Учебная работа № 01376. «Курсовая Система учета труда и заработной платы ОАО «ЧЗА

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01376. «Курсовая Система учета труда и заработной платы ОАО «ЧЗА

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«Содержание

Введение 2
1. Состав трудовых расходов. Значение и задачи учета расчетов по оплате труда с работниками производственного предприятия в финансовой и управленческой бухгалтерии 4
2. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЧЗА» 13
3. Порядок оплаты труда и документальное оформление начисления заработной платы отдельным категориям работников производственного предприятия. Порядок определения расходов на оплату труда за непроработанное время 16
4. Синтетический и аналитический учета расчетов по оплате труда и страховым взносам 24
5. Бюджетирование расходов на оплату труда. Методика составления бюджетов и расчета показателей 30
6. Совершенствование учета трудовых затрат в условиях реформирования системы учета и отчетности на примере ОАО «ЧЗА» 34
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования. Педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова

    …..«массовой культуры». Вместе с тем можно уверенно говорить о ренессансе национального традиционного искусства. В настоящее время в России традиционное декоративно-прикладное искусство развивается в таких всемирно известных центрах как Палех Мстера Холуй Нижний Тагил Каргополь Красное Село и другие. Высшее образование будущие художники традиционного прикладного искусства получают в Высшей школе народных искусств профессиональная подготовка в которой основана на классической форме обучения. Образовательная программа включает такие дисциплины как рисунок живопись композиция история искусств и скульптура которые имеют свою специфику в зависимости от специализации промысла.
    Дисциплина «Скульптура» для художников традиционного прикладного искусства не является чужеродной поскольку именно она позволяет формировать у будущего художника-прикладника «архитектоническое начало в строительстве формы» «пластическое толкование модели» . Работа над скульптурой учит художника не только владеть поверхностью но и массой весом тяжестью формой пропорциями соотношением объемов ритмическим построением отдельных частей скульптуры а также переработке реальных форм в стилизованные декоративные приемам стилизации что особенно важно в традиционном прикладном искусстве. Кроме этого преподавание скульптуры в художественных учреждениях традиционного прикладного искусства должно учитывать специализацию его конкретных видов таких как: косторезного ювелирного искусства художественной вышивки художественного кружевоплетения лаковой миниатюры росписи ткани.
    Изучение и анализ теории и практики преподавания скульптуры в разных типах образовательных учреждений позволяет констатировать что программы обучения ориентированы преимущественно на освоение приемов и форм профессиональной академической лепки. Они разработаны для подготовки профессиональных скульпторов и не адаптированы к практике подготовки художников традиционного прикладного искусства не раскрывают всей полноты средств и приемов свойственных данному виду творчества. Существовавший в России многовековой опыт подготовки художников-скульпторов в академиях вузах художественных училищах создавался известными мастерами и свидетельствует о достаточно разработанной методике обучения художников — скульпторов. Несмотря на это на сегодняшний день практически единственным учебником по преподаванию академической скульптуры является учебное пособие «Лепка» Э. Лантери написанное еще в X веке. В его основе лежит академическая программа подготовки художников — скульпторов. В существующих учебных программах по академической скульптуре художественных вузов России не достаточно внимания уделяется таким темам как изображение животных птиц цветов насекомых мифологических персонажей которые и составляют содержательную и сюжетную основу творчества художников-прикладников.
    Цель курсовой работы: раскрыть особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования и педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова.
    Задачи исследования:
    — изучить и обобщить исторический опыт преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования;
    раскрыть взгляды Гейбатова на цели подготовки скульпторов и рассказать о его творчестве.
    рассказать о задачах педагога в работе студентов над дипломными проектами.

    Глава