001.
5. Марискин, О. И. Государево тягло: налогообложение крестьянства России во второй половине ХIХ-первой трети ХХ века, по материалам Среднего Поволжья. Изд. Мордовского университета, 2004.
6. Налоговое право России: Учебник, 5-е изд., пер. и доп. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс. Тедеев А. А., Парыгина В. А.
7. Пиляева В.В. История таможенного дела и таможенной политики России. / БалтРус. 2012.
8. Погребинский, Александр Петрович. Очерки истории финансов дореволюционной России, XIX-XX вв. / Госфиниздат. 1954.
9. Развитие налогового законодательства в России: вопросы теории и практики (под ред. д-ра юрид. наук, проф. А.А. Ялбулганова) / Готика. 2005.
10. Соловьев С.М. Соч. История России с древнейших времен. Книга 11. Том III. / М. Мысль. 1988.
11. Толкушкин А. В. История налогов в России. / М. Магистр. ИНФРА-М. 2011.
12. Шейпак А.А. История науки и техники. Материалы и технологии. Ч.1. / М. МГИУ. 2009. 12.
Статьи:
13. Щавелев С.П. Славянская дань Хазарии: новые материалы к интерпретации. // Вопросы истории. 2003. №10.
14. Захаров В. И. Реорганизация системы налогов и государственных сборов в пореформенной России // «Вестник Мордовского университета». – 2012. — №3-4. В статье анализируются изменения в налогообложении, происходившие в пореформенный период. Сведения, содержащиеся в статье соответствуют проблематике первой и второй главы.
15. Писенко К. Налоги и религиозные организации в истории России. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.pravoslavie.ru/jurnal/237.htm#3#3
Источники.
16. Библия. Новый Завет. Евангелие от Матфея. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://allbible.info/bible/sinodal/mt/22
17. ВЦИК. Декрет от 30.X.1918. Об обложении сельских хозяев натуральным налогом, в виде отчисления части сельскохозяйственных продуктов. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_384.htm
18. Декрет Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов. О единовременном чрезвычайном десятимиллиардном революционном налоге. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://istmat.info/node/31739
19. Декрет Совета Народных Комиссаров. Об изменении и дополнении декрета от 24 ноября 1917 г. о взимании прямых налогов. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://istmat.info/node/30428
20. Закон О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=1731
21. Закон СССР от 14 июня 1990 г. № 1560-1 «О налогах с предприятий, объединений и организаций» [Электронный ресурс] / режим доступа: https://constitution20.ru/documents/48
22. Закон СССР от 30.06.1987 «О государственном предприятии (объединении)». [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.lawmix.ru/sssr/4235
23. Закон СССР от 7 мая 1960 г. «Об отмене налогов с заработной платы рабочих и служащих». [Электронный ресурс] / режим доступа: https://base.garant.ru/70818424/
24. Коран [Электронный ресурс] / режим доступа: https://священный-коран.рф
25. Маркс К. К критике гегелевской философии права. Введение. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.civisbook.ru/files/File/Marks_K%20kriike.pdf
26. Повесть временных лет. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://modernlib.ru/books/letopisec_nestor/povest_vremennih_let/read
27. Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров. О налоговой реформе. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://istmat.info/node/50105
28. Сдерживание. Документы об американской политике и стратегии 1945-1950 гг. Высказывания западных политиков о России и холодной войне. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.patriotica.ru/enemy/coldwar.html
»
Выдержка из подобной работы:
….
Проблемы речевого развития детей на смежных образовательных ступенях:дошкольной и начальной
…..ирования – изучения. Так
например при обучении грамоте дети осознанно сопоставляют звуки и буквы трость – 6 букв 5 звуков). Иначе обучить чтению очень
трудно.
Специальная
языковая подготовка это не только подготовка к обучению грамоте в
школе. Ее задачи более широки. Это пропедевтика изучения всех разделов
языкознания которые входят как органические части в школьный предмет “Родной
язык” а также подготовка к усвоению всех предметов школьного цикла так как
языковые “специальные” умения являются одновременно общими приемами
познавательного коммуникативного процесса вообще. Такова природа языка – быть “операционным”
средством усвоения любых знаний” [1.С.24]. Одна из задач специальной языковой
подготовки детей дошкольного возраста – дать элементарные научные
знания о языке помогающие объективировать звук слово предложение.
Так
в условиях детского сада очень важно показать детям существенные признаки
языковых единиц характерные для звучащей речи. Например: в предложении слова
связаны по смыслу поэтому нам понятно содержание сообщений; любое предложение
интонационно закончено ; слова служат для обозначения названия предметов словом “стол”
обозначаются многие однородные предметы: столы– большой маленький
полированный коричневый белый деревянный пластмассовый кухонный
обеденный письменный и т. д. Вот почему детей уже в детском саду следует учить
элементам грамматики то есть тому чем они уже владеют на практическом
неосознанном уровне. Искусственно тормозить этот процесс осознания языка как
особого лингвистического мира к которому дети проявляют живой интерес
значит пускать на самотек интеллектуальное развитие детей открывать дорогу
неверным детским представлениям и “житейским” языковым обобщениям сделанным
ими по случайным признакам сдерживать уже спонтанно
развивающуюся у ребенка рефлексию над речью. Содержание которое касается
педагогически организованной речевой подготовки в детском саду должно
в полной мере быть направленным на развитие произвольности намеренности и
сознательности в подборе вариантов высказывания и выборе из них оптимального:
наиболее точного выразительного и уместного т. е. на развитие основ
коммуникативных умений. Экспериментальные данные о развитии речи детей
свидетельствуют что основой объективирования языковых явлений служат
вычленение осознание и осмысление детьми существенных признаков единиц языка
при опоре на интуитивную способность чувствовать интонационную и смысловую
законченность предложений выразительные оттенки фонетических лексических и
грамматических языковых значений запоминать традицию сочетания языковых единиц
в потоке речи вникать в смысл
лексических и грамматических значений.
Кроме
того в научной литературе отмечается что когда речь становится для детей
предметом целенаправленного наблюдения они благодаря лишь только “своей”
интуитивной способности выделяют в потоке речи языковые
единицы [2.С.68].
В
то же время существующий до сих пор в дошкольном учреждении подход к
ознакомлению с лингвистическими терминами построен на одностороннем использовании
исключительно важной в последующем школьном речевом развитии детей интуитивной
языковой способности. Эта односторонность проявляется в том что из всех ее
разновидностей используется лишь способность чувствовать дискретность речи и
членить ее на составляющие элементы т.е. базируется на подкреплении уже
достаточно развитой и без специально организованного обучения спонтанной
интуитивной способности чувствовать расчлененность речи в то время как
основные усилия следовало бы направить на использование этой же способности
чувствовать в осмыслении и понимании языковой действительности. Так в
современном детском саду дети по заданию воспита»