Учебная работа № 77327. «Курсовая Разработка программы стратегического развития предприятия ООО ТПО «АШДМ»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77327. «Курсовая Разработка программы стратегического развития предприятия ООО ТПО «АШДМ»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1. Стратегическое управление развитием предприятия 4
1.1. Концепции стратегического управления 4
1.2. Процесс разработки стратегии предприятия в условиях конкурентной среды 9
2 Анализ условий деятельности ООО ТПО «АШДМ» 15
2.1. Анализ внешней среды ООО ТПО «»АШДМ»» 15
2.2. Анализ внутренней среды предприятия 19
2.3. Анализ деятельности предприятия в условиях конкурентной среды 20
3. Выбор и обоснование стратегии 24
3.1. Формирование стратегических альтернатив ООО ТПО «АШДМ» 24
3.2. Планирование реализации стратегии 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии

    …..психотерапевтов. Арт-терапия не имеет ограничений и противопоказаний
    всегда ресурсна и используется практически во всех направлениях психотерапии в
    педагогике в социальной работе и бизнесе.

    Метод арт-терапии
    можно отнести к наиболее древним и естественным формам коррекции эмоциональных
    состояний которым многие люди пользуются самостоятельно — чтобы снять
    накопленное психическое напряжение успокоиться сосредоточиться. Любой человек
    способен выразить себя свои чувства и свое состояние мелодией звуком
    движением рисунком.

    Слово «арт-терапия» rherapy) стало впервые использоваться в 1940 гг. в
    англоязычных странах такими авторами как М. Наумбург и А. Хилл для обозначения
    тех форм клинической практики в рамках которых психологическое «сопровождение»
    клиентов с эмоциональными психическими и физическими нарушениями
    осуществлялось в ходе их занятий изобразительным творчеством с целью их лечения
    и реабилитации [1].

    Большинство отечественных
    авторов использующих понятие арт-терапии следуют принятому в международной
    литературе определению и рассматривают ее как одну из форм психотерапевтической
    практики основанную на использовании пациентами визуальных пластических
    средств самовыражения в контексте психотерапевтических отношений
    Каравасарский 2000; Копытин 1999 2001 2002а; Никольская 2005; Хайкин
    1992) [3].

    Суть консультативного
    процесса в арт-терапии сводится к тому что арт-терапевты создают для клиента
    безопасную среду каковой могут являться кабинет или студия и обеспечивают его
    различными изобразительными материалами — красками глиной и т. д. находясь
    рядом с ним в процессе его изобразительной работы. Клиенты могут использовать
    предоставленные им материалы по своему желанию стремясь в присутствии
    арт-терапевта выразить в изобразительной работе свои мысли и чувства.
    Арт-терапевт побуждает клиента к взаимодействию с изобразительными материалами
    благодаря чему арт-терапевтический процесс представляет собой одну из форм
    диалога.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    По мнению руководителя
    программы арт-терапевтического образования профессора Лондонского Университета
    и почетного президента Британской ассоциации арт-терапевтов Д. Уоллер
    арт-терапия основана на представлениях о том что создание и восприятие
    визуальных образов является важным аспектом познавательной деятельности
    человека; что изобразительное творчество в присутствии специалиста позволяет
    клиенту актуализировать и выразить как ранние так и актуальные в контексте
    «здесь-и-сейчас» осознаваемые и неосознаваемые чувства и потребности в том
    числе те выражение которых с помощью слов слишком сложно; и наконец что
    визуальный образ является средством коммуникации между психотерапевтом и
    клиентом [5].

    Арт-терапевты
    констатируют что в процессе арт-терапии депрессивная личность воссоздаёт в
    творчестве то что ей кажется разрушенным шизоидная — ищет скрытый смысл в
    предметах а не в отношениях с людьми обессивная защищается в творчестве от
    навязчивостей.

    В структуре
    арт-терапевтического занятия выделяются две основные части


    невербальная
    творческая неструктурированная часть. Основное средство самовыражения —
    изобразительная деятельность . Используются разнообразные механизмы
    невербального самовыражения и визуальной коммуникации .


    вербальная
    апперцептивная и формально более структурированная часть. Она предполагает
    словесное обсуждение а также интерпретацию нарисованных объектов и воз»