Учебная работа № 01831. «Контрольная Органы внутреннего финасово-экономического контроля
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Организация финансово-экономического контроля службой бухгалтерского учета организации 5
2. Организация финансово-экономического контроля ревизионной комиссией организации 8
3. Организация финансово-экономического контроля службой внутреннего аудита 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы:
1. Андреев В.Д. Практический аудит (справочное пособие). М.: Экономика, 2012. – 342 с.
2. Богомолов А.М., Голощанов Н.А. Внутренний аудит. Организа-ция и методика проведения: Метод. Пособие. – М.: Экзамен, 2011. – 312 с.
3. Бычкова С.М., Карзаева Н.Н. Аудит ситуации, примеры, тесты. М.: Юнити, 2012. – 188 с.
4. Герасименко Г.П. и др. Управленческий, финансовый и инвести-ционный анализ. Ростов-на-Дону: МарТ, 2012. – 364 с.
5. Глушков И.Е. Практический аудит на современном предприятии. М.: Кнорус- Экор, 2010. – 212 с.
6. Дряхлов В.В. Основы аудита М.: Гном и Д, 2011. – 304 с.
7. Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика. М.: Приор, 2011. – 204 с.
8. Скобара В.В. Аудит: методология и организация. М.: Дело и Сер-вис, 2012. – 148 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Гегель и его философская система
…..философской мысли считаются достижения
немецкой классической философии конца XV вв. В этот
период начинается смещение акцентов с анализа природы на исследование человека
человеческого мира и истории.
Поэтому я выбрала для написания своего философского эссе тему «Г.
Гегель и его философская система» для того чтобы выяснить каким образом
этот философ проанализировал историческое движение человеческой мысли и с
помощью каких понятий он ее выразил.
В первой главе мы познакомимся с краткой биографией этого философа а
также познакомимся с основными и на мой взгляд главными его работами. В своем
эссе я рассмотрю наиболее значимые исследования Г. Гегеля которые в основном
направлены на раскрытие этапов развития «мирового духа».
Далее выясню почему Гегель называл свою философскую систему
«абсолютным идеализмом» какой смысл он вложил в это понятие.
Для выполнения своего философского эссе я буду пользоваться различной
литературой учебниками по философии предназначенных как для средних учебных
заведений так и для вузов а также словарями чтобы раскрыть основные термины
и понятия.
Проанализировав философскую систему Гегеля я сделаю выводы какой вклад
внес этот философ в развитие человечества своего времени и как можно
использовать его познания на сегодняшний день.
Для лучшего усвоения материала я сделаю словарь терминов которые
использовались мною в этом эссе и напрямую связаны с философской системой
Гегеля.
1. Биография Гегеля
Георг Вильгельм Фридрих Гегель — великий немецкий философ
родился в семье высокопоставленного чиновника. Учился в Тюбингенском
теологическом институте в котором прослушал курсы философии и теологии.
Восторженно приветствовал революционные события во Франции конца XVX в. постоянно
возникала проблема свободы. Мыслители подчеркивали что у нее разные лики. Ее
связь с моралью крайне противоречива.
Размышления о свободе несомненно соотносятся с проблемой назначения
человека его природы. Гегель в «Лекциях по философии религии» дал
двойственную характеристику человеку: «человек по природе добр»
«человек по природе зол».
По мнению Гегеля сказать что человек по природе добр по существу
означает признать что человек сам в себе есть дух разумность что он создан
по образу и подобию Бога.
Природным человек является тогда когда он следует своим страстям и
побуждениям является рабом своих вожделений. Для него природная
непосредственность служит законов Он природен но в этой своей природности он в
то же время является носителем воли. [2]
Уже в своих ранних произведениях Гегель исследует историю духовной
культуры развитие различных ступеней человеческого сознания. Его основные
труды: «Феноменология духа» «Наука логики»
«Энциклопедия философских наук» «Философия права»
и др. В «Феноменологии духа» духовная культура предстает как
постепенное развертывание творческой мощи «мирового разума».
Впоследствии вся философская система Гегеля будет направлена на раскрытие
этапов развития «мирового духа».
То к чему стремился Гегель можно назвать антропологическим
философствованием. Он брал конкретную человеческую личность и толковал о
назначении человека.
Гегель рассуждал только о родовом »