Цена 350 р
Дисциплина: Основы предпринимательской деятельности.
Задание 8
Маркетинговая среда: микросреда, макросреда и их составляющие.
Среда, в которой осуществляются маркетинговые процессы, называется маркетинговой.
Ф. Котлер определяет маркетинговая среду фирмы (англ. marketing environment) как совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Задание 26
Организационные формы каналов распределения: традиционное маркетинговое распределение, вертикальные и горизонтальные системы распределения, многоканальные маркетинговые системы распределения.
Решение:
В развитой рыночной экономике эффективное управление системой распределения продукции является одним из важнейших факторов успешного решения основной проблемы товарного производства — реализации продукции. На нынешнем этапе развития современной экономики эффективное управление системой распределения становится залогом успешного решения этой проблемы, а с точки зрения хозяйственного механизма — важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем.
Задание 46
Покажите на конкретных примерах, как маркетинговая среда воздействует на маркетинговую деятельность.
Решение:
Одной из самых значимых характеристик предприятия является его взаимосвязь с внешней средой. Ни одна организация не может быть «островом в себе». Предприятия полностью зависимы от окружающего мира – от внешней среды – как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами, которых они стремятся достичь.
Задание 73
Укажите, какие основные показатели характеризуют конкурентоспособность
Категории конкурентоспособности фирмы и конкурентоспособности товара взаимосвязаны. В качестве основных критериев конкурентоспособности предприятия можно в обобщенном виде предложить две оценочные категории: «ценность производимых предприятием товаров (услуг)» и «ценность предприятия как хозяйствующего субъекта».
Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению конкурентоспособностью. Наиболее распространенными являются методы оценки возможностей конкурентов посредством специальных экспертных исследований и косвенных расчетов на основе известных данных.
Задание 107
Производственное предприятие «Малыш», выпускающее детские игрушки, имеет следующую структуру издержек:
— нормальный объем производства – 1000 изделий в неделю;
— постоянные издержки – 100 руб. в неделю;
— переменные издержки: сырье и материалы – 70 руб., зарплата – 40 руб., торговые издержки – 30 руб. Итого: 140 руб./ед.
По какой цене с экономической точки зрения невозможно дальше продолжать производство и сбыт детских игрушек?
При каких условиях экономически целесообразной окажется продажа одной игрушки по цене 120 руб.?
При каких условиях цена в 240 руб. может рассматриваться как минимальная?
Решение:
Критический уровень цены (при котором предприятие не получает прибыль) определяется из заданного объема реализации и уровня постоянных и переменных затрат.
Список литературы
Алексунин, В. А. Основы маркетинга и предпринимательской деятельности. — М.: МУПК, 2008. — 82 с.
Баркин, Н.А. Практический маркетинг. — М.: «Аквилон», 2005 — 120 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики – М.: КНОРУС, 2005.
Березин, Игорь Станиславович. Маркетинговый анализ / Березин, Игорь Станиславович. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ООО «Журнал «Управление персоналом», 2008. — 352 с.
Контрольная работа: Задание по маркетингу № 1339
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»