Учебная работа № 01364. «Контрольная Понятие об аудите, история его возникновения за рубежом
Содержание:
«1. Необходимость введения аудита в России, его становление и развитие.
2. Место аудита в системе финансового контроля
3. Виды аудита и аудиторских услуг.
4. Законодательные и нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в РФ.
5. Порядок аттестации аудиторов.
6. Права и обязанности аудиторов и аудиторских фирм.
7. Права, обязанности и ответственность аудируемых лиц при проведении аудита.
8. Контроль качества работы аудитора.
9. Ответственность аудиторов за качество проверок и услуг.
»
Выдержка из подобной работы:
….
История возникновения православных воскресных школ
…..ны как учебные заведения для взрослых и детей и
явились наиболее ранней формой внешкольного образования. При историческом
исследовании следует различать 2 основных типа воскресных школ:
конфессиональные школы различных вероисповеданий для религиозно-нравственного
воспитания и общеобразовательные.
Первые воскресные
школы возникли в середине XVV светских воскресных
школ. Таким положение дел оставалось вплоть до начала XX в. когда в связи с
организацией государственных школьных систем общеобразовательные воскресные
школы почти повсеместно были закрыты. В свою очередь конфессиональные
воскресные школы продолжают существовать во многих современных странах и по сей
день.
. Редактор и
владелец «Глостерского журнала» он организовал школу для детей бедняков в
Сути-Алли в 1780 г.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
2. В странах Европы.
Наибольшее развитие в Европе приобрели конфессиональные
Воскресные школы религиозных меньшинств. В Дании например все дети 7-14 лет
обязаны были посещать школу и занятия по катехизису. Прихожане т. н. свободных
церквей открывали Воскресные
школы где не надо было изучать лютеран катехизис. Первая Воскресная школа была
организована в Стокгольме в 1833 г. дочерью английского консула; в 1851 г. П.
Палмквист посетивший экспозицию посвященную Воскресным школам на Всемирной
выставке в Лондоне создал в Швеции систему Воскресных школ которую смогли
использовать свободные церкви; в 1853 г. леди Эренбург открыла первую
Воскресную школу для членов гос. Шведской Церкви. В Норвегии Воскресные школы появились
благодаря активности свободных церквей в 50-х гг. X в. В Нидерландах
Швейцарии и Франции а позднее и в Германии Воскресные школы также
получили широкое распространение. В других странах мира появление Воскресных
школ было связано с деятельностью протестантских миссионерских организацийций.
3. В Северной Америке.
Первые сведения о детских Воскресных школах относятся
к XV Роксбери 1674) но только в 1786 г. появилась школа созданная
по системе Рейкса. Она была основана в Ганновере методи»