Учебная работа № 82670. «Курсовая Налоговый кодекс РФ, его место в системе источников налогового права
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие и источники налогового права 4
1.1. Понятие, предмет и метод налогового права 4
1.2. Источники налогового права 6
Глава 2. Налоговый кодекс Российской Федерации 9
2.1 Задачи Налогового кодекса РФ 9
2.2 Роль Налогового кодекса в проведении налоговой политики 10
Глава 3. Анализ действующей налоговой системы и бюджетной политики 16
3.1 Существующие проблемы и недостатки в региональном налогообложении 16
3.2 Источники формирования доходов государственного бюджета 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговый кодекс: состав и структура
…..процесса налогообложения. По кругу вопросов эта часть близка
к действующему Закону «Об основах налоговой системы в РФ» и после введения в
действие заменит указанный Закон.
Налоги и сборы делятся на пересекающиеся группы:
регулируемые и
нерегулируемые
федеральные
региональные и местные.
Количество налогов уменьшено до 30 — за счет сокращения и
объединения. Ликвидируются налоги уплачиваемые с выручки целевые налоги
уплачиваемые из фонда оплаты труда. Ликвидируется большинство льгот.
Ужесточается контроль за льготными сферами деятельности . Существенно либерализован перечень затрат
относимых на финансовые результаты.
Увеличена ставка налога на имущество .
Тенденция — уменьшение удельного веса налога на прибыль и увеличение удельного
веса налога на имущество а также увеличение доли налогов поступающих от
физических лиц при сокращении доли
налогов от юридических лиц. Для физических лиц дополнительные пенсионные взносы
уменьшают облагаемый налогом доход.
Полномочия субъектов РФ и федеральных органов ограничены.
Изменять % ставки по
регулируемым налогам можно только при принятии ежегодного закона о бюджете.
Относительная величина изменения ограничена действующей ставкой
рефинансирования.
Региональные органы
власти могут изменять только региональные налоги. Перечень региональных и
местных налогов — исчерпывающий.
Ни федеральные ни
местные органы власти не имеют право изменять порядок учета и сбора налогов.
Все изменения налогов
не распространяются на ранее заключенные сделки.
Виды деятельности классифицированы следующим образом:
неэкономическая
экономическая:
активная
пассивная передача в аренду траст; реализация ценных бумаг).
Пассивная деятельность при ее доле в балансе >70% подлежит лицензированию. В
этом случае затраты формируются только за счет чистых финансовых результатов.
Институт консолидации налогоплательщиков — участники
консолидированной группы могут уплачивать налог по единому
балансу суммируя прибыли и убытки. Любые передачи средств между участниками
рассматриваются как внутризаводской оборот и не облагаются налогом.
Новая амортизационная политика — переход от пообъектной
амортизации к групповой. Все имущество подлежащее амортизации разбивается на
несколько групп. Ставки амортизационных отчислений пересмотрены в сторону
увеличения что должно стимулировать процесс обновления основных фондов.
Налоговый арбитраж — выделяется в отдельное производство.
При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта
www.se