Цена 400 р
Дисциплина: Маркетинг.
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕНЫЕ ВИДЫ, СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Современные виды рекламной деятельности ………………… 5
Средства рекламной деятельности ……………………………. 9
Формы рекламной деятельности ………………………………12
Методы рекламной деятельности …………………………….. 14
Выводы по ГЛАВЕ I …………………………………………………….. 16
ГЛАВА II. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ООО
Описание предприятия ООО …………………… 17
Рекламная деятельность предприятия ………………………… 19
Оценка рекламной деятельности предприятия ………………. 20
Выводы по ГЛАВЕ II. …………………………………………………… 22
Заключение ………………………………………………………………….23
Список литературы ………………………………………………………… 25
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы в первую очередь связано с правильностью выбора методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет рекламной деятельности и всех его составляющих.
В современных рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Список литературы:
Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие. – Омск, 2000. – 326 с.
Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — М: Приор-издат, 2005. — 96 с.
Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб, 1995г.
Кнорре К. Наружная реклама. — М.: Бератор-Пресс, 2002. — 192 с.
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996.
Панкратов Ф.Г., Т.К.Серегина Т.К. «Рекламная деятельность». – М, 1999.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с.
Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.
Курсовая работа: Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности № 1352
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»