Учебная работа № 01318. «Курсовая Учет и анализ собственного капитала предприятия ОАО «Новатэк»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01318. «Курсовая Учет и анализ собственного капитала предприятия ОАО «Новатэк»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НОВАТЭК» 5
1.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Новатэк» 5
1.2. Понятие и учет собственного капитала предприятия 10
1.3.Порядок учёта собственного капитала в ОАО «Новатэк» 15
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НОВАТЭК» 18
2.1. Теоретические методологические аспекты анализа собственного капитала 18
2.2. Анализ собственного капитала ОАО «Новатэк» 20
2.3. Мероприятия по улучшению работы предприятия 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методы и методически приёмы производственного обучения

    …..нов мировоззрения.
    Процесс обучения обусловлен целью образования и взаимодействием основных его компонентов: содержание обучения; преподавание т.е. деятельность преподавателя; учение — деятельность учащихся; средства обучения.
    Особенности производственного обучения:
    ·процесс обучения происходит в условиях определенной ориентированности учащихся на получение конкретной профессии; это влияет на мотивы учения определяет как правило повышенный интерес учащихся к специальным предметам и производственному обучению;
    ·существует тесная связь обучения с производительным трудом учащихся; это определяет общую прикладную профессиональную направленность учебного процесса ориентацию на овладение учащимися умениями применять знания для решения практических задач взаимосвязь общих целей умственного развития учащихся я целей формирования их технического мышления;
    ·особую роль в училище играют мастера производственного обучения которые являются учителями профессии воспитателями и наставниками учащихся; это в значительной степени влияет на организацию учебного процесса в училищах и во многом определяет специфику деятельности преподавателей по обучению и воспитанию учащихся;
    ·учащиеся в средних профтехучилищах одновременно получают общеобразовательную и профессионально-техническую подготовку что обусловливает необходимость осуществлять учебный процесс на основе их тесной взаимосвязи и взаимозависимости;
    ·режим учебного процесса таков что теоретическое обучение чередуется с производственным как правило по целым дням.
    Специфическая особенность учебного процесса в средних профтехучилищах — и в необходимости повышения развивающей его функции. Для ряда современных профессий основным содержанием труда рабочих является не столько непосредственное обслуживание машин и механизмов сколько контроль за автоматически действующим оборудованием наладка его планирование работы.
    Целью данной курсовой работы является изучение вопросов связанных с методами и методическими приемами производственного обучения.
    Задачами курсовой работы являются:
    изучить литературные источники;
    обобщить имеющийся педагогический опыт по вопросам использования различных приемов на уроках производственного обучения;
    провести классификацию и дать характеристику производственного обучения;
    разработать план-конспект урока производственного обучения;
    разработать рекомендации по использованию приемов в учебном процессе ПТУЗ.
    Данная тема актуальна в ПТУЗ так как правильный выбор и использование методов производственного обучения является главной составляющей при организации всего процесса обучения.
    1. Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения»

    .1Анализ учебно-методической литературы

    Н.И. Макиенко в учебнике «Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования» делает вывод о том что под методами обучения следует понимать упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося при помощи которых достигается прочное овладение знаниями умениями и навыками формируется мировоззрение учащихся развиваются способности к самостоятельному приобретению и творческому применению знаний.
    Процесс обучения сложе»