Цена 300 р
Дисциплина: Экономическая теория.
Упражнение 1
В распределении двух товаров Х и Y два потребителя, которых мы будем называть А и А. Для потребителей полезность зависит от объема потребления товаров как:
Общее количество блага Х составляет 20 единиц, а блага Y – 30 единиц. Потребители поделены благами поровну. Определит равновесие цены товаров.
Решение:
Равновесии предельных полезностей имеет вид:
Упражнение 2
Игроку предлагается следующая игра: подбрасывается монета, если выпадает орел, то игрок получает 1 руб., если же выпадает решка – монета подбрасывается еще раз. Если при повторном подбрасывании выпадает орел, то игрок получит два рубля. Более 2х раз монета не подбрасывается. Любящий риск игрок готов уплатить за участие в игре:
А – больше 2 руб.
Б – больше 3 руб.
В – больше 0,5 руб.
Г – больше 1 руб.
Ответ:
Упражнение 3
Клиент страховой компании владеет домом, который может с вероятностью Р=0,1 сгореть. Страховая компания предлагает набор контрактов со справедливой величиной страхового взноса. Оптимальный контракт, выбранный клиентом, характеризуется тем, что:
А — за повышение благосостояния при плохом исходе (дом сгорит) на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 1 руб. при хорошем исходе (дом не сгорит);
Б — за повышение благосостояния при плохом исходе на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 0,1 руб. при хорошем исходе;
В — за повышение благосостояния при плохом исходе на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 1/9 руб. при хорошем исходе;
Г — за повышение благосостояния при плохом исходе на 1 руб. клиент готов пожертвовать не более 9 руб. при хорошем исходе.
Ответ:
Упражнение 4
Допустим три человека желают, чтобы о дворе их дома были посажены деревья. Стоимость посадки 1 дерева постоянна и равна 100 руб. Решено, что расходы на озеленение распределяются между ними поровну, т.е. по 33,33 руб. за посаженное дерево. Определите, какое количество посаженных деревьев является Парето эффективным?
Решение:
Сколько каждый из жителей дома готов заплатить…..
Список литературы
Базикова А.А. Экономическая теория: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 288с.
Базылев Н.И., Базылева М.Н. Экономическая теория: Учебник для студентов не экономических специальностей высших учебных заведений/Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. – Мн.: Книжный Дом., 2005. – 320с.
Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям/ В.З.Баликоев. – 10-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 732с.
Бардовский В.П., Рудаков О.В., Самородов Е.М. Экономическая теория: учебник. – М.: ИД «Форум» ИНФРА-М., 2006. – 400с.
Контрольная работа: упражнения № 1365
Выдержка из подобной работы:
….
Физические упражнения
…..вого ребенка — вот самое главное что необходимо сделать нам педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка — это основа формирования личности.
Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем эмоциональным благополучием. Исходя из принципа здоровый ребенок — успешный ребенок считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.
Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
· приобщение детей к физической культуре
· использование развивающих форм оздоровительной работы.
С точки зрения современных подходов к педагогике совместная творческая деятельность детей и педагога является внутренним основанием единства телесного и духовного в жизни ребенка.
Формы организации здоровьесберегающей работы:
· физкультурные занятия
· самостоятельная деятельность детей
· подвижные игры
· утренняя гимнастика
· двигательно-оздоровительные физкультминутки
· физические упражнения после дневного сна
· физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами
· физкультурные досуги
· спортивные праздники
Здоровьсберегаюшие технологии технологии сохранения и стимулирования здоровья:
Динамические паузы — во время занятий 2-5 мин. по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.
Подвижные и спортивные игры — как часть физкультурного занятия на прогулке в групповой комнате — малой средней и высокой степени подвижности Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка местом и временем ее проведения. В детском саду мы используем лишь элементы спортивных игр.
Релаксация — в любом подходящем помещении в зависимости от состояния детей и целей педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп. Можно использовать спокойную классическую музыку звуки природы. В нашем детском саду создан специальный релаксационный кабинет.
Гимнастика пальчиковая — с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени .
Гимнастика для глаз — ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Рекомендуется использовать наглядный материал показ педагога.
Гимнастика дыхательная — в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Обеспечить проветривание помещения педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.
Динамическая гимнастика — ежедневно после дневного сна 5-10 мин.
Гимнастика корригирующая — в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей.
Гимнастика ортопедическая — в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы
Технологии обучения здоровому образу жизни
Физкультурное занятие — 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст — в групповой комнате 10 мин. Младший возраст — 15-20 мин. средний возраст — 20-25 мин. стар»