Учебная работа № 01381. «Курсовая Учет и анализ амортизируемого имущества на примере ООО «Фаренгейт»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета и анализа амортизируемого имущества 5
1.1. Понятие основных средств и их классификация 5
1.2. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 9
1.3. Цель, задачи и информационная база анализа основных средств 12
2. Организация бухгалтерского учета основных средств в 16
ООО «Фаренгейт» 16
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Документальное оформление движения основных средств 20
2.3. Синтетический и аналитический учет основных средств 23
3. Анализ основных средств ООО «Фаренгейт» 35
3.1. Анализ наличия и движения основных средств 35
3.2. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами 38
3.3. Анализ эффективности использования основных средств 39
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение 1. Организационная структура ООО «Фаренгейт»………….….53
Приложение 2. Бухгалтерская отчетность ООО «»Фаренгейт»» за 2013 г……..54
Приложение 3. Акт о приеме-передаче основных средств……………………59
Приложение 4. Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств….62
Приложение 5. Инвентарная карточка учета объекта основных средств……66
Приложение 6. Накладная на внутренне перемещение объектов основных средств…………………………………………………………68
Приложение 7. Акт о списании объекта основных средств…………………..70
»
Выдержка из подобной работы:
….
Брэдбери Рэй: 451° по Фаренгейту
….. долгие годы Монтэг
понимает что человеческое общение есть нечто большее нежели обмен заученными
репликами. Кларисса резко выделяется из массы своих сверстников помешанных на
скоростной езде спорте примитивных развлечениях в луна-парках и бесконечных
телесериалах. Она любит природу склонна к рефлексиям и явно одинока. Вопрос
Клариссы: «Счастливы ли вы?» заставляет Монтэга по-новому взглянуть
на жизнь которую ведет он а с ним и миллионы американцев.
Довольно скоро он приходит к выводу что конечно же
счастливым это бездумное существование по инерции назвать нельзя. Он ощущает
вокруг пустоту отсутствие тепла человечности.
Словно подтверждает его догадку о механическом
роботизированном существовании несчастный случай с его женой Милдред.
Возвращаясь домой с работы Монтэг застает жену без сознания.
Она отравилась снотворным — не в результате отчаянного
желания расстаться с жизнью но машинально глотая таблетку за таблеткой.
Впрочем все быстро встает на свои места. По вызову Монтэга быстро приезжает
«скорая» и техники-медики оперативно проводят переливание крови с
помощью новейшей аппаратуры а затем получив положенные пятьдесят долларов
удаляются на следующий вызов.
Монтэг и Милдред женаты уже давно но их брак
превратился в пустую фикцию. Детей у них нет — Милдред была против. Каждый
существует сам по себе. Жена с головой погружена в мир телесериалов и теперь с
восторгом рассказывает о новой затее телевизионщиков — ей прислали сценарий
очередной мыльной оперы с пропущенными строчками каковые должны восполнять
сами телезрители. Три стены гостиной дома Монтэгов являют собой огромные
телеэкраны и Милдред настаивает на том чтобы они потратились и на
установление четвертой «телестены» — тогда иллюзия общения с
телеперсонажами будет полной.
Мимолетные встречи с Клариссой приводят к тому что
Монтэг из отлаженного автомата превращается в человека который смущает своих
коллег-пожарных неуместными вопросами и репликами вроде: «Были ведь
времена когда пожарники не сжигали дома но наоборот тушили пожары?»
Пожарная команда отправляется на очередной вызов и на сей раз Монтэг
испытывает потрясение. Хозяйка дома уличенная в хранении запрещенной
литературы отказывается покинуть обреченное жилище и принимает смерть в огне
вместе со своими любимыми книгами.
На следующий день Монтэг не может заставить себя пойти
на работу. Он чувствует себя совершенно больным но его жалобы на здоровье не
находят отклика у Милдред недовольной нарушением стереотипа. Кроме того она
сообщает мужу что Клариссы Маклеллан нет в живых — несколько дней назад она
попала под автомобиль и ее родители переехали в другое место.
В доме Монтэга появляется его начальник брандмейстер
Битти. Он почуял неладное и намерен привести в порядок забарахливший механизм
Монтэга. Битти читает своему подчиненному небольшую лекцию: «Двадцатый век.
Темп ускоряется. Книги уменьшаются в объеме. Сокращенное издание. Содержание.
Экстракт. Не размазывать. Скорее к развязке!.. Произведения классиков
сокращаются до пятнадцатиминутной передачи. Потом еще больше: одна колонка
текста которую можно пробежать глазами за две минуты потом еще:
десять-двадцать строк для энциклопедического словаря… Из детской прямо в
колледж а потом обратно в детскую «.
Разумеется такое отношение к печатной продукции — не
цель но средство с помощью которого создается общество манипулируемых людей
где личности нет места.
«Мы все должны быть одинаковыми — внушает
брандмейстер Монтэгу. — Не свободными и равными от рождения как сказано в
конституции а… просто одинаковыми. Пусть все люди станут похожи друг на
друга как две капли воды тогда все будут счастливы ибо не будет великанов
рядом с которыми другие почувствуют свое ничтожес»