Учебная работа № 82219. «Контрольная Организация и методика проведения налоговых проверок ,вариант 6

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82219. «Контрольная Организация и методика проведения налоговых проверок ,вариант 6

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«I этап – составить Решение о проведении выездной налоговой проверки . 3
II этап – анализ документов и выявление налоговых правонарушений. 7
III этап – составить Справку о проведенной выездной налоговой поверки, 8
IY этап – заполнить Решение о привлечении к ответственности за 15
Y этап – заполнить Требование об уплате налога, сбора, пени, 22
Нормативно-правовые акты 25
Литература 27
Литература
а) основная:
1. Налоговое администрирование: учебное пособие / кол. авторов: под ред. Л.И. Гончаренко — М.: КНОРУС, 2009.
б) дополнительная:
1. Едронова В.Н., Подоляко М.Н. Проблемы Концепции планирования выездных налоговых проверок и пути их решения // Международный бухгалтерский учет, 2013, № 9.
2. Новоселов К.В. Налог на прибыль. Руководство по формированию налоговой базы, исчислению и уплате налога: Учебно-практическое пособие (5-е изд., перераб. и доп.). М., «»АйСи Групп»», 2012.
3. Русакова О.В__________. Особенности камеральной проверки налоговой декларации по НДС // НДС: проблемы и решения, 2013, № 2.
4. Смирнова Е. Е. Выездная налоговая проверка налоговых агентов по НДФЛ // Налоговый вестник, 2012, № 5.
5. Смирнова Е. Е. Рассмотрение результатов налоговой проверки // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров // 2012, № 10.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Ресурсы сети Internet:
1. www.nalog.ru – Официальный сайт Федеральной налоговой службы.
Перечень обучающих и информационных программ
1. www.consultant.ru – справочно-правовая система «Консультант Плюс».
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методика проведения лекции по дисциплине «Корабельный устав ВМФ»

    …..р этих документов они всегда с
    времен Петра Не держаться устава яко
    слепой стены ибо там порядки писаны а времен и случаев нет».
    Специфика корабельной службы всегда требовала четкой
    организации строгой регламентации всех видов деятельности. Особое значение это
    приобретает в нынешних условиях поскольку современный корабль представляет
    собой боевой комплекс воплощающий в себе последние достижения науки и техники
    сложный боевой организм где от каждого человека зависит выполнение кораблем
    боевых задач. В подтверждение этой мысли полезно привести примеры из
    корабельной жизни. Причем желательно как положительные примеры подтверждающие
    зависимость успеха от четкого выполнения требований Корабельного устава так и
    отрицательные.
    Надо показать что Корабельный устав имеет много
    общего с уставами ММФ что изучение его поможет в дальнейшей практической
    деятельности на судах ММФ и тем более поможет быстрому становлению офицера
    Военно-Морского Флота в случае призыва либо желания посвятить себя военной
    флотской службе.
    Общие положения Корабельного устава следует привести
    полностью без сокращений. Особо надо подчеркнуть что ни одно иностранное
    правительство не имеет права вмешаться в жизнь военного корабля. В вопросе
    классификации военных кораблей необходимо четко разъяснить критерии деления и
    напомнить что более детально эти вопросы будут изучаться в курсе » Основы
    тактики ВМФ».
    Рассматриваю повседневную организацию корабля
    преподаватель должен ориентироваться на базовый для изучения проект корабля.
    Перечислив например боевые части и службы корабля вообще надо сказать что
    на нашей «родной» подводной лодке отсутствуют БЧ-2 БЧ-6
    3 БЧ-7 а БЧ-4 и Сл-р возлагаются одним офицером. Сл-х
    замыкается на старшего помощника а Сл-с на помощника командира подводной
    лодки. Необходимо напомнить курсантам также на какую первичную должность они
    готовятся как офицеры запаса. Количество команд и отделений на подводной лодке
    можно назвать общее но в зависимости от ВУС курсантов надо обязательно
    перечислить команды и отделения своей боевой части.
    Боевую организацию целесообразно начать с
    характеристики понятий «командный пункт» и «боевой пост».
    Для » оживления» рассказа можно сразу же привести пример командного
    пункта и боевого поста ориентируясь на ВУС обучаемых. Надо предупредить курсантов
    что эти вопросы будут на следующем занятии рассмотрены более подробно с
    ориентацией на организацию подводной лодки боевого проекта.
    В целом весь материал по данному вопросу очень
    «густ» сложен для восприятия не знакомым с флотской службой поэтому
    в подробности организации подводной лодки преподавателю вдаваться на этом
    занятии. Надо лишь изложить материал в объеме Корабельного устава лишь кратко
    его комментируя и заботясь о надежном освоении этого относительно небольшого по
    объему материала.
    Подробно объяснив содержание и назначение как боевого
    номера вообще так и книжки «Боевой номер» надо показать эту книжку
    курсантам Желательно чтобы она была заполнена на боевой номер матроса
    той специальности которая относиться к ВУС обучаемых.
    Корабельные расписания следует давать в том же объеме
    и по той же методике что и боевую организацию акцентировав внимание на
    классификации корабельных расписаний. Можно показать связь боевых инструкций и
    книжек «Боевой номер».
    В заключительной части лекции надо подчеркнуть что
    твердое знание изложенного материала основа база для изучения организации
    подводной лодки что являетс»