Учебная работа № 82061. «Курсовая Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц на примере ООО СК Промэкс
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц 6
1.2 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц 13
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО СК «ПРОМЭКС» 25
2.1 Технико – экономическая характеристика ООО СК «Промэкс» 25
2.2 Краткий экономический анализ ООО СК «Промэкс» 26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО СК «ПРОМЭКС» 34
3.1 Организация учета расчетов с бюджетом по НДФЛ 34
3.2 Совершенствование учета расчетов с бюджетом по НДФЛ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин, Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: Высокие технологии менеджмента : учебное пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
2. Ашмарина Е.М. Налоговое право / Е. М. Ашмарина, Е. С. Иванова, Е. В. Кудряшова, Т. Д¬. Мыктыбаев. — М.: КноРус, 2011. — 240 с.
3. Баранова Л.Г. НДФЛ: сложные вопросы возврата, исчисления и уплаты / Л.Г. Баранова, В.С. Федорова // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании. — 2012. — № 2. — С. 48-51.
4. Бардина И.В. Бухгалтерское дело: учебник – М.: Юрайт, 2011.
5. Басаков М.И. Документы и документооборот в бухгалтерии: Практ. пособ. — М: ИКЦ МарТ, 2013.
6. Боброва А.В. Разработка критериев налоговой оптимизации // Актуальные вопросы экономики, налогообложения и налогового права. Приложение к ж. «Налоги и финансовое право». – 2014. – № 2.
7. Бухгалтерский управленческий учет [Текст] : учебное пособие / Н. П. Кондраков, М. А. Иванова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА -М, 2012. — 352 с. — (Высшее образование).
8. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ ( в ред. от 21 июля 2014 г. N 266-ФЗ)//СЗ РФ от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823
9. Гущина И.Э. Исчисление и учет налога на доходы физических лиц // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2014. — № 1.
10. Ефремова О.Н. Налогосберегающие схемы выплаты доходов физическим лицам // Горячая линия бухгалтера. — № 15-16, август 2013 г.
11. Ефремова О.Н. Путь от налоговой оптимизации до налогового преступления // Горячая линия бухгалтера. — №№ 15-16, август 2013 г.
12. Ильин, А.Ю. Налоговый контроль за расходами физических лиц // Право и экономика. – 2014. — № 1. – С. 66-68.
13. Ковалева А.М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 493 с.
14. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //СЗ РФ.-2009.-№4.-Ст.445.
15. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ, часть 1 (в ред. от 21 июля 2014 г. N 244-ФЗ)// СЗ РФ.-1998 г. N 31 ст. 3824
16. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ, часть 2 ( в ред. от 21 июля 2014 г. N 244-ФЗ)// СЗ РФ.-2000 г. N 32 ст. 3340
17. Налоговый кодекс Российской Федерации, ч. 1: Федеральный закон от 31.07.1998 №146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. — № 31. – Ст. 3824.
18. Налоговый кодекс Российской Федерации, ч. 2: Федеральный закон от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 32. – Ст. 3340.
19. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»
20. ПБУ 9/99 «Доходы организации»
21. ПБУ10/99 «Расходы организации»
22. Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 899 с.
23. Письмо Минфина России от 20.01.2003г. № 04-04-04/4 [Электронный ресурс] Система «КонсультантПлюс: Высшая школа». – 2013. – Выпуск 20 (Осень 2013).
24. Письмо Минфина России от 26.09.2012 № 06-04-12/01-664 «Об установлении нормативов отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов» [Электронный ресурс] Система «КонсультантПлюс: Высшая школа». – 2013. – Выпуск 20 (Осень 2013).
25. Письмо Минфина РФ от 02.03.2006 № 03-05-01-04/43 [Электронный ресурс] Система «КонсультантПлюс: Высшая школа». – 2013. – Выпуск 20 (Осень 2013).
26. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н.
27. Попова О.В. Семь способов оптимизации НД¬ФЛ // Практическая бухгалтерия. – 2013. — № 2.
28. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н «»Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»» ( в ред¬. от 8 ноября 2010 г. N 142н)//Финансовая газета ноябрь 2000 г., N 46, 47
Постановление Правительства РФ от 6 марта 1998 г. N 283 «»Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности»»//СЗ РФ от 16 марта 1998 г., N 11, ст. 1290
29. Тарасова, Т.М. Налогообложение физических лиц: проблемы и перспективы/ Т.М. Тарасова // Финансы и кредит. — 2015. — № 42. — С. 54-60.
30. Теория бухгалтерского учета [Текст] : учебник / Бабаев Ю. А. . — М. : Проспект , 2011. — 240 с.
31. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»»( в ред. от 28 декабря 2013 г. N 425-ФЗ)//СЗ РФ от 12 декабря 2011 г. N 50 ст. 7344
32. Финансовый менеджмент / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КноРус, 2011. – 408 с.
33. Чухнина Г.Я., Голованова В.С. Основные пути совершенствования налогообложения доходов физических лиц в Российской Федерации // Вестник Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. – 2011. — № 1 (18). – С. 177-182.
34. Шмелев Ю.Д¬. О налоговом механизме перераспределения доходов // Финансы. – 2013. – №9. – С.42-46.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование маркетинговой деятельности
…..пании деятельность компании анкетирование экономические
показатели конкуренты потребители эффективность мероприятий.
Тема: «Совершенствование маркетинговой
деятельности» ЮгСтройИнвест
Кубань»)
Объект: ООО СК «ЮгСтройИнвест Кубань»
Цель: совершенствование маркетинговой деятельности компании
«ЮгСтройИнвест».
Дана характеристика маркетинговой деятельности компании ООО
СК «ЮгСтройИнвест Кубань» рассмотрена ситуация на рынке
недвижимости проанализирована динамика экономических показателей компании
сделан анализ конкурентов компании.
Проведено исследование методом анкетирования с целью выяснения
потребительской аудитории и ее отношения к компании «ЮгСтройИнвест
Кубань»
По результатам проведенного исследования разработаны
предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и рассчитана их
экономическая эффективность. Предположительная рентабельность предложенной
рекламы 89.4%
маркетинговый конкурент потребительская аудитория
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на
предприятии
1.1 Сущность цель и функции маркетинга в системе
управления
1.2 Организация маркетинговой деятельности
1.3 Планирование маркетинговой деятельности
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых
мероприятий
2. Характеристика деятельности предприятия ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Современное состояние маркетинга ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»
2.3 Анализ экономического состояния предприятия
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»
3.1 Анализ целевой аудитории
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
3.3 Анализ маркетинговой деятельности
4. Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность курсовой работы основана на том что в настоящее
время для многих компаний-инвесторов очень важно вложить средства в развитие
производства и сбыт наиболее эффективных и перспективных для продажи товаров.
Несмотря на положение сложившееся в экономике России возможности эффективного
функционирования национальных торговых предприятий не исчерпаны. Одним из
важнейших резервов для реализации этих возможностей является способность
предприятий сформировать и осуществить новую стратегию действий в наибольшей
мере соответствующую складывающимся экономическим и политическим условиям.
Реализуемая на предприятиях стратегия действий формируется его руководством а
успех компаний в первую очередь определяется способностью руководства найти и
осуществить наиболее эффективные способы и методы организации сбытовой
деятельности.
Необходимость кардинальных изменений управления сбытом
продукции на российских предприятиях диктуется требованиями формирующейся
рыночной экономики. Вопрос состоит в том как эти преобразования провести
наилучшим образом.
В настоящее время наиболее эффекти»