Учебная работа № 82512. «Диплом Особенности налогообложения юридических лиц
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность налога и налогообложения 6
1.1. Сущность налога, методология и принципы налогообложения 6
1.2. Налоговая система 22
1.3. Функции и роль налогообложения в экономической системе общества 27
1.4. Классификация налогов 31
1.5. Элементы налога 34
Глава 2. Система налогообложения Российской Федерации 36
2.1. Характеристика налоговой системы Российской Федерации 36
2.2. Недостатки налоговой системы России 52
Глава 3. Особенности налогообложения ООО СЕВЕР-РЕСУРС 66
3.1. Характеристика ООО СЕВЕР-РЕСУРС 66
3.2. Особенности налогообложения ООО СЕВЕР-РЕСУРС 71
Заключение 97
Список литературы 102
Приложение 1 105
Приложение 2 106
Приложение 3 107
Приложение 4 108
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности налогообложения рекламной акции
…..амные расходы в целях налогообложения прибыли
На
основании абз. 2–4 п. 4 ст. 264 НК РФ к рекламным расходам учитываемым для
целей налогообложения в размере фактических затрат
относятся:
–
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и
телекоммуникационные сети;
–
расходы на световую и иную наружную рекламу включая изготовление рекламных
стендов и рекламных щитов;
–
расходы на участие в выставках ярмарках экспозициях на оформление витрин
выставок-продаж комнат образцов и демонстрационных залов изготовление
рекламных брошюр и каталогов содержащих информацию о работах и услугах
выполняемых и оказываемых организацией и о самой организации на уценку
товаров полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при
экспонировании.
К
сведению: Федеральным законом № 58-ФЗ в п. 4 ст. 264 НК РФ внесены изменения. В
частности расширен перечень расходов на изготовление рекламных брошюр и
каталогов учитываемых в качестве расходов на рекламу. Новая редакция статьи
выглядит следующим образом: расходы на участие в выставках ярмарках
экспозициях на оформление витрин выставок-продаж комнат образцов и
демонстрационных залов изготовление рекламных брошюр и каталогов содержащих
информацию о реализуемых товарах выполняемых работах оказываемых услугах
товарных знаках и знаках обслуживания и о самой организации на уценку
товаров полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при
экспонировании . Она вступит в силу с 1 января 2006 года. Отметим что данный
перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.
Остальные
расходы на рекламу нормируются: они учитываются для целей налогообложения
прибыли в размере не превышающем 1% выручки от реализации сформированной по
данным налогового учета согласно п. 2 ст. 249 НК РФ кассовым методом или
методом начисления . При этом выручка от реализации берется
без учета НДС и акцизов. Это следует из того что при определении доходов от
реализации из них исключаются суммы налогов предъявленные налогоплательщиком
покупателю .
Как
показала аудиторская практика у бухгалтеров в основном возникают вопросы по
нормируемым рекламным расходам в связи с чем мы уделим им больше внимания.
Итак к нормируемым рекламным расходам в силу абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ
относятся:
–
расходы налогоплательщика на приобретение призов вручаемых
победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных
кампаний;
–
расходы на иные виды рекламы.
К
иным видам рекламы относятся не поименованные в составе ненормируемых расходы.
Ими могут быть: проведение рекламных кампаний в ходе которых некоторые товары
передаются покупателям бесплатно; раздача мелких сувениров с
логотипом организации ; дегустация
выпускаемой продукции; распространение листовок и буклетов и т.п.
Обратите
внимание: поскольку иные виды рекламы в гл. 25 НК РФ не определены они
подлежат определению пр»