Учебная работа № 82281. «Курсовая Технологии совершенствования налоговой политики организации в современных условиях
Содержание:
«Введение 3
1 Технология налоговой политики в современных условиях 6
1.1 Понятие налоговой политики 6
1.2 Технология направления налоговой политики на 2016 г. и на плановый 2017-2018 гг. 9
2 Совершенствования налоговой политики организации 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 14
2.2 Анализ налоговой нагрузки организации 17
2.3 Совершенствование налоговой политики в организации 20
Заключение 27
Список используемых источников 31
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть первая от 31.07.1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (НК РФ) (с изм. и доп. от 19.07.2009 №195-ФЗ г., 15.04.2015 г).
2. Абрамов М.Д. Вопросы совершенствования налоговой системы России. Налоговые споры: Теория и практика. — 2014. – 376 с.
3. Александров И.М. Субботина О.В. Бюджетная система РФ: Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 448 с.
4. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение. М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
5. Васильева Л.А. Доходы федерального бюджета в 2012-2014 годах // Финансы. — 2015. – 278 с.
6. Врублевской О.Г., Романовский М.А. Бюджетная система РФ: Учебник для вузов. 4-е издание. — СПБ.: Питер, 2012 – 390 с.
Григорьев К.С. Эффективность налоговой системы РФ на современном этапе // Экономика. — 2014. – 520 с.
7. Зыкова Т. Налоговые маневры [Текст] / Т.Зыкова // Российская газета. — 2012. — №5769 (69)
8. Нешетой А.С. Бюджетная система РФ: Учебник. — 7-е издание, испр. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и Ко» 2012. — 273с.
9. Петров А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие. М.: ЮРАЙТ, 2012. – 939 с.
10. Починок А.П. Налоговая система России: от анализа проблем к их решению. — 2009. – 359 с.
11. Рыманов А.Ю. Налоги и налогообложение: учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2009. — 331 с.
12. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации. — М.: Магистр, 2014. – 383 с.
13. Юрзинова И.Л. Концепция налоговой политики как механизма согласования экономических интересов государства и хозяйствующих субъектов. Финансы и кредит. — 2010. — №37. — с. 62-72.
14. Налоговая аналитика [Электронный ресурс]: официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ. – Режим доступа:httр://аnаlytiс.nаlоg.ru/роrtаl/index.ru-RU.htm
15. Информационно-аналитический раздел [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства финансов РФ. – Режим доступа:httр://infо.minfin.ru/kоns_dоh.рhр
16. Электронный журнал «Российский налоговый курьер» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: httр://www.rnk.ru
17. Электронный журнал «Финансовый директор» [Электронный ресурс]: Что ждет налоговую систему РФ в ближайшей перспективе. — Режим доступа: httр://fd.ru
18. Электронный журнал «Налоговая политика и практика» [Электронный ресурс]: Официальное издание ФНС России. — Режим доступа:httр://nаlоgkоdeks.ru
»
Выдержка из подобной работы:
….
Пути совершенствования налогового законодательства в рамках уплаты акцизных сборов с алкогольной про…
…..ктурное подразделение предприятия — производителя алкогольной продукции
выполняющее функции оптовой реализации продукции после нанесения на нее
региональной специальной марки и оплачивающее установленный законом процент
ставки акциза.
Федеральным законом от 7 июля 2003 г.
во-вторых это средство ограничения потребления подакцизных товаров и
регулирования спроса и предложения товаров.
Повышение ставок акцизов как один из инструментов
увеличения поступлений в государственный бюджет применяется чаще всего когда
требуется устранить бюджетный дефицит. Так увеличение ставок акциза на
алкогольную продукцию на основании Федеральных законов от 29 декабря 1998 г. О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой
политики» и от 2 января 2000 г. О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон «Об акцизах» <**> позволило в
1999 и 2000 гг. получить дополнительные поступления в бюджеты всех уровней.
Увеличение стоимости алкогольной продукции какими
бы причинами оно ни было вызвано всегда первоначально негативно сказывается на
объемах продаж что предопределено ограниченной покупательной возможностью
основной части населения. И тогда одни потребители переходят на продукцию
собственного изготовления а другие начинают изыскивать более дешевые пути
приобретения алкоголя. В таких условиях теневой сектор получает возможность не
только поднимать цену на неучтенную продукцию но и оказывать значительное
влияние на вытеснение с рынка продукции легальных производителей за счет
сохраняющейся существенной разницы в цене. В результате доля теневого сектора
на алкогольном рынке возрастает возрастают его экономические возможности и
сопротивляемость к подавлению силовыми методами.
Все это нельзя не учитывать при увеличении стоимости
алкогольной продукции. Одновременно нужно принимать дополнительные меры по
вытеснению нелегальной составляющей алкогольного рынка.
Указанные факторы не были приняты во внимание при
внесении изменений в гл.22 НК РФ что во-первых негативно сказалось на общем
состоянии поступления акцизов на алкогольную продукцию а во-вторых
способствовало криминализации данной сферы и увеличению количества
правонарушений совершаемых акцизными складами оптовых организаций.
Справедливость первого вывода подтверждает снижение объема реализации
региональных с»