Учебная работа № 77753. «Контрольная Экономика 118
Содержание:
«Практическое задание 1.
Производственная компания использует систему учета нормативных затрат. Продукция компании производится в единственном цехе. Нормативные переменные затраты на единицу готового изделия следующие:
Прямые материалы (3 кв.м х 12,5 д.е. /кв.м) 37,5 д.е.
Прямой труд (1,2 часа х 9,0 д.е./час) 10,8 д.е.
Переменные ОПР (1,2 часа х 5,05 д.е./час) 6,0 д.е.
______________
Итого нормативные переменные затраты на ед-цу 54,3 д.е.
Нормальная мощность (М норм) 1500 час
Постоянные ОПР планируемые (ПостОПРплан 54000 д.е.в год.
Объем производства и реализации (Vр факт) 12200 ед. в год
Фактические затраты за год:
1. Основные материалы (МЗ факт) 37500 кв.м
Цена (Ц) 12,4 д.е/м.кв.
2. Прямой труд (Т факт) 15250 час
Средняя ставка (Ст факт) 9,2 д.е./час
3. Постоянные ОПР (ПостОПР факт) 55000 д.е.
Переменные ОПР (ПеремОПР факт) 732000 д.е.
Рассчитать:
1) Нормативные часы на фактический выпуск.
2) Нормативный коэффициент постоянных ОПР.
3) Отклонение по цене прямых материалов.
4) Отклонение по использованию прямых материалов.
5) Отклонение по ставке прямого труда.
6) Отклонение по производительности прямого труда.
7) Контролируемое отклонение ОПР.
8) Отклонение ОПР по объему.
Практическое задание 2.
1)Журнал хозяйственных операций за декабрь 2003 года
2) Счета учета затрат.»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..обретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является бо»