Учебная работа № 77645. «Контрольная Память и критерии классификации

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77645. «Контрольная Память и критерии классификации

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Введение
1.Подходы к изучению памяти
2.Процессы памяти
3.Виды памяти и критерии их классификации
4.Основные направления и результаты исследований памяти
Заключение
Литература

Литература:

1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1989.
2.Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -108с.
3.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004
4.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. –М.: Просвещение: Владос, 1997.
5.Психология памяти. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я Романова. –М.: ЧеРо, 2002
6.Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
7.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.
8.Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Классификация наук ее критерии необходимость и значение

    …..арным группам;

    Рассмотрим
    классификацию в зависимости от предметной области изучения науки. В современном
    естествознании выделяют два типа направления наук:


    естественнонаучное направление


    гуманитарное направление.

    Предметной
    областью естественнонаучного типа науки являются чисто природные свойства
    связи и отношения вещей «работающие» в мире человеческой культуры в виде
    естественных наук технических изобретений и приспособлений производственных
    технологий и так далее.

    Предметной
    областью гуманитарного направления науки является область явлений в которых
    представлены свойства связи и отношения самих людей как существ во-первых
    социальных а во-вторых духовных наделенных разумом. В него входят
    человековедческие науки а так же
    религия мораль право и т.д.

    Существует
    очень много критериев различения гуманитарного и естественнонаучного знания.
    Систематизировать их можно в виде сводной таблицы различий[2].

    Критерии различения

    Естественно научные знания

    Гуманитарные знания

    1

    2

    3

    Объект исследования

    Природа

    Человек общество

    Ведущая функция

    Объяснение

    Понимание

    Характер методологии

    Генерализующий

    Индивидуализирующий

    Влияние ценностей

    Малозаметно неявно

    Существенно открыто

    Антропоцентризм

    Изгоняется

    Неизбежен

    Идеологическая нагрузка

    Идеологический нейтралитет

    Идеологическая нагруженность

    Взаимоотношения субъекта и объекта познания

    Строго разделены

    Частично совпадают

    Количественно-качественные характеристики

    Преобладание количественных оценок

    Преобладание качественных оценок

    Применение экспериментальных методов

    Составляет основу методологии

    Затруднено

    Характер объекта исследования

    А)материальный;
    Б) относительно устойчивый

    А) больше идеальный чем материальный;
    Б) относительно изменчивый

    Наличие в
    единой человеческой культуре двух разнородных типов стало предметом философского анализа еще в X веке в пору
    формирования большого количества наук о проявлениях человеческого духа
    .

    В двадцатом
    веке проблема выбора и изучения того или иного типа науки стало очень остро. То
    есть разрыв между гуманитариями и «естественниками» увеличился существовала
    проблема статуса и общественной значимости двух типов наук: естественных и
    гуманитарных.

    К настоящему
    времени наука превратилась в весьма сложную многоплановую и многоуровневую
    систему знаний. Главный способ ее организации и классификации – дисциплинарный.
    То есть классификация наук производиться по дисциплинам которые они изучают.

    Вновь
    возникающие отрасли научного знания всегда обособлялись по предметному признаку
    – в соответствии с вовлечением в процесс познания новых фрагментов реальности.
    Вместе с тем в системе «разделения» научных дисциплин есть и небольшой «привилегированный»
    класс наук выполняющих интегрирующие функции по отношению ко всем прочим
    разделам научного знания — математика логика философия кибернетика
    синергетика и т.д. их предметная область предельно широка как бы «сквозная» для
    всей системы научного знания что позволяет им выступать в роли
    методологической основы научного познания вообще[3].

    Обобщая все
    вышесказанное можно сказать что в современном естествознании науки
    подразделяют не только на типы которые были рассм»