Учебная работа № 01358. «Курсовая Сущность системы нормативного регулирования

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01358. «Курсовая Сущность системы нормативного регулирования

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность системы нормативного регулирования 6
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета 6
1.2 Основные модели нормативного регулирования бухгалтерского учета 10
Глава 2. Уровни нормативного регулирования бухгалтерского учета в России 17
2.1 Законодательный уровень 17
2.2 Нормативный уровень 24
2.3 Методический уровень 29
2.4 Организационный уровень 33
Заключение 38
Практическое задание 41
Список используемой литературы 55

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса

    …..дагогика — наука о построении педагогических систем и
    закономерностях организации их успешной работы.
    В
    педколледжах и педвузах введён курс “Педагогические теории системы
    технологии” что является убедительным свидетельством внимания к проблеме
    вооружения будущих учителей теорией педсистем и технологией работы в них
    показа и анализа опыта учителей-новаторов в этом плане.
    Индикатором
    уровня развития связи науки с практикой является разработка теоретических
    проблем совершенствования практики. В этой связи с удовлетворением можно
    констатировать что количество и качество исследований по проблематике ПС
    растёт .
    Анализируя
    эти труды нельзя не отметить что имеет место плюрализм мнений в отношении
    определения исходного понятия “педагогическая система” по-разному
    формулируются и законы ПС. Заметим: разные научные определения
    представляют собой проявления различных ступеней познания сущности явлений и
    субъективизм авторов.
    Не
    претендуя на универсальность и оптимальность своих взглядов и формулировок
    изложим их как материал теоретических дискуссий.
    Категория
    “педагогическая система” и её модификации — одна из
    основных в понятийном аппарате педагогики.
    Нами
    предложено два варианта определения этого понятия. Первый: всякое объединение
    людей в котором ставятся педагогические цели и решаются педагогические задачи
    является педагогической системой .
    Второй:
    всякое объединение людей где их деятельность является источником
    педагогических целей и средством их достижения одновременно есть
    педагогическая система. ПС — один из видов сложной социальной динамической
    системы управления в состав которой входят девять инвариантных компонентов:
    цель системы; управляющая подсистема ; управляемая
    подсистема ; взаимодействия и взаимоотношения этих
    подсистем; содержание деятельности системы; средства обеспечивающие работу
    системы; организационная форма системы; методы работы системы; продукты работы
    системы 10). Второе определение как видим дополняет и конкретизирует
    первое.
    ПС
    — саморазвивающаяся система и являет собой уникальное единство материальной
    и нематериальной сущностей.
    Методом
    моделирования вышеназванное можно представить следующим образом .
    Любая
    педагогическая система является и полисистемой так как в её составе люди а
    каждый человек — система с подсистемами физиологического психологического и
    социального характера. Понимание полисистемы облегчает выявление законов ПС их
    сущности и функционирования. ПС — многоуровневая полисистема в которой
    составляющие её элементы упорядочены и сохраняют свойство целостности. В
    многосторонних связях полисистемы противоречиво взаимодействуют различные
    структуры тенденции процессы.
    Законы
    ПС отражают в разных аспектах эти и связанные с ними сущности. Заметим попутно
    что все педагоги»