Цена 300 р
Дисциплина: Маркетинг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Место и роль маркетинга в организационной структуре предприятия 3
2. Система маркетинговых исследований 7
3. Товарная политика предприятия 8
4. Ценовая политика предприятия 12
5. Рекламная политика предприятия 13
6. Сбытовая политика предприятия 14
Заключение 16
Список литературы 20
Введение
Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Маркетинговые исследования являются той основой, на которой разрабатываются и принимаются все решения, так как в условиях нестабильности рыночных ситуаций необходимо знать положение на рынке в каждый момент времени, уметь предвидеть завтрашние изменения. Это позволит принимать такие решения, которые помогут предприятиям получать необходимую прибыль для дальнейшего их развития.
С помощью маркетинговых исследований руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие.
Целью исследования в контрольной работе является совершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
— определение роли и значения маркетинговых исследований на предприятии;
— изучение основных направлений маркетинговых исследований;
— анализ существующих методик проведения маркетинговых исследований;
— разработка конкретных предложений и практических рекомендаций по улучшению деятельности фирмы на рынке.
Список литературы
Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 876 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688 с.
Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
Контрольная работа: Анализ маркетинговой деятельности организации 1Вариант № 1345
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»