Учебная работа № 82052. «Контрольная Налоги, задача (Имеются следующие данные по малому предприятию за отчетный квартал)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82052. «Контрольная Налоги, задача (Имеются следующие данные по малому предприятию за отчетный квартал)

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
«1. Задача.
Имеются следующие данные по малому предприятию за отчетный квартал:
Получено от покупателей продукции – всего- 450 тыс. руб., в том числе НДС (ставка 18%).
Приобретены основные средства – 84 тыс. руб., в том числе НДС…..(основные средства приняты на учет)
Оплачены счета поставщиков материальных ресурсов на сумму 180 тыс. руб., в т.ч. НДС 30 тыс.руб. Материальные ресурсы оприходованы, получены счета – фактуры.
Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Метод моделирования развития психической деятельности при решении учебных и игровых задач

    …..
    Введение

    В практике большинство учителей мало
    уделяют внимание решению задач. Учащиеся нередко не умеют выделить искомые и
    данные установить связь между величинами входящими в задачу; составить план
    решения; выполнить проверку полученного результата. Необоснованно много
    внимания и неоправданных затрат времени идет на оформление краткой записи и
    решения задачи. При этом основное внимание направлено на реализацию единственно
    цели – получение ответа на вопрос задачи. Так же в курсе математики в начальной
    школе масса времени посвящается вычислению уже по готовым математическим
    моделям то есть по знакомому описанию какого либо явлению с помощью
    математической символики. Все это отрицательно сказывается на формировании
    общих умений решать задачу а не оказывают необходимое влияние на развитие
    мышления учащихся.

    Так же после того как задача решена
    получен ответ не следует торопиться приступать к выполнению другого задания.
    Надо подумать попробовать найти другой способ решения задачи осмыслить его
    попытаться обратить внимание на предыдущий способ на трудности при поиске
    решения задачи выявить новую и полезную для учащихся информацию. Что часто не
    успевает сделать на уроке учитель.

    Среди причин определяющих
    недостаточный уровень у учащихся умений решать задачи я выделяю следующее:

    Первая заключается в методике
    обучения которая в данное время ориентировала учащихся не на формирование у
    учащихся обобщенных умений а на “разучивание” способов решения задач
    определенных видов.

    Вторая причина кроется в том что
    учащиеся объективно отличаются друг от друга характером умственной
    деятельности осуществляемой при решении задач.

    На уроке учитель должен выбрать
    вариант организации и содержания решения задачи а ученики должны выбрать
    способы решения задач.

    Существуют такие способы решения
    задач:

    Так же текстовые задачи на уроках
    математики в начальных классах могут быть использованы для самых разных целей:
    для подготовки к ведению новых понятий ;
    для ознакомления с новыми понятиями свойствами понятий для углубления и
    расширения формируемых математических знаний и умений; для вычислительных
    навыков; для обучения методам и приемам решения задач на разных этапах этого
    обучения и для многих других целей. Очевидно что и методика работы с задачей
    на уроке должна определяться прежде всего тем с какой целью эта задача
    включена в урок.

    Анализ практики показывает что
    далеко не всегда характер работы с задачей на уроке соответствует той цели
    ради достижения которой она рассматривается на уроке. Чтобы решить данные цели
    мне удалось выделить возможные виды работы с задачами на уроке математике
    которые хоть чем-то отличаются друг от друга. Главное – представить все
    многообразие возможных ситуаций с задачами на уроке дав тем самым учителю
    право и возможность выбирать.

    Сейчас существуют альтернативные
    программы и учебники. Наиболее распространенной среди альтернативных систем
    является дидактическая система разработанная под руководством академика Л.В.
    Занкова. Но кроме системы Л.В. Занкова существует еще система Д.Б. Эл»