Учебная работа № 82367. «Диплом Сравнительный анализ роли налогов в государственном бюджете России и ведущих зарубежных стран (по материалам УФНС России по Краснодарскому краю)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82367. «Диплом Сравнительный анализ роли налогов в государственном бюджете России и ведущих зарубежных стран (по материалам УФНС России по Краснодарскому краю)

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………4
1. Налоги как источник доходов государственного бюджета…………….6
1.1. Налоговые и неналоговые доходы ………………………………………….6
1.2. Правовая база доходов федерального бюджета……………………………9
1.3. Роль налогов в формировании доходов бюджета страны………………..14
2. Сравнительный анализ налогов в различных аспектах …………..….18
2.1. Анализ доходов государственного бюджета России……………………..18
2.2 Оценка структуры и динамики доходов краевого бюджета………………23
2.3 Анализ основных факторов, влияющих на изменение объема налоговых поступлений ……………………………………………………………………..27
2.4. Сравнительная характеристика доходов бюджета зарубежных стран…..33
3. Перспективы повышения государственных доходов в современной России…………………………………………………………………………….46
3.1 Пути реформирования налоговой системы РФ…………………………….46
3.2 Создание условий для повышения обеспечения поступлений в бюджет..50
3.3 Зарубежный опыт повышения государственных доходов…………….….63
Заключение……………………………………………………………………….69
Список литературы……………………………………………………………….73
Приложения………………………………………………………………………75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 04.08. 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ: официальный текст по состоянию на 15.02.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 03.08.1998. – № 31. – Ст. 3824.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 20.11.1994 № 51-ФЗ: официальный текст по состоянию на 01.10. 2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 05.12.1994. – №32. – Ст. 3301.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ: официальный текст по состоянию на 29.06.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 29.01.1996. – № 5. – Ст. 410.
Научные статьи
5. Ахметова Л. А. Налоговое планирование – фактор повышения эффективности деятельности организации / Л. А. Ахметова // Московский экономический журнал. – 2016. – №2.
6. Воронина Н. В. Налоговое планирование в системе финансового менеджмента / Н. В. Воронина, В. А. Бабанин // Финансы и кредит. – 2006. – № 27. – С. 48.
7. Гусева Т. А. Форма расплаты: правовые основы налогового планирования малого предпринимательства / Т. А. Гусева // Российское предпринимательство. – 2005. – № 9. – С. 85-86.
8. Жидкова Е. Ю. Налоговое планирование и совершенствование системы налогообложения как составляющие развития предпринимательского сектора в Российской Федерации / Е. Ю. Жидкова // Экономический анализ: теория и практика. – 2008.– № 3 . – С. 33.
9. Малакеева С. Роль налогового планирования на предприятиях малого бизнеса / С. Малакеева // Предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 114.
10. Вылкова Е.С. Налоговое планирование: учебник для магистров / Е.С. Вылкова. – М.: Юрайт, 2011. – 640 с.
11. Дадашев А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебное пособие / А.З. Дадашев. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
12. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика: учебник для бакалавров / В.Г. Пансков. – М.: Юрайт, 2013. – 752 с.
13. Перов А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. – М.: Юрайт, 2013. – 1008 с.
14. Поляк Г.Б. Налоги и налогообложение: учебник / Г.Б. Поляк. – М.: Юрайт, 2012. – 464 с.
15. Сухарев А.Я. Большой юридический словарь / под ред. проф. А. Я. Сухарева. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 858 с.
16. Тарасова В.Ф. Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров / В.Ф. Тарасова, М.В. Владыка, Т.В. Сапрыкина, Л.Н. Семыкина. – М.: КноРус, 2012. – 488 с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах

    ….. внутри страны а
    происходящие в мире интеграция и глобализация порождают новые проблемы. Конечно
    они неодинаково решаются в разных государствах но активизация
    деятельности государства представляет собой общее явление. Это относится и к
    его социальной роли и к решению технических задач к вопросам международной
    политики.

    Новая роль государства уже давно замечена наукой. Еще в начале XX в.
    преодолена концепция «государства — ночного сторожа» которое должно лишь
    охранять личность и общество не вмешиваясь в их деятельность. Однако
    вмешательство государства в развитие общества имеет объективные пределы. После краха тоталитарных
    режимов в начале 90-х гг. окон­чательно отвергнуто огосударствление общества
    превращавшее человека в «винтик»
    партийно-государственной машины. Преодолена идея о государстве-господстве
    и проти­востоявшее
    ей положение о государстве-добре . Складыва­ется концепция сильного а
    точнее действенного стимулирующего эффективного но ограниченного правом и
    соблюдением общечеловеческих ценностей государства необходимого для
    осуществления задач общества. Считается что без регулирующей роли государства
    невозможно развитие современного общества но такое регулирование не должно
    стеснять естественные процессы саморегулирования саморазвития общества и
    допустимо там тогда и постольку где когда и поскольку те или иные явления и
    процессы поддаются государственному регулированию и где необходимо исправлять
    недостатки стихийного развития.

    В связи с этим в зарубежной науке публичной администрации возникают новые подходы.
    Признается что «государство всеобщего благоденствия» не может обеспечить блага для всех. В развитых капиталистических
    государствах «средний класс» включает 2/3 членов общества 1/3 — живет ниже
    этого уровня . Более того теперь считается что государство и не должно
    предоставлять «чрезмерные блага». Утверждается что в госу­дарстве
    благосостояния неизбежны неоправданные затраты на соци­альные нужды которых
    нередко не выдерживает экономика снижение активности самого человека его
    иждивенчество. Понятие «государства благоденствия» заменяется понятием «го­сударство
    благоприятствующее труду» работе государство поддержки работающее для
    благополучия государство. Концепция «государства поддержки» предусматривает
    только обеспечение основных нужд человека и вместе с тем личную активность каждого чтобы
    обеспечить себя свою семьи. Из этого делается вывод о необходимости отнюдь не
    исключая государственное регулирование применять рыночные методы в публичном управлении.
    В течение последних двух десятилетий публичное управление все чаще строится по типу крупной корпорации.
    Развивается двусторонний процесс: государство проникает в различные области
    общественной жизни а модели «рыночного управления» — в публичное управление.[1]

    1. Государственное управление как способ реализации
    »