Учебная работа № 01816. «Контрольная Аудит, 3 задания
Содержание:
«Задание 1.
Права, обязанности и ответственность аудиторов.
Задание 2.
Задача 9
В аудиторскую фирму обратилось руководство акционерного общества по производству стройматериалов с предложением провести инициативный аудит по итогам деятельности акционерного общества за отчетный год. В ходе предварительного знакомства с бизнесом клиента аудитор установил, что акционерное общество занимается реализацией строительных материалов населению за наличный расчет. При этом объем реализации населению составляет примерно 30% от общего объема реализации. Достаточный контроль, которому мог бы довериться аудитор, за этой реализацией не осуществляется.
Задание:
Разработайте рабочую программу аудиторской проверки и выделите направления, которые потребуют особого внимания во время первичного аудита клиента.
Задание 3.
Тест 9
Обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат организации и индивидуальные предприниматели, у которых:
a) объем выручки от продажи за один год в 500 тысяч раз превышает МРОТ или сумма активов баланса на конец отчетного года в 200 тысяч раз превышает МРОТ;
b) объем выручки от продажи за один год в 500 тысяч раз превышает МРОТ и сумма активов баланса на конец отчетного года в 200 тысяч раз превышает МРОТ;
c) объем выручки от продажи за один год в 200 тысяч раз превышает МРОТ или сумма активов баланса на конец отчетного года в 500 тысяч раз превышает МРОТ.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс РФ. I и II часть .
2. Трудовой кодекс РФ.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.08 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
4. Правило (стандарт) № 1. Цель и основные принципы аудита финансовой бухгалтерской) отчетности утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696
5. Правило (стандарт) № 2. «Документирование аудита» утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696
6. Правило (стандарт) № 3. «Планирование аудита» утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696
Основная литература
1. Аудит: Учебник/ Под ред.В.И.Подольского.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Экономистъ, 2007.- 543 с.
2. Основы аудита: учеб. пособие / Мухарева Н.А., Конопляник Т.М. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007.- 72с.
3. Аудит: теория и методология: Учебное пособие/ О.А. Миронова, М.А. Азарская.- М.: ОМЕГА-Л, 2005.- 176 с.: ил..
Дополнительная литература
1. Аудит: Учебник/ А.Д.Шеремет, В.П.Суйц.- 5-е изд., перераб. и доп..- М.: Инфра-М, 2009.- 448 с.
2. Аудит: общий, банковский, страховой: Учебник для вузов/Суйц В.П., Смирнова Л.Р., Дубровина Т.А. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2005. – 670 с. – (Высшее образование)
3. Аудит экономических результатов: Учебное пособие/Федеральное агентство по образованию; ГОУ ВПО СПбГИЭУ; Т.М. Коноплянник и др. – СПб: СПбГИЭУ, 2007. – 82 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Из жизни основателя компании Вернера фон Сименса
…..евековья когда семейные
объединения владея довольно значительными территориями стали обладать
заметными властными полномочиями и на долгие годы составили основу для развития
верхнегерманского капиталистического предпринимательства.
Уже
будучи в почтенном возрасте примерно в 70 лет Вернер Сименс в одном из своих
писем мечтал о создании «всемирного объединения наподобие Торгового дома
Фуггера» рассказы о котором в свое время поразили его воображение и в
дальнейшем воодушевляли на энергичную предпринимательскую деятельность.
В
1832 г. он уезжает в Любек для учебы в старших классах гимназии. Здесь ему
стало ясно что его жизнь в дальнейшем должна быть связана с естественнонаучным
или техническим направлением. Но в тогдашней Германии возможности для получения
такого образования были очень ограниченны. Вместо того чтобы заниматься
изучением греческого языка он все свое свободное время отдавал изучению
математики и топографии чтобы со временем поступить в Берлинскую строительную
академию.
Но
вскоре молодому человеку стало ясно что самостоятельно он не сможет
осуществить намеченного им пути. У его отца жившего с семьей в Менцендорфе
возникли денежные затруднения и другие неприятности которые удалось преодолеть
с большим трудом путем жесточайшей экономии. Вернер хотел последовать совету
своего учителя из Любека и заняться топографией и одновременно послушаться
отца который рекомендовал ему попытаться после окончания гимназии переселиться
в Пруссию и если представится возможность поступить там в военную школу
готовившую офицеров для прусской армии. Отец считал что именно так Вернер
сумеет быстрее добиться положения которое впоследствии поможет ему выбрать
желаемую профессию. Нужно помнить как велика была роль прусской армии еще со
времен Фридриха Великого: каждый кто носил королевскую армейскую форму имел
наилучшие возможности для устройства своей жизни и выбора профессии.
Весной
1834 года Вернер Сименс окончил любекскую гимназию с отличием. На неопределенное
время он прощается в Менцендорф к родителям братьям и сестрам. Он идет
навстречу своему будущему направляясь пешком в Берлин. Скромный 17-летний
молодой человек из провинции прошедший длинный путь должен был сначала
подготовиться к появлению на военной службе перед офицерами высокого ранга;
помогли ему в этом берлинские друзья его семьи так как по своему внешнему виду
этот провинциальный юноша сильно отличался от своих городских сверстников.
О
так называемой голодающей Пруссии в ее столице Берлине не напоминало ровным
счетом ничего. Совсем наоборот! Благодаря стараниям талантливого архитектора
Шинкеля именно в эти годы Берлин превратился в один из самых прекрасных городов
Европы. Современная техника о которой Вернер Сименс до сих пор только слышал и
которую знал только по лекциям и сообщениям из Англии или уже работала в
городе на Шпрее или находилась в ожидании своего использования.
Первая попытка вступить в королевскую
гвардейскую артиллерию оказалась безуспешной. Там не задумываясь отказали
кандидату в офицерское сословие. Однако ему рекомендовали обратиться в
артиллерийскую бригаду в Магдебурге. После трудных но успешно выдержанных
экзаменов и некоторого ожидания Сименс был принят в бригаду. Теперь началось
само обучение и посвящение новичка в тайны профессии. Обучение в Артиллерийском
инженерном училище в Мальденбурге где физику математику и химию преподавали
ученые мужи с мировым именем давало возможность удовлетворить свою жажду
знаний и проявить изобретательский талант получив фундаментальное образование
в военном учебном заведении.
Счастливым
чувствовал себя молодой Вернер Сименс когда его командировали на три года в
Берлин для получения технического образования в объединенной
инженерно-артиллерий»