Учебная работа № 77075. «Контрольная Формирование антикризисной программы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77075. «Контрольная Формирование антикризисной программы

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Факторы, ведущие предприятие к кризису4
2. Формирование программы антикризисного управления7
Заключение18
Список использованной литературы20

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве). – М.: Дело и Сервис, 2008.
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. —
М.: Финансы и статистика, 2007. – 465 с.
3.Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. —
М.: ИНФРА-М, 2008. – 344 с.
4.Антикризисное управление предприятиями и банками: учеб. пособие. — М.: Дело, 2007. – 483 с.
5.Антикризисное управление: учеб. пособие: В 2 т. / рук. авт. колл.
Г.К. Таль. — Т. 2. -М.: ИНФРА-М., 2008. — С. 1109-1113.
6.Ефимова О.Е. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 468 с.
7.Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник/ Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Омега – Л, 2008. – 356 с.
8.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 346 с.
9.Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. — Ростов
н/Д, 2007. – 358 с.
10.Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. / Под. ред. проф. М.В. Мельник. – М.: Экономистъ, 2008. – 320 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Пpоблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в фоpмиpовании готовности pебёнка к …

    …..ая готовность ребенка к школьному обучению как
    педагогическая проблема…………….

    1.2.
    Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению…………………………………………………………………………………………………

    1.3.
    Роль детского сада в формировании готовности ребенка к школьному обучению…………………………………………………………………………………………………

    ВВЕДЕНИЕ.

    Øêîëà…
    Êàê ìíîãî
    îæèäàíèé
    íàäåæä
    âîëíåíèé
    ñâÿçûâàþò
    äåòè
    ðîäèòåëè
    âîñïèòàòåëè
    äåòñêîãî
    ñàäà ñ ýòèì
    ñëîâîì.
    Ïîñòóïëåíèå
    â øêîëó — ýòî
    íà÷àëî
    íîâîãî
    ýòàïà â æèçíè
    ðåáåíêà
    âõîæäåíèå
    åãî â ìèð çíàíèé
    íîâûõ ïðàâ è
    îáÿçàííîñòåé
    ñëîæíûõ è
    ðàçíîîáðàçíûõ
    îòíîøåíèé
    ñî âçðîñëûìè
    è ñâåðñòíèêàìè.

    Êàæäûé
    ãîä ïåðâîãî
    ñåíòÿáðÿ
    âìåñòå ñ òûñÿ÷àìè
    ïåðâîêëàññíèêîâ
    ìûñëåííî
    óñàæèâàþòñÿ
    çà ïàðòû èõ
    ðîäèòåëè è
    âîñïèòàòåëè.
    Âçðîñëûå
    äåðæàò
    ñâîåîáðàçíûé
    ýêçàìåí — èìåííî
    ñåé÷àñ çà
    øêîëüíûì
    ïîðîãîì
    ïðîÿâÿò ñåáÿ
    ïëîäû èõ
    âîñïèòàòåëüíûõ
    óñèëèé.

    Ìîæíî
    ïîíÿòü
    ãîðäîñòü
    âçðîñëûõ
    ÷üè äåòè óâåðåííî
    øàãàþò ïî
    øêîëüíûì
    êîðèäîðàì äîáèâàþòñÿ
    ïåðâûõ
    óñïåõîâ. È
    ñîâñåì
    äðóãèå ÷óâñòâà
    èñïûòûâàþò
    ðîäèòåëè
    åñëè ðåáåíîê
    íà÷èíàåò îòñòàâàòü
    â ó÷åáå íå
    ñïðàâëÿåòñÿ
    ñ íîâûìè òðåáîâàíèÿìè
    òåðÿÿ
    èíòåðåñ ê
    øêîëå. Àíàëèçèðóÿ
    ãîäû
    äîøêîëüíîãî
    äåòñòâà
    ìîæíî îáíàðóæèòü
    ïðè÷èíû
    ãîòîâíîñòè
    èëè íåãîòîâíîñòè
    åãî ê
    øêîëüíîìó
    îáó÷åíèþ.

    Â
    íàñòîÿùåå
    âðåìÿ íàøè
    äåòè
    ïðèñòóïàþò
    ê îáó÷åíèþ â
    øêîëå ñ 6-7 ëåò.
    È åñëè ó
    ñåìèëåòíåãî
    ðåáåíêà
    ãîòîâíîñòü
    ê øêîëå â
    öåëîì
    ñôîðìèðîâàíà
    òî ó øåñòèëåòîê
    åå
    îêîí÷àòåëüíîå
    çàâåðøåíèå
    îñóùåñòâëÿåòñÿ
    â ïåðâûé ãîä
    øêîëüíîãî
    îáó÷åíèÿ.
    Ýòîìó
    ñïîñîáñòâóåò
    ñîîòâåòñòâóþùèé
    ïîäõîä ê
    äåòÿì.

