Выпускная кв. работа. Совершенствование процесса формирования и регулирования доходов компании ООО ЧТЗ-Уралтрак. № 6139

Контрольные рефераты

Дисциплина: Анализ финансово-экономической деятельности.
Выпускная кв. работа. Совершенствование процесса формирования и регулирования доходов компании ООО ЧТЗ-Уралтрак. № 6139
Цена 800 руб.

Антиплагиат не менее 70%, анализ за последние 3 года, презентация и доклад в подарок
Оглавление
Введение3
Глава 1 Теоретические основы формирования и регулирования доходов компании6
1.1 Доходы компании: сущность и процесс их формирования6
1.2 Особенности процесса управления доходами компании8
1.3 Методика проведения анализа процесса распределения
доходов компании13
Глава 2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
ООО «ЧТЗ-Уралтрак»25
2.2 Анализ основных результатов деятельности компании38
2.3 Анализ процесса формирования доходов компании
ООО «ЧТЗ-Уралтрак» за последние три года50
Глава 3 Разработка путей совершенствования формирования и регулирования доходов компании ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса
формирования и регулирования доходов компании63
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий67
Заключение72
Список литературы75
Приложения80

Актуальность выбранной темы выпускной бюджетного квалификационной работы «Формирование выручка и регулирование доходов затратоемкости компании» заключается основные в огромной роли, трубоукладчики которой обладают качество доходы предприятия. В проводится рыночной экономике стоит прибыль, как выручка финансовый результат реализации доходов и расходов, предприятии занимает центральное логику место, выражая руководителей разносторонние экономические уменьшением связи в воспроизводственном основному процессе и выступая уралтрак в качестве цели системы предпринимательской деятельности. До состояние сих пор наиболее мало исследованным широкой остается ряд вышеизложенные проблем, среди доля которых немаловажное представлено значение имеет конфронтация проблема, связанная кодекс с планированием и управлением размер доходами предприятия прибыли в целях максимизации доходов прибыли.
Во-первых, это техническое обусловлено недостаточной счет проработкой теоретической использованию составляющей проблемы, основе в литературе не существует функции однозначного мнения отложенные среди экономистов сохраняется по поводу определения предприятии понятия доходов.
Во-вторых, валовая в условиях экономического связи кризиса для приводит эффективного планирования эффективность доходов необходимо году выявить общие осуществление и специфические особенности выручка процесса управления заемных доходами.
В-третьих, существующие финансовым на сегодняшний день результатами методики оценки коэффициент планирования доходов сокращения не всегда адекватны действительно для конкретного показатели предприятия, что чистая требует разработки уровнем альтернативной технологии.
Высокая текущей роль доходов темп в развитии предприятия текущей и обеспечении интересов можно его собственников затрат и персонала определяют рассчитав необходимость эффективного определение и непрерывного управления управл доходами. Управление рост доходами представляет быстро собой процесс прочие выработки и принятия системы управленческих решений средств по всем основным всего аспектам ее формирования, анализ распределения, использования абсолютное и планирования на предприятии.
1.»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 « 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014)
2.Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 « 402-ФЗ
3.Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99″ (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 № 1791)
4.Абдукаримов И.Т., Тен Н.В. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 5-6. – С. 11-21.
5.Антонов П.В. Значение производственного левериджа в управлении доходами / Антонов П.В., Злобина О.О. // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – № 3 (36). – С. 40-43.
6.Арыч М.И. Методы и подходы анализа эффективности управления финансово-экономическими результатами / Арыч М.И. // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 8 (86). – С. 15-18.
7.Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Алексеева А.И., Малеева А.В., Васильев Ю.В. Учебное пособие. 3-е изд., перераб.и доп. Гриф УМО МО РФ. Издательство: КноРус, 2011. – 712 с.
8.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / Балабанов И.Т.. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 544 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совершенствование делопроизводства

    …..емя для
    большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм
    характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства несмотря
    на то что именно рациональное и четко организованное делопроизводство
    определяющее документационное обеспечение управления организацией может
    существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Организация
    работы с документами является важной составной частью процессов управления и
    принятия управленческих решений существенно влияющей на оперативность и
    качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из:
    получения информации ее переработки анализа подготовки и принятия решения.
    Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением
    управления. Для получения экономического эффекта прежде всего важно качество
    информации которое определяется не только ее количеством но и оперативностью
    степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии отсутствует четкая
    организация работы с документами то как следствие этого закономерно
    появление документов низкого качества как в оформлении так и в полноте и
    ценности содержащейся в них информации увеличение сроков их обработки. Это
    приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и
    числу неверных решений. Надежность и качество управления зависят от качества и
    достоверности оперативности приема-передачи информации правильной постановки
    справочно-информационной службы четкой организации поиска хранения и
    использования документов. Основными задачами документационного обеспечения
    управления являются: сокращение информационных потоков до оптимального
    минимума обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора обработки и
    передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов.
    Таким образом для любой организации жизненно важно постоянно совершенствовать
    документационное обеспечение управления так как это прямо влияет на качество
    принятия управленческих решений.

    Проектирование
    рациональной системы документооборота

    Оптимизация системы документооборота основывается на положениях
    выработанных как правило практикой делопроизводства и научной организацией
    труда например: исключение возвратного движения документов;
    однократность пребывания документа в одном структурном подразделении или у
    одного исполнителя; участие той или иной инстанции должно быть строго обусловлено
    необходимостью обработки документа; различные операции должны
    выполняться параллельно для сокращения времени движения документов и повышения оперативности
    их исполнения; учетно-информационные сведения о ходе движения и исполнения
    документов результат контроля и др. следует передавать в службу
    делопроизводства с помощью регистрационных карточек электронных сообщений
    бездокументными способами исключал возвратное движение
    самих документов[6].

    Современные методики организации документационного обеспечения как
    в традиционном т.е. бумажном варианте так еще более в компьютеризированном
    требуют четкой диспетчеризации документов т.е. определение фиксированных путем
    прохождения документов. Это вполне достижимая задача так как большинство
    документов проходят в офисах вполне определенные пункты и этапы обработки.
    Остается пользуясь Табелем документов как отправной точкой выявить эти этапы
    оценить их с точки зрения целесообразности необходимости и обязательности и
    закрепить наиболее оптимальный порядок движения документов внутри организации в
    схемах разраб»