Учебная работа № 77075. «Контрольная Формирование антикризисной программы
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Факторы, ведущие предприятие к кризису4
2. Формирование программы антикризисного управления7
Заключение18
Список использованной литературы20
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве). – М.: Дело и Сервис, 2008.
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. —
М.: Финансы и статистика, 2007. – 465 с.
3.Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. —
М.: ИНФРА-М, 2008. – 344 с.
4.Антикризисное управление предприятиями и банками: учеб. пособие. — М.: Дело, 2007. – 483 с.
5.Антикризисное управление: учеб. пособие: В 2 т. / рук. авт. колл.
Г.К. Таль. — Т. 2. -М.: ИНФРА-М., 2008. — С. 1109-1113.
6.Ефимова О.Е. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 468 с.
7.Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник/ Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Омега – Л, 2008. – 356 с.
8.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 346 с.
9.Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. — Ростов
н/Д, 2007. – 358 с.
10.Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. / Под. ред. проф. М.В. Мельник. – М.: Экономистъ, 2008. – 320 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Пpоблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в фоpмиpовании готовности pебёнка к …
…..ая готовность ребенка к школьному обучению как
педагогическая проблема…………….
1.2.
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению…………………………………………………………………………………………………
1.3.
Роль детского сада в формировании готовности ребенка к школьному обучению…………………………………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ.
Øêîëà…
Êàê ìíîãî
îæèäàíèé
íàäåæä
âîëíåíèé
ñâÿçûâàþò
äåòè
ðîäèòåëè
âîñïèòàòåëè
äåòñêîãî
ñàäà ñ ýòèì
ñëîâîì.
Ïîñòóïëåíèå
â øêîëó — ýòî
íà÷àëî
íîâîãî
ýòàïà â æèçíè
ðåáåíêà
âõîæäåíèå
åãî â ìèð çíàíèé
íîâûõ ïðàâ è
îáÿçàííîñòåé
ñëîæíûõ è
ðàçíîîáðàçíûõ
îòíîøåíèé
ñî âçðîñëûìè
è ñâåðñòíèêàìè.
Êàæäûé
ãîä ïåðâîãî
ñåíòÿáðÿ
âìåñòå ñ òûñÿ÷àìè
ïåðâîêëàññíèêîâ
ìûñëåííî
óñàæèâàþòñÿ
çà ïàðòû èõ
ðîäèòåëè è
âîñïèòàòåëè.
Âçðîñëûå
äåðæàò
ñâîåîáðàçíûé
ýêçàìåí — èìåííî
ñåé÷àñ çà
øêîëüíûì
ïîðîãîì
ïðîÿâÿò ñåáÿ
ïëîäû èõ
âîñïèòàòåëüíûõ
óñèëèé.
Ìîæíî
ïîíÿòü
ãîðäîñòü
âçðîñëûõ
÷üè äåòè óâåðåííî
øàãàþò ïî
øêîëüíûì
êîðèäîðàì äîáèâàþòñÿ
ïåðâûõ
óñïåõîâ. È
ñîâñåì
äðóãèå ÷óâñòâà
èñïûòûâàþò
ðîäèòåëè
åñëè ðåáåíîê
íà÷èíàåò îòñòàâàòü
â ó÷åáå íå
ñïðàâëÿåòñÿ
ñ íîâûìè òðåáîâàíèÿìè
òåðÿÿ
èíòåðåñ ê
øêîëå. Àíàëèçèðóÿ
ãîäû
äîøêîëüíîãî
äåòñòâà
ìîæíî îáíàðóæèòü
ïðè÷èíû
ãîòîâíîñòè
èëè íåãîòîâíîñòè
åãî ê
øêîëüíîìó
îáó÷åíèþ.
Â
íàñòîÿùåå
âðåìÿ íàøè
äåòè
ïðèñòóïàþò
ê îáó÷åíèþ â
øêîëå ñ 6-7 ëåò.
È åñëè ó
ñåìèëåòíåãî
ðåáåíêà
ãîòîâíîñòü
ê øêîëå â
öåëîì
ñôîðìèðîâàíà
òî ó øåñòèëåòîê
åå
îêîí÷àòåëüíîå
çàâåðøåíèå
îñóùåñòâëÿåòñÿ
â ïåðâûé ãîä
øêîëüíîãî
îáó÷åíèÿ.
Ýòîìó
ñïîñîáñòâóåò
ñîîòâåòñòâóþùèé
ïîäõîä ê
äåòÿì.