    Âàæíåéøàÿ
    çàäà÷à
    ñòîÿùàÿ
    ïåðåä ñèñòåìîé
    äîøêîëüíîãî
    âîñïèòàíèÿ —
    âñåñòîðîííåå
    ðàçâèòèå
    ëè÷íîñòè
    ðåáåíêà è
    ïîäãîòîâêà ê
    øêîëå.
    Îäíàêî
    çíà÷èòåëüíîå
    êîëè÷åñòâî
    äåòåé
    íåñìîòðÿ íà
    “ïàñïîðòíûé”
    âîçðàñò è
    èìåþùèåñÿ ó
    íèõ
    “øêîëüíûå”
    íàâûêè è óìåíèÿ
    èñïûòûâàþò
    áîëüøèå
    òðóäíîñòè â ó÷åíèè.
    îñíîâíîé
    ïðè÷èíîé èõ
    íåóñïåõà
    ÿâëÿåòñÿ òî
    ÷òî îíè åùå
    ìàëû
    “ïñèõîëîãè÷åñêè”
    ò. å. íå ãîòîâû
    ê øêîëüíîìó
    òèïó
    îáó÷åíèÿ.
    Ñàìà ëîãèêà
    æèçíè
    ïîäñêàçûâàåò
    ÷òî
    íåîáõîäèìî
    ðàçðàáàòûâàòü
    êðèòåðèè è
    ïîêàçàòåëè
    ïñèõîëîãè÷åñêîé
    ãîòîâíîñòè
    äåòåé ê
    øêîëüíîìó
    îáó÷åíèþ à
    íå îðèåíòèðîâàòüñÿ
    ëèøü íà
    ôèçè÷åñêèé
    èëè ïàñïîðòíûé
    âîçðàñò
    äåòåé.

    Èññëåäîâàíèå
    ïîäãîòîâêè
    äåòåé ê
    øêîëå áûëî
    íà÷àòî
    íåïîñðåäñòâåííî
    ïîä ðóêîâîäñòâîì
    ïñèõîëîãà-àêàäåìèêà
    À. Â. Çàïîðîæöà.
    Ðåçóëüòàòû
    ðàáîòû
    íåîäíîêðàòíî
    îáñóæäàëèñü
    ñ
    Ä. Á. Ýëüêîíèíûì.
    Îáà îíè
    áîðîëèñü çà
    ñîõðàíåíèå
    äåòÿì
    äåòñòâà çà
    ìàêñèìàëüíîå
    èñïîëüçîâàíèå
    âîçìîæíîñòåé
    ýòîãî
    âîçðàñòíîãî
    ýòàïà çà
    áåçáîëåçíåíûé
    ïåðåõîä îò
    äîøêîëüíîãî
    ê ìëàäøåìó
    øêîëüíîìó
    âîçðàñòó.

    Ïîäãîòîâêà
    äåòåé ê
    øêîëå —
    çàäà÷à
    ìíîãîãðàííàÿ
    îõâàòûâàþùàÿ
    âñå ñôåðû
    æèçíè ðåáåíêà.
    Ïñèõîëîãè÷åñêàÿ
    ãîòîâíîñòü
    ê øêîëå
    òîëüêî îäèí
    èç àñïåêòîâ
    ýòîé çàäà÷è
    ïðàâäà
    èñêëþ÷èòåëüíî
    âàæíûé è
    çíà÷èìûé.
    Îäíàêî è
    âíóòðè
    ýòîãî
    àñïåêòà
    âûäåëÿþò òðè
    îñíîâíûõ
    ïîäõîäà ê
    ýòîé
    ïðîáëåìå.

    Ê
    ïåðâîìó
    ïîäõîäó
    ìîãóò áûòü
    îòíåñåíû âñå
    èññëåäîâàíèÿ
    íàïðàâëåííûå
    íà
    ôîðìèðîâàíèå
    ó äåòåé äîøêîëüíîãî
    âîçðàñòà
    îïðåäåëåííûõ
    óìåíèé è
    íàâûêîâ
    íåîáõîäèìûõ
    äëÿ îáó÷åíèÿ
    â øêîëå. Ýòîò
    ïîäõîä
    ïîëó÷èë â
    ïåäàãîãèêå
    è ïñèõîëîãèè
    ìîùíîå
    ðàçâèòèå â
    ñâÿçè ñ âîïðîñîì
    âîçìîæíîñòè
    îáó÷åíèÿ ñ
    áîëåå ðàííåãî
    âîçðàñòà.

    Â èññëåäîâàíèÿõ
    ýòîãî
    íàïðàâëåíèÿ
    óñòàíîâëåíî
    ÷òî äåòè 5-6 ëåò
    èìåþò
    çíà÷èòåëüíî
    áîëüøèå
    èíòåëëåêòóàëüíûå
    ôèçè÷åñêèå
    è ïñèõè÷åñêèå
    âîçìîæíîñòè
    ÷òî
    ïîçâ»