Курсовая работа: Анализ процесса закупки оборудования и материалов № 1347

Контрольные рефераты

Цена 800 р

Дисциплина: Менеджмент.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОК 5

1.1 Управление закупками на предприятии 5

1.2. Обеспечение качества закупок 8

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13

2.1 Организационно-правовая форма предприятия и предмет
деятельности 13

2.2. Оценка внутренней среды организации 14

2.4. Основные показатели хозяйственной деятельности
предприятия 18

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ 24

3.1. Анализ организационной структуры предприятия 24

3.2. Анализ качества работы отдела закупок 31

3.3. Повышение качества планирования закупок 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

ВВЕДЕНИЕ

Одним из обязательных условий организации производственной деятельности на предприятии является наличие достаточного объема сырья, материалов, комплектующих и прочих ресурсов, в процессе переработки и использования которых будет создаваться продукт производства. Данная задача на предприятии решается в процессе организации материально-технического снабжения.

Организация и планирование материально-технического обеспечения должны способствовать выполнению таких задач, как: определение потребности предприятия в предметах материально-технического обеспечения и определение размера потребных предприятию складских запасов товарно-материальных ценностей в планируемом периоде; мобилизация внутренних резервов, замена дефицитных и дорогостоящи материалов другими (без ухудшения качества продукции); экономное использование материальных ресурсов; обеспечение своевременного поступления сырья, материалов и металлов в производство; внедрение передовых, прогрессивных норм расхода материальных средств на единицу продукции, основанных на передовом опыте и разработке плана организационно-технических мероприятий по внедрению этих прогрессивных норм

Перебои в снабжении приводят, особенно в поточном производстве, к нарушению ритмичной работы. Поэтому основными задачами материально-технического обеспечения являются: четкая организация комплексного снабжения всеми материальными средствами предприятий; рациональное использование средств и предметов труда, контроль за соблюдение установленных норм; рациональная организация складского хранения всех материальных ценностей. С целью повышения эффективности закупок на предприятии формируется отдельное направление управления – управление снабжением или закупочный менеджмент.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты

ГОСТ Р ИСО 19011-2003 (ИСО 19011-2002) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента.

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»: принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. — М.: Издательство стандартов, 2003.

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования»: утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). — М.: Издательство стандартов, 2001.

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»: принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. — М.: Издательство стандартов, 2002.

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (постатейный). — М.: ИНФРА-М, 2004.

Курсовая работа: Анализ процесса закупки оборудования и материалов № 1347

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Функции управления и их взаимосвязь в процессе управления. Курсовая менеджмент

    …..

    1. Введение.
    Переход к рыночным отношениям требует определенных изменений и дополнений уже существующих функций управления предприятиями. Приватизация предприятий способствовала их преобразованию в самостоятельные хозяйствующие субъекты несущие полную ответственность за результаты своей деятельности. Одновременно нарушились сложившиеся между предприятиями связи которые ранее поддерживались централизованно ухудшились условия обновления производственного потенциала обеспечения конкурентоспособности продукции. Выяснилось что сама по себе смена формы собственности не гарантирует повышения эффективности работы предприятий. Сегодня руководителям украинских предприятий необходимо принимать решения которые бы способствовали выживанию и закреплению позиций в условиях жесточайшей конкурентной борьбы. Таким образом тема функций управления предприятиями и путей их адаптации к условиям рыночной экономики является чрезвычайно актуальной.
    Предприятия различаются между собой размерами сферами деятельности технологическими процессами и т.п. Тем не менее все они имеют определенные общие характеристики из которых прежде всего следует назвать функции управления — объективно обусловленные общие сферы деятельности совокупность которых обеспечивает эффективное кооперирование общей работы.
    Сегодня руководителям российских предприятий необходимо принимать решения которые бы способствовали выживанию и закреплению позиций в условиях жесточайшей конкурентной борьбы. Достичь таких результатов можно лишь используя современные информационные технологии в управлении предприятием что в корне меняет методы координации контроля снижает роль личного наблюдения за работой подчиненных и бюрократических форм согласования тех или иных решений.
    Такие изменения в обществе в экономике во всем нашем жизненном укладе сложны тем что они требуют изменения нас самих[1]. Важная часть этого изменения как показывает мировой опыт — постижение науки и искусства менеджмента. Четыре функции управления — планирование организация мотивация и контроль — имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений и для всех необходима коммуникация обмен информацией чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого а также вследствие того что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции обеспечивая их взаимозависимость коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

    2. Процесс управления организацией. В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению который рассматривает управление как процесс состоящий из ряда определенных последовательный шагов — функций управления. Все функции управления взаимосвязаны; каждая функция также представляет собой процесс т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий. Функция — широко распространенное слово имеющее множество значений. Функция ) — это обязанность круг деятельности назначение роль. Данное понятие используется во всех областях знаний и во всех сферах деятельности. В политэкономии под функцией понимают конкретную форму проявления сущности; в философии — внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений; в биологии — работу производимую органом организмом; в математике — зависимость одной переменной от другой. Большинство людей планируют свою деятельность на день затем организует ресурсы которые потребуются для выполнения их плана. По мере движения вперед мы сравниваем то что сделали с целями и задачами которые поставили ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций. Т.е. управление необходимо рассматрива»