Учебная работа № 82645. «Контрольная Налоговая политика России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82645. «Контрольная Налоговая политика России

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
1. Налоговая политика: значение, инструменты и основные методы проведения 5
2. Налоговая политика на современном этапе 7
3. Реформа российской налоговой системы 10
Заключение 18
Список использованной литературы 19

«

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налоговая политика и ее влияние на формирование доходной базы бюджета

    …..Для изъятия налогов требуется только армия чиновников и служащих
    на содержание которых хотя и требуются средства но они же и покрываются за
    счет изъятых средств.[1]

    Принудительное изъятие части дохода у налогоплательщиков
    порождает негативное отношение общества к власти. С целью разрешения данного
    противоречия власть изыскивает различные механизмы его смягчения путем
    регулирования налогового законодательства и реформирования налоговых органов.

    Анализ деятельности ряда государств в области налогообложения
    свидетельствует что большинство из них как и Россия изыскивают пути решения
    данной проблемы. Анализ постсоветского развития России дает основание говорить
    что на протяжении более 10 лет ее налоговая система постоянно реформируется.
    Это связано не только с изменением общественного строя. Государственная власть
    ее законодательные и исполнительные органы в интересах разрешения данного
    противоречия находятся в постоянном поиске оптимальных или приемлемых для
    данных условий решений в сфере налогообложения. Перед ними стоит и другая
    проблема — проблема наполнения бюджетов всех уровней за счет налогов в условиях
    разрушенной экономики на постсоветском пространстве.

    Сложность решения
    обозначенных проблем зависит не только от государственных органов власти но во
    многом определяется уровнем развития теории в сфере налогообложения. Анализ
    трудов отечественных и зарубежных ученых свидетельствует что к настоящему
    времени недостаточно обобщена и разработана теоретическая база налогообложения
    являющаяся основой построения оптимальной или рациональной эффективной
    налоговой системы отсутствует общая методология подхода к созданию различных
    видов налоговых систем.

    Для каждой общественно-экономической формации характерна
    присущая ей система государственных доходов обусловленная уровнем развития
    товарно-денежных отношений способом производства природой и функциями
    государства.[2]

    С момента своего возникновения государственные доходы
    претерпели значительную эволюцию. Различного рода натуральные повинности и
    сборы существовали с древнейших времен а с развитием товарно-денежных
    отношений постепенно уступали место денежным налогам и сборам. Наряду с
    налоговыми доходами к государственным доходам относятся государственный кредит
    доходы различного рода государственных фискальных
    монополий а также доходы от использования государственного имущества и от его
    продажи.

    Современные бюджетные системы включают бюджеты центрального
    правительства региональных органов и органов местного самоуправления.
    Государственные доходы формируются главным образом за счет налогов. До XX в. в структуре государственных
    доходов доминировали акцизы таможенные пошлины и фискальные монополии. Прямые
    реальные налоги постепенно уступают место более эластичным личным налогам
    главным образом подоходным а также налогу с наследств и дарений и др.

    До начала 1980-х гг.
    отмечалась тенденция повышения доли государственных доходов в общем объеме
    совокупного общественного продукта и национального дохода. Если накануне Первой
    мировой войны государство аккумулировало около 15% национального дохода то в
    1980-х гг. — уже 40—50%. Основная форма мобилизации налоговых поступлений в
    большинстве развивающихся стран — косвенные налоги. По мере развития
    промышленности и торговли происходит расширение сферы косвенного
    налогообложения товаров местного производства. Важную роль играют таможенные
    пошлины. Наиболее значительна доля поступлений по таможенным пошлинам в бюджетах
    наименее развитых и небольших странах а также в странах — экспортерах сырья. В
    промышленно развитых странах доля поступлений от таможенных пошлин составляет в
    среднем около 5% бюджетных поступлений. У нефтедобывающих стран вывозные
    таможенные пошлины являются одним из основных источников государственных
    доходов. Наряду с усилением косвенного налогообложения большое значение
    приобрели прямые налоги прежде всего налоги на доходы.

    Большая часть государственных доходов развитых стран
    сосредоточена в государственных бюджетах куда поступают наи»