Научно-исследовательская работа. Тема: ИТ-аутсорсинг на предприятиях розничной торговли № 5119

Контрольные рефераты

Цена 350 р

Дисциплина: ИТ-аутсорсинг.

АННОТАЦИЯ

Целью научно-исследовательской работы является изучение теоретических основ применения услуг ИТ аутсорсинга в компаниях сегмента розничной торговли, оценка динамики развития данных услуг и перспектив ИТ аутсорсинга в розничной торговле.

Задачи, рассматриваемые в работе:

— проанализировать опыт практического применения услуг Аутсорсинга в реальных компаниях розничной торговли;

— провести стратегическое и экономическое обоснование использования ИТ аутсорсинга в компаниях сегмента розничной торговли.

Предмет исследования – формирование стратегии развития департамента информационных технологий для компании в розничной торговле. Объект исследования – ИТ-аутсорсинг.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТОРГОВЛЕ 6

1.1 Динамика проникновения ИТ в розничной торговле 6

1.2 Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты 10

2 ИТ-аутсорсинг как фактор эффективности развития розничной торговли 14

2.1 Практика передачи информационного обслуживания на аутсорсинг 14

2.2 Перспективы ИТ-аутсорсинга в розничных продажах 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV / под ред. В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Д. А. Богословцев, Н. Н. Синайская. Издательство: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний — 2011 г., 184 стр.

Басыров Р. 1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании. Издательство: Питер — 2010 г., 320 с.

Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. — М.: Солон, 2008. — 112 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М: Финпресс, 2008. — 376 с.

Гук М. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия — СПб: Питер Ком, 2009. — 816 с.

Дэвид Козье Электронная коммерция. — М.: Издательство: Русская редакция, 2009. — 365 с.

Интернет-эксперт //Эксперт. — 2009. — № 39.

Кобелев О. Проблемные вопросы развития электронной торговли в России // Сетевые решения. 2008. — №9.

Курицкий А.Б. Государственное регулирование информационной экономики. — СПб., 2008.

Климченя Л.С. Электронная коммерция. — Минск: Высшая школа, 2009. — 426 с.

Курушина Н.В., Бакаева В.В. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6 Вып. 2 (186). — c. 160-166.

Коробов Н. А., Комлев А. Ю. Информационные технологии в торговле. Издательство: Академия — 2011 г., 176 стр.

Лувенская Т. В, Мартынова В. В, Скородумов Б.И. Безопасность информации в системах электронных платежей с пластиками карточками: Учебное пособие. — М.: МИФИ, 2009. — 392 с.

Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. 8 — № 2.

Нагапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. 2008. №5.

Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. — М.: Высшая школа, 2010. — 511с.

Паршенцев А.А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3.

Подшивалов В. Комплексное внедрение информационных технологий в розничной торговле // Торговое оборудование. 2009. — №2.

Петер Готтшальк, Ханс Солли-Сетер ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества. Издательство: Альпина Паблишер — 2009 г., 394

Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // «Российское предпринимательство» № 6 Вып. 2 (186) за 2011 год, cтр. 160-166

Рейнольдс М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2010. — 560 с.

Самойлова Ю. Магазины одежды и обуви как автоматизировать?// Торговое оборудование