Âàæíåéøàÿ
çàäà÷à
ñòîÿùàÿ
ïåðåä ñèñòåìîé
äîøêîëüíîãî
âîñïèòàíèÿ —
âñåñòîðîííåå
ðàçâèòèå
ëè÷íîñòè
ðåáåíêà è
ïîäãîòîâêà ê
øêîëå.
Îäíàêî
çíà÷èòåëüíîå
êîëè÷åñòâî
äåòåé
íåñìîòðÿ íà
“ïàñïîðòíûé”
âîçðàñò è
èìåþùèåñÿ ó
íèõ
“øêîëüíûå”
íàâûêè è óìåíèÿ
èñïûòûâàþò
áîëüøèå
òðóäíîñòè â ó÷åíèè.
îñíîâíîé
ïðè÷èíîé èõ
íåóñïåõà
ÿâëÿåòñÿ òî
÷òî îíè åùå
ìàëû
“ïñèõîëîãè÷åñêè”
ò. å. íå ãîòîâû
ê øêîëüíîìó
òèïó
îáó÷åíèÿ.
Ñàìà ëîãèêà
æèçíè
ïîäñêàçûâàåò
÷òî
íåîáõîäèìî
ðàçðàáàòûâàòü
êðèòåðèè è
ïîêàçàòåëè
ïñèõîëîãè÷åñêîé
ãîòîâíîñòè
äåòåé ê
øêîëüíîìó
îáó÷åíèþ à
íå îðèåíòèðîâàòüñÿ
ëèøü íà
ôèçè÷åñêèé
èëè ïàñïîðòíûé
âîçðàñò
äåòåé.
Èññëåäîâàíèå
ïîäãîòîâêè
äåòåé ê
øêîëå áûëî
íà÷àòî
íåïîñðåäñòâåííî
ïîä ðóêîâîäñòâîì
ïñèõîëîãà-àêàäåìèêà
À. Â. Çàïîðîæöà.
Ðåçóëüòàòû
ðàáîòû
íåîäíîêðàòíî
îáñóæäàëèñü
ñ
Ä. Á. Ýëüêîíèíûì.
Îáà îíè
áîðîëèñü çà
ñîõðàíåíèå
äåòÿì
äåòñòâà çà
ìàêñèìàëüíîå
èñïîëüçîâàíèå
âîçìîæíîñòåé
ýòîãî
âîçðàñòíîãî
ýòàïà çà
áåçáîëåçíåíûé
ïåðåõîä îò
äîøêîëüíîãî
ê ìëàäøåìó
øêîëüíîìó
âîçðàñòó.
Ïîäãîòîâêà
äåòåé ê
øêîëå —
çàäà÷à
ìíîãîãðàííàÿ
îõâàòûâàþùàÿ
âñå ñôåðû
æèçíè ðåáåíêà.
Ïñèõîëîãè÷åñêàÿ
ãîòîâíîñòü
ê øêîëå
òîëüêî îäèí
èç àñïåêòîâ
ýòîé çàäà÷è
ïðàâäà
èñêëþ÷èòåëüíî
âàæíûé è
çíà÷èìûé.
Îäíàêî è
âíóòðè
ýòîãî
àñïåêòà
âûäåëÿþò òðè
îñíîâíûõ
ïîäõîäà ê
ýòîé
ïðîáëåìå.
Ê
ïåðâîìó
ïîäõîäó
ìîãóò áûòü
îòíåñåíû âñå
èññëåäîâàíèÿ
íàïðàâëåííûå
íà
ôîðìèðîâàíèå
ó äåòåé äîøêîëüíîãî
âîçðàñòà
îïðåäåëåííûõ
óìåíèé è
íàâûêîâ
íåîáõîäèìûõ
äëÿ îáó÷åíèÿ
â øêîëå. Ýòîò
ïîäõîä
ïîëó÷èë â
ïåäàãîãèêå
è ïñèõîëîãèè
ìîùíîå
ðàçâèòèå â
ñâÿçè ñ âîïðîñîì
âîçìîæíîñòè
îáó÷åíèÿ ñ
áîëåå ðàííåãî
âîçðàñòà.
 èññëåäîâàíèÿõ
ýòîãî
íàïðàâëåíèÿ
óñòàíîâëåíî
÷òî äåòè 5-6 ëåò
èìåþò
çíà÷èòåëüíî
áîëüøèå
èíòåëëåêòóàëüíûå
ôèçè÷åñêèå
è ïñèõè÷åñêèå
âîçìîæíîñòè
÷òî
ïîçâ»