Учебная работа № 01358. «Курсовая Сущность системы нормативного регулирования
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность системы нормативного регулирования 6
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета 6
1.2 Основные модели нормативного регулирования бухгалтерского учета 10
Глава 2. Уровни нормативного регулирования бухгалтерского учета в России 17
2.1 Законодательный уровень 17
2.2 Нормативный уровень 24
2.3 Методический уровень 29
2.4 Организационный уровень 33
Заключение 38
Практическое задание 41
Список используемой литературы 55
»
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса
…..дагогика — наука о построении педагогических систем и
закономерностях организации их успешной работы.
В
педколледжах и педвузах введён курс “Педагогические теории системы
технологии” что является убедительным свидетельством внимания к проблеме
вооружения будущих учителей теорией педсистем и технологией работы в них
показа и анализа опыта учителей-новаторов в этом плане.
Индикатором
уровня развития связи науки с практикой является разработка теоретических
проблем совершенствования практики. В этой связи с удовлетворением можно
констатировать что количество и качество исследований по проблематике ПС
растёт .
Анализируя
эти труды нельзя не отметить что имеет место плюрализм мнений в отношении
определения исходного понятия “педагогическая система” по-разному
формулируются и законы ПС. Заметим: разные научные определения
представляют собой проявления различных ступеней познания сущности явлений и
субъективизм авторов.
Не
претендуя на универсальность и оптимальность своих взглядов и формулировок
изложим их как материал теоретических дискуссий.
Категория
“педагогическая система” и её модификации — одна из
основных в понятийном аппарате педагогики.
Нами
предложено два варианта определения этого понятия. Первый: всякое объединение
людей в котором ставятся педагогические цели и решаются педагогические задачи
является педагогической системой .
Второй:
всякое объединение людей где их деятельность является источником
педагогических целей и средством их достижения одновременно есть
педагогическая система. ПС — один из видов сложной социальной динамической
системы управления в состав которой входят девять инвариантных компонентов:
цель системы; управляющая подсистема ; управляемая
подсистема ; взаимодействия и взаимоотношения этих
подсистем; содержание деятельности системы; средства обеспечивающие работу
системы; организационная форма системы; методы работы системы; продукты работы
системы 10). Второе определение как видим дополняет и конкретизирует
первое.
ПС
— саморазвивающаяся система и являет собой уникальное единство материальной
и нематериальной сущностей.
Методом
моделирования вышеназванное можно представить следующим образом .
Любая
педагогическая система является и полисистемой так как в её составе люди а
каждый человек — система с подсистемами физиологического психологического и
социального характера. Понимание полисистемы облегчает выявление законов ПС их
сущности и функционирования. ПС — многоуровневая полисистема в которой
составляющие её элементы упорядочены и сохраняют свойство целостности. В
многосторонних связях полисистемы противоречиво взаимодействуют различные
структуры тенденции процессы.
Законы
ПС отражают в разных аспектах эти и связанные с ними сущности. Заметим попутно
что все педагоги»