Контрольная работа: упражнения № 1365

Контрольные рефераты

Цена 300 р

Дисциплина: Экономическая теория.

Упражнение 1

В распределении двух товаров Х и Y два потребителя, которых мы будем называть А и А. Для потребителей полезность зависит от объема потребления товаров как:

Общее количество блага Х составляет 20 единиц, а блага Y – 30 единиц. Потребители поделены благами поровну. Определит равновесие цены товаров.

Решение:

Равновесии предельных полезностей имеет вид:

Упражнение 2

Игроку предлагается следующая игра: подбрасывается монета, если выпадает орел, то игрок получает 1 руб., если же выпадает решка – монета подбрасывается еще раз. Если при повторном подбрасывании выпадает орел, то игрок получит два рубля. Более 2х раз монета не подбрасывается. Любящий риск игрок готов уплатить за участие в игре:

А – больше 2 руб.

Б – больше 3 руб.

В – больше 0,5 руб.

Г – больше 1 руб.

Ответ:

Упражнение 3

Клиент страховой компании владеет домом, который может с вероятностью Р=0,1 сгореть. Страховая компания предлагает набор контрактов со справедливой величиной страхового взноса. Оптимальный контракт, выбранный клиентом, характеризуется тем, что:

А — за повышение благосостояния при плохом исходе (дом сгорит) на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 1 руб. при хорошем исходе (дом не сгорит);

Б — за повышение благосостояния при плохом исходе на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 0,1 руб. при хорошем исходе;

В — за повышение благосостояния при плохом исходе на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 1/9 руб. при хорошем исходе;

Г — за повышение благосостояния при плохом исходе на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 9 руб. при хорошем исходе.

Ответ:

Упражнение 4

Допустим три человека желают, чтобы о дворе их дома были посажены деревья. Стоимость посадки 1 дерева постоянна и равна 100 руб. Решено, что расходы на озеленение распределяются между ними поровну, т.е. по 33,33 руб. за посаженное дерево. Определите, какое количество посаженных деревьев является Парето эффективным?

Решение:

Сколько каждый из жителей дома готов заплатить…..

Список литературы

Базикова А.А. Экономическая теория: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 288с.

Базылев Н.И., Базылева М.Н. Экономическая теория: Учебник для студентов не экономических специальностей высших учебных заведений/Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. – Мн.: Книжный Дом., 2005. – 320с.

Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям/ В.З.Баликоев. – 10-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 732с.

Бардовский В.П., Рудаков О.В., Самородов Е.М. Экономическая теория: учебник. – М.: ИД «Форум» ИНФРА-М., 2006. – 400с.

Контрольная работа: упражнения № 1365

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Физические упражнения

    …..вого ребенка — вот самое главное что необходимо сделать нам педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка — это основа формирования личности.
    Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем эмоциональным благополучием. Исходя из принципа здоровый ребенок — успешный ребенок считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.
    Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
    · приобщение детей к физической культуре
    · использование развивающих форм оздоровительной работы.
    С точки зрения современных подходов к педагогике совместная творческая деятельность детей и педагога является внутренним основанием единства телесного и духовного в жизни ребенка.
    Формы организации здоровьесберегающей работы:
    · физкультурные занятия
    · самостоятельная деятельность детей
    · подвижные игры
    · утренняя гимнастика
    · двигательно-оздоровительные физкультминутки
    · физические упражнения после дневного сна
    · физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами
    · физкультурные досуги
    · спортивные праздники
    Здоровьсберегаюшие технологии технологии сохранения и стимулирования здоровья:
    Динамические паузы — во время занятий 2-5 мин. по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.
    Подвижные и спортивные игры — как часть физкультурного занятия на прогулке в групповой комнате — малой средней и высокой степени подвижности Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка местом и временем ее проведения. В детском саду мы используем лишь элементы спортивных игр.
    Релаксация — в любом подходящем помещении в зависимости от состояния детей и целей педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп. Можно использовать спокойную классическую музыку звуки природы. В нашем детском саду создан специальный релаксационный кабинет.
    Гимнастика пальчиковая — с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени .
    Гимнастика для глаз — ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Рекомендуется использовать наглядный материал показ педагога.
    Гимнастика дыхательная — в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Обеспечить проветривание помещения педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.
    Динамическая гимнастика — ежедневно после дневного сна 5-10 мин.
    Гимнастика корригирующая — в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей.
    Гимнастика ортопедическая — в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы
    Технологии обучения здоровому образу жизни
    Физкультурное занятие — 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст — в групповой комнате 10 мин. Младший возраст — 15-20 мин. средний возраст — 20-25 мин. стар»