Учебная работа № 77077. «Курсовая Общие и специфические инвестиционные риски
Содержание:
Введение3
Глава 1. Характеристика общих и специфических рисков6
1.1.Классификация рисков инвестиционной деятельности6
1.2.Процесс регулирования инвестиционных рисков13
Глава 2. Оценка риска инвестиционного проекта23
2.1. Проблема учета риска и неопределенности при принятии реше-ния об инвестировании23
2.2. Сравнительный анализ существующих методов оценки риска инвестиционных проектов26
Глава 3. Анализ оценки риска инвестиционного проекта для ОАО «Завод по производству труб большого диаметра» на основе модели риска стратегического инвестиционного проекта33
3.1 Описание модели оценки риска инвестиционного проекта для ОАО «Завод по производству труб большого диаметра» на основе модели риска стратегического инвестиционного проекта33
3.2 Проблемы, возникающие при использовании метода оценки риска инвестиционного проекта, основанном на вероятностном подходе35
3.3 Построение модели оценки риска инвестиционного проекта при нечетких входных данных37
Заключение41
Список использованной литературы42
Выдержка из подобной работы:
….
Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте
….. долгосрочные . В зависимости от специфики отрасли особенностей состояния среды
характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои
собственные цели особенные как по подбору параметров организации
желательное состояние которых выступает в виде целей организации
желательное состояние которых наступает в виде целей организации так и по
количественной оценке этих параметров. Существует четыре сферы в которых
организации устанавливают свои цели: 1. Доходы организации; 2. Работа с клиентами; 3. Потребности и благосостояние сотрудников; 4. Социальная ответственность. Наиболее распространенными направлениями по которым в деловых
организациях устанавливаются цели являются следующие:
1. В сфере доходов:
> Прибыльность отражаемая в показателях типа величины прибыли дохода на акцию и т.д.;
> Положение на рынке описываемое такими показателями как доля рынка объём продаж доля рынка относительно конкурента доля отдельных продуктов и т.д.;
> Производительность выражающаяся в издержках на единицу продукции материалоёмкости в отдаче с единицы производственных мощностей объёме производимой продукции в единицу времени и т.п.;
> Финансовые ресурсы описываемые показателями характеризующими структуру капитала движение денег в организации величиной оборотного капитала и т.п.;
> Мощности организации выражаемые в целевых показателях касающихся размеров используемых мощностей количества единиц техники и т.д.;
> Разработка производство продукта и обновление технологии.
2. В сфере работы с клиентами: > Работа с покупателями выражаемая в таких показателях как скорость обслуживания клиентов число жалоб со стороны покупателей и т.п.
3. В сфере работы с сотрудниками: > Изменения в организации и управлении отражаемые в показателях устанавливающих задания по срокам организационных изменений и т.п.; > Человеческие ресурсы описываемые с помощью показателей отражающих количество пропусков работы текучесть кадров повышение квалификации работников и т.п.
4. В сфере социальной ответственности: > Оказание помощи обществу описываемое такими показателями как объём благотворительности сроки проведения благотворительных акции и т.п. Важность и необходимость формирования целей обусловлена тем что без
них становится вообще невозможным управление. Цель придает осмысленность
любым действиям. Общая логическая цепь здесь такова: Цель — Задачи подразделения — Планы — Задания исполнителям — Функции — Контроль за исполнением. Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим
требованиям: 1. Конкретность — означает что при определении уели необходима точность отражения её содержания объёма и времени. 2. Измеримость — означает что цель должна быть представлена количественно или каким-либо другим способом для оценки степени её достижения. 3. Достижимость — означает что цели должны быт реальными не выходящими за рамки возможностей исполнителей. 4. Согласованность — означает что цели следует рассматривать не изолированно а во взаимосвязи. 5. Приемлемость — означает что необходимо учитывать потребности желания традиции сложившееся в обществе ценности. 6. Гибкость — означает необходимость внесения корректировки по мере происходящих в среде изменений.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
»