Учебная работа № 82085. «Курсовая Налоговое регулирование экономики содержание и назначение. Основные направления налогового регулирования
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Налог и его основные функции 5
2. Содержание и назначение налогового регулирования экономики 10
3. Инструменты и направления государственного налогового регулирования 13
4. Особенности налогового регулирования экономики России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ. Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
2. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Бюджетное послание Президента России о бюджетной политике в 2014–2016 годах (30 июня 2013г.).
4. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (одобрено Правительством РФ 30.05.2013).
5. Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2011. – 344 с.
6. Вылкова Е. С. Налоговое планирование: учебник для магистров / Е. С. Вылкова. – М.: Юрайт, 2011. – 639 с.
7. Вылкова Е. С. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах: учебное пособие / Е. С. Вылкова, И. А. Кацюба, Р. А. Петухова,Е. А. Фирсова; под ред. Р. А. Петуховой. – Спб.: СПбГУЭФ, 2012. – 80 с.
8. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2014. — 464 c.
9. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации: учебное пособие / С. П. Колчин. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011. – 271 с.
10. Любушин Н.П., Ивасюк Р.Я. Анализ систем налогообложения, // Экономический анализ. 2013. — № 2.- С. 2 — 12.
11. Майбуров И.А., Налоги и налогообложение. Учебник 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2012. – 270 с.
12. Майбуров И.А., Налоги. Учебник 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2012. – 215 с.
13. Миндлин Ю. Б., Онанко Н. А., Шедько Ю. Н. Система государственного и муниципального управления. Учебник для бакалавров. – М.: Юрат-Издат, 2013 – 570 с.
14. Осетрова, Н.И. Налоговое право / Н.И. Осетрова // Налоговый вестник. – 2014. — № 8. – С. 32.
15. Сапрыкина Т. В. Налоги и налогообложение: учебник / под ред. В. Ф. Тарасова. – М.: Кнорус, 2012. – 488 с.
16. Самохвалов А. Об основных тенденциях и результатах налоговой политики Финансист. — № 3 – 2014 — С.51.
17. Скворцов, О.В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие / О.В. Скворцов, Н. О. Скворцова. – М.: Академия, 2012. – 448 с.
18. Министерство Финансов Российской Федерации: https://info.minfin.ru/fbrash.php
19. Федеральная налоговая служба: https://www.nalog.ru/rn77/news/tax_doc_news/5084352/
20. Информационно-правовой портал — ГАРАНТ. РУ: https://www.garant.ru/news/566204/#sdfootnote1sym
»
Выдержка из подобной работы:
….
Государственное регулирование экономики в странах Восточной Европы
…..говорить об экономическом буме.
Высокие темпы развития промышленности характерны и для Чехии . В основе экономического подъема в странах Восточной Европы лежит
ряд факторов как внутренних так и внешних. В числе внутренних
факторов главную роль сыграли: либерализация хозяйственной
деятельности формирование современной финансовой системы
стабилизация денежно-кредитной сферы. Рост обеспечивается почти
полностью на основе расширения «нового частного сектора». Например
Польша высокой экономической динамикой обязана средним и малым
предприятиям как приватизированным так и вновь созданным в 1990-1993
гг. государственная же тяжелая промышленность по-прежнему находится в
кризисном состоянии. Быстро растет производство на новых предприятиях
построенных в последние годы иностранными компаниями. Рост румынской
экономики также в основном связан с деятельностью небольших фирм
причем преимущественно торговых посреднических и сферы услуг: оборот
торговли и сферы услуг увеличился на 8 3% в 1994 г. на 24 5 в 1995 г.
и на 21 2% в январе — мае 1996 г. по сравнению с тем же периодом 1995
г Действие благоприятных внутренних факторов сочетается с
зарубежной помощью притоком иностранных инвестиций и что очень
важно с устойчивой внешнеэкономической конъюнктурой. Экспортные
поставки позволяют Польше Чехии и особенно Венгрии поддерживать
высокую динамику промышленного производства несмотря на по-прежнему
низкую покупательную способность населения. При высоком уровне интегрированности в мировое хозяйство наряду с
проявлением цикличности экономического развития с которой
восточноевропейские страны впервые столкнулись в 1996 г. государство
вынуждено сочетать антиинфляционные меры со стимулированием экспорта
хотя такое сочетание возможно лишь в течение сравнительно
непродолжительного времени. Например в Венгрии быстрый экономический
рост в 1994 г. вызванный расширением как
внутреннего так и внешнего спроса натолкнулся на ограничения со
стороны предложения. В результате в начале 1995 г. возникла сильная
инфляционная волна . Это заставило венгерское правительство повысить
учетный процент заморозить заработную плату и сократить социальные
пособия. Хотя некоторые меры правительства по снижению пособий и
выплат были в середине 1995 г. отменены Конституционным судом
реальные доходы населения в 1995 г. упали на 15%. Параллельно с этим в марте 1995 г. было принято решение о разовой
девальвации и последующем ежемесячном снижении курса форинта на 1 3%
; весной 1996 г. темпы
девальвации были замедлены. Поощрение экспорта со стороны государства
через снижение курса валюты и заработной платы позволило уже в конце
1995 г. восстановить темпы роста. К настоящему времени потенциал этого
механизма исчерпан однако полуторагодичный период искусственного
стимулирования деловой активности дал венгерской экономике
«передышку» достаточную для некоторого расширения производственных
мощностей на базе отечественных и иностранных инвестиций. Таким
образом правительство получило возможность не опасаясь нового
«перегрева» конъюнктуры ослабить финансовые огранич»