Курсовая работа: Внешняя среда организации № 1319

Контрольные рефераты

Цена 700 р

Дисциплина: Теория организации.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления внешней средой организации 4

1.1 Понятие и основные элементы внешней среды организации 4

1.2 Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу
организации 6

Выводы по первой главе 14

Глава 2. Управление внешней средой организации на примере
Английского клуба «5 O’Clock» 15

2.1 Общая характеристика организации 15

2.2 Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на организацию 17

2.2.1 STEEP-анализ 18

2.2.2 Построение профиля внешней среды 22

2.2.3 Анализ конкурентов 24

2.2.4 Пятифакторная модель Портера 25

2.2.5 Ключевые факторы успеха 29

2.2.6 Матрица Глайстера 31

2.2.7 SWOT-анализ 32

Выводы по второй главе 35

Заключение 36

Список источников 38

Введение

Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе её построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Организация должна создаваться так, чтобы она нормально функционировала. Должны обеспечиваться вклад каждого ее члена в общую работу и эффективная помощь работникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная организация не может быть статичной. Она должна оперативно отслеживать все изменения внешней среды, оценивать их и выбирать наилучшую ответную реакцию, способствующую достижению ее целей. Она должна эффективно реагировать на воздействия внешней среды.

Цель курсовой работы — анализ внешней среды организации.

Задачи:

— определить основные характеристики внешней среды;

— рассмотреть факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации;

— определить влияние внешней среды на конкретную организацию.

Объект исследования — Английский клуб «5 O’Clock».

Предмет исследования — анализ влияния факторов внешней среды организации на стратегию управления.

……………………………

Список источников

Веснин В.Р., Теория организации. – М.: Проспект, 2008. – 272с.

Иванова Т.Ю., Приходько. Теория организации: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.

Мильнер Б.З., Теория организации: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 864с.

Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. Комарова. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2009.

Парахина В.Н.,Федоренко. Теория организации: Учебное пособие. — М: КноРус, 2008

Пугачев «Руководство персоналом организации» М.:Аспект Пресс, 2002г.

Курсовая работа: Внешняя среда организации № 1319

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Внешняя и внутренняя среда организации их анализ

    …..1.5 Люди

    1.2 Внешняя среда

    1.2.1 Характеристики внешней среды

    1.2.2 Среда прямого воздействия

    1.2.3 Среда косвенного воздействия

    Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика
    предприятия

    2.1 Общая характеристика организации

    2.2 Внутренняя и внешняя среда

    2.3 Структура управления организации

    2.4 Анализ экономических показателей организации

    Глава 3. Оценка и анализ внутренней и внешней среды
    организации ООО «Стимул»

    3.1 PESW-Анализ

    Заключение

    Библиографический список

    Приложения

    Введение

    Любая организация находится и функционирует в рамках внешней
    и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании
    накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то
    степени каждое действие компании возможно только в том случае если среда допускает
    его осуществление.

    Внешняя среда является
    источником питающим организацию ресурсами необходимыми для поддержания ее
    внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии
    постоянного обмена с внешней средой обеспечивая тем самым себе возможность
    выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие
    организации находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность
    того что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это
    может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации
    последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого
    взаимодействия организации со средой которое позволяло бы ей поддерживать ее
    потенциал на уровне необходимом для достижения ее целей и тем самым давало бы
    ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

    Изучение внутренней среды
    компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности
    компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании руководство имеет
    возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и соответственно предупредить
    возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой задача
    стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны которые
    увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

    Целью данной курсовой
    работы является:

    ·
    Изучение
    внутренней и внешней среды организации.

    Для осуществления этой
    цели необходимо выполнить следующие задачи:

    ·
    изучить
    теоретический аспект по данной теме;

    ·
    исследовать
    внутреннюю и внешнюю среду предприятия;

    ·
    изучить краткую
    экономическую характеристику предприятия;

    ·
    проанализировать
    внутренние и внешние переменные предприятия.

    Предметом данной
    курсовой работы является анализ внутренней и внешней среды предприятия.

    Объектом исследования
    является ООО «Стимул».

    Методы используемые в
    курсовой работе: сравнительный аналитический нормативно-правовой
    монографический.

    При написании данной
    работы были использованы различные учебники данные бухгалтерской отчетности
    предприятия.

    Глава 1. Теоретические основы
    внутренней и внешней среды

    1.1 Внутренние переменные

    1.1.1 Цели

    Внутренние переменные –
    это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют
    собой созданные людьми системы то внутренние переменные в основном являются
    результатом управленческих решений. Это однако вовсе не означает что все
    внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний
    фактор есть нечто «данное» что руководство должно преодолевать в своей работе.

    Основные переменные в
    самой организации которые требуют внимания руководства это цели структура
    задачи технология люди.

    Организация по
    определению это группа людей с осознанными общими целями. Организацию можно
    рассматривать как средство достижения целей которое позволяет людям вы»