Учебная работа № 01341. «Контрольная Достоверность отчетной бухгалтерской информации, задание
Содержание:
«Практическое задание
По данным бухгалтерского баланса установите вид деятельности экономического субъекта, выявите сомнительные статьи баланса, требующие дополнительной проверки. Ответ необходимо обосновать
Актив Пассив
№ сче-та
Наименование счета
Сумма № сче-та
Наименование счета
Сумма
І. Внеоборотные активы ІІІ. Капитал и резервы
01 Основные средства 10000
80
Уставный капитал
10000
04 Нематериальные активы 800
Итого по разделу І 10800
ІІ. Оборотные активы
10 Материалы
20 Основное производство 84 Нераспределенная прибыль
Итого по разделу III 10000
43 Готовая продукция ІY. Долгосрочные обязательства
19 НДС по приобретенным ценностям
100
67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам
153000
Итого по разделу IY 153000
Y. Краткосрочные обязательства
50 Касса 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
800
51
Расчетные счета
3000 70 Расчеты по оплате труда
68 Расчеты по налогам и сборам 100
62 Расчеты с покупателями и заказчиками
150000 66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам
71 Расчеты с подотчетными лицами
Итого по разделу ІІ 153100 Итого по разделу Y 900
Всего по активу 163900 Всего по пассиву 163900
»
Выдержка из подобной работы:
….
Аудит достоверности показателей бухгалтерской отчетности предприятий торговли и общественного питани…
…..который не интересен многим бизнесменам
использующим Интернет в России. Пытливая сущность требовала:
—
уточнить данные глобальной статистики
—
исследовать аудиторию поисковиков с точки зрения коммерческих сайтов Рунета
—
дать качественную оценку разным группам аудитории
Все
вышеперечисленное стало задачами нашего повторного исследования поисковых
систем .
Выборка исследования
12
сайтов коммерческих организаций занимаются продажей товаров и услуг
преимущественно в Москве и Московской области. Посещаемость сайтов в выборке
самая разная: от 10 до 250 тысяч человек в месяц.
Было
обработано 1 094 628 профайлов людей из них пришли с поисковых систем : 350 212 чел.
Исследование
проводилось в феврале-марте 2007 года источником были лог-файлы клиентов
«Артона».
Роль траффика с поисковиков
Мы
выделяем 4 основных группы источников посещаемости сайтов:
—
не определенные
—
интернет реклама
—
поисковый трафик содержит поисковый запрос)
—
прочие ссылки
Так
как доля рекламы в посещаемости сайта — величина переменная и зависит от
бюджета мы сравнили между собой только три оставшихся группы источников.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Очевидно
что условно-бесплатный поисковый трафик лидирует хотя и с небольшим отрывом.
Доля поисковиков
Следующим
шагом мы взяли 12 ключевых запросов которые попадали во всех поисковиках на
первые позиции . Долю поисковиков мы рассчитали исключительно из аудитории
пришедшей по этим целевым запросам.
Если
вы обратите внимание эти данные сильно совпадают с данными глобальной
статистики счетчиков посчитанной просто по хитам. Для нас это послужило
хорошим знаком подтверждающим сбалансированность сайтов в выборке.
Несколько
промежуточных выводов:
—
Yaex+Rambler+Ggle+Ma.re растет отбирая долю у «Рамблера» и «Апорта».
Качество аудитории
У
каждой поисковой системы есть свои приверженцы в понятном количестве. А вот
какой поисковик дает наиболее качественный трафик?
Для
ответа на этот вопрос мы опять взяли только тех посетителей которые пришли на
сайты по целевым запросам и оценили их по
критериям глубины просмотра и возвратов.
Небольшое
отступление про эти критерии. У нас есть твердое убеждение которое
подтверждается продажами наших клиентов что большое количество дополнительной
и»