Учебная работа № 77294. «Реферат Спрос

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77294. «Реферат Спрос

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Спрос 2
Закон спроса 2
Детерминанты спроса 4
Влияние неценовых детерминант 5
Эластичность спроса 8

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Спрос и предложение

    …..контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара .
    В рыночном механизме особое значение имеет соотношение спроса и предложения. Оно определяет соотношение денежных и товарных потоков образующихся на рынке.

    1. Спрос. Закон спроса. Неценовые детерминанты спроса

    Спрос — это количестввартпить за определенный период времени. Это отражение потребностей людей в тм товаре yслуге их желание его купить. Потребителей интересует не товар вообще а товар по приемлемой цене. Исходя из этого следует говорить не об абсолютном а о платежеспособном спросе. Платежеспособный спрос характеризует не только желание но и возможность купить товар. Спрос на товар например может увеличиваться от рекламы изменения моды или вкусов покупателей. Нeсмотря на это необходимо отметить что покупатель в первую очередь интересуется тем сколько стоит товар который он хочет купить соизмеряя свои желания со своим доходом. Это означает что спрос на определенное благущность закона спроса состоит в обратной зависимости между ценой товара и спросом на него при прочих равных условиях т.е. спрос на товар увеличивается когда цена на него падает и наоборот спрос на товар уменьшается когда цена на него растет. Каковы же причины существования обратной связи между ценой и спросом?
    . Чем ниже ценa тем больше склонность людей ранее покупавших этот товар купить его ещё.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Эти две причины называют эффектом дохода т.е. снижение цены увеличивают покупательскую способность населения. Например снижение цены а говядину позволяет купить ее больше тем кто раньше покупал недостаточно а также дает возможность приобрести ее тем кто раньше не мог себе этого позволить.
    . Низкая цена на товар побуждает покупателей уменьшить потребление более дорогостоящих товаров-заменителей.
    Эту причину называют ещё эффектом замещения. Например при снижении цены на говядину у покупателей появляется стимул приобретать ее вместо дорогостоящих свинины телятины и пр.
    Эффект дохода и замещения совмещаются и приводят к тому что спрос на товар увеличивается при снижении цены на него.
    К основным неценовым детерминантам спроса относят:
    . Доходы потребителей. В отношении большинства товаров повышение дохода приводит к увеличению спроса. Товары спрос на которые изменяется в прямой зависимости от изменения дохода называются товарами высшей категории или нормальными товарами: увеличение дохода способствует увеличению спроса на мясо фрукты шубы и т.д. На товары низшей категории спрос изменяется в противоположном направлении от изменения дохода.
    . Цены на взаимосвязанные товары. К взаимосвязанным относятся товары взаимозаменяемые и взаимодополняемые. Товары называются взаи»