Учебная работа № 82291. «Контрольная Налоги, 5 заданий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82291. «Контрольная Налоги, 5 заданий

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Задание
1. Определить статус каждой операции в целях НДС и налога на прибыль
2. Дать пояснение принятому решению со ссылкой на законодательство
3. Произвести решение по условиям задачи
4. На основании полученных расчетов заполнить первичные документы (по желанию)
5. На основании полученных расчетов заполнить отчетность: НДС, Налог на прибыль, налог на имущество, форма № 2 (приложение к балансу)
Содержание
1. Журнал хозяйственных операций за 1 квартал 2013 г…………….3
2. Пояснения к расчётам……………………………………………….7
3. Таблицы Т-счетов……………………………………………………9
4. Налоговые декларации на отдельных файлах
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка подсистемы генерации учебно-тренировочных заданий

    …..2
    Проектирование интерфейса программного средства

    .3
    Проектирование информационного обеспечения программного средства

    .Реализация
    подсистемы

    .1
    Выбор средств реализации подсистемы

    .2
    Реализация информационного обеспечения подсистемы

    .3
    Реализация пользовательского интерфейса подсистемы

    .4
    Организация взаимодействия подсистемы с базой данных

    .5Реализация
    функциональности подсистемы

    .6
    Руководство пользователя и создание справочной системы

    .Тестирование
    подсистемы

    Заключение

    Список
    литературы

    Приложение
    А

    Приложение
    В

    Введение

    Целью этого курсового проекта является
    разработка подсистемы генерации учебно-тренировочных заданий с помощью которой
    можно было бы генерировать задачи разного типа и разной сложности. Без
    непосредственного участия в этом процессе преподавателя.

    На данный момент решение проблемы по созданию
    подсистемы для генерации учебно-тренировочных заданий является очень
    актуальной. Эту подсистему можно использовать как в обычной форме образования
    так и дистанционной.

    Мировое образовательное пространство в настоящее
    время характеризуется интенсификацией процессов глобализации информатизации и
    ростом конкуренции на рынке образовательных услуг что стимулирует в свою
    очередь совершенствование компьютерных технологий обучения для соответствия
    мировым стандартам. Тенденция усложнения компьютерных технологий обучения
    которая характерна для современного образования связана с увеличением мощности
    и возможностей компьютеров и возрастающим использованием Интернета для
    предоставления образовательных услуг.

    Развитие современных информационных технологий
    также определяет постоянное возрастание сложности программного обеспечения
    автоматизированных систем в том числе и компьютерных обучающих систем .
    Современные крупные проекты в этой области характеризуют как правило
    следующие особенности :

    .Сложность описания требующая
    тщательного моделирования и анализа данных и процессов;

    .Наличие совокупности взаимодействующих
    информационных и программных компонентов компьютерной обучающей
    системы имеющих локальные задачи и цели функционирования и т.д.

    В настоящее время не вызывает сомнения
    актуальность создания эффективной системы дистанционного образования в России.

    Компьютерные учебные курсы в системе
    дистанционного образования имеют как дидактические так и методические
    особенности. Диапазон технологических приемов обучения простирается от
    полностью автономных se-систем до систем интерактивного взаимодействия
    обучаемых и преподавателей в реальном времени по сети Интернет. При определении
    принципов построения систем дистанционного обучения необходимо определить
    дидактические и методические принципы дистанционного обучения в привязке к
    элементам сферы образования.

    Обучение:

    это последовательный процесс формирования
    знаний умений и навыков который опирается на соответствующие учебные курсы
    по дисциплинам разбитые на учебно-тренировочные занятия лекции
    семинары лабораторные работы;

    использует в основном планирование обучения
    для группы студентов;

    применяет промежуточный и завершающий контроль
    ;

    И создание такой подсистемы будете являться одним из важных компонентом в
    системе дистанционного образования.

    1. Формиро»