Учебная работа № 77096. «Курсовая Эффективность функционирования предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77096. «Курсовая Эффективность функционирования предприятия

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение.
Глава I. Сущность экономической эффективности деятельности
различных форм рыночных субъектов .
1.1. Характеристика современных форм рыночных субъектов
1.2. Понятие экономической эффективности деятельности рыночных субъектов
Глава II. Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Европа»
Глава III. Анализ эффективности функционирования ООО «Европа» как
современной формы хозяйствования.
3.1. Анализ потенциальных возможностей ООО «Европа»
3.2. Анализ выручки от реализации продукции.
3.3. Анализ доходов предприятия.
3.4. Анализ издержек обращения предприятия.
3.5. Анализ прибыли и рентабельности.
3.6. Анализ основных финансовых результатов деятельности ООО «Европа».
Глава IV. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Европа»
в перспективе.
Заключение.
Библиография.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономические обоснования функционирования предприятия в туризме

    …..бности производственных ресурсов

    1.2.1. Расчет
    потребностей в основных фондах

    1.2.2. Расчет
    потребностей в оборотных средствах

    1.2.3. Расход
    текущих затрат расходных материалы

    1.2.4. Расчет
    нематериальных активов

    1.2.5.
    Определение уставного капитала

    1.2.6.
    Формирование персонала предприятия и фонда оплаты труда

    1.3. Регистрация
    предприятия и его деятельность

    Глава 2. Анализ и оценка деятельности
    предприятия

    2.1. Амортизация
    производственных ресурсов

    2.2. Калькуляция
    себестоимости

    2.3. Уставные
    цены на услуги предприятия

    2.4. Анализ зоны
    безубыточности и порога рентабельности

    2.5. Анализ
    финансовых ресурсов деятельности предприятия

    2.6. Условия
    банкротства и санации предприятия

    Заключение

    Список литературы

    Введение.

    Развитие туризма яв­ляется одним из перспективных
    направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с
    другими странами в которых сфера услуг и в частности туризм стала одной из
    доходных отраслей экономики российская сфера услуг и ту­ристский бизнес в
    настоящее время находятся в стадии становле­ния.

    Индустрия услуг — очень специфическая и многогранная
    от­расль экономики объединяющая предприятия которые произ­водят как материальные
    так и нематериальные продукты . В этом заключается ее отличие от
    других отраслей экономики что значительно увеличивает сложность управления как
    отраслью в целом так и отдельно взятыми предприятиями сферы услуг.

    По сравнению с управлением материальным производством
    управление предприятиями сервиса и туризма имеет очень много специфических
    черт. И прежде всего это связано с особенностями услуги как товара.

    Услуги невозможно складировать и сохранять как
    материаль­ные товары. Их производство т.е. оказание услуг и потребление
    происходят одновременно. Вопросы качества услуги и постоян­ства этого параметра
    во времени зависят от очень многих субъек­тивных факторов в частности от
    личностных характеристик тех субъектов которые оказывают и получают услуги.

    Существует также много специфических особенностей и в
    области экономических аспектов управления индустрией туризма поскольку ее
    эффективное функционирование очень сильно за­висит от различных факторов:
    политических экономических социальных экологических и т. п.

    Индустрия туризма — одна из специфических отраслей
    эконо­мики которая непосредственно зависит от капризов природы и в которой
    сезонность является одним из основополагающих факто­ров функционирования
    предприятий.

    Глава 1.
    Планирование деятельности предприятия в условиях рынка.

    1.1. Особенности выбора организационно правовой формы.

    Туроператорская
    фирма ООО
    – это коммерческая организация учрежденная одним или несколькими лицами
    уставной капитал которой разделен на доли определенные в учредительном
    документе. Такое общество является юридическим лицом. Согласно российскому
    законодательству число участников общества с ограниченной ответственностью не
    должно превышать предела установленного для подобного общества. В противном
    случаи в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество.
    Помимо того туроператорская фирма не может иметь в качестве единственного
    участника другое хозяйственное общество состоящее из одного лица.

    Участники
    туроператорской фирмы ООО несут материальную ответственность в пределах их
    вкладов. Каждое общество имеет фирменное наименование в котором указывается
    вид и предмет его деятельности. Туроператорская фирма может от своего имени
    заключать договоры приобретать имущественные и личные неимущественные права и
    нести обязанности быть истцами и ответчиками в арбитражном суде третейском
    суде. Общество может состоять из двух и более участников. В их числе может быть
    предпри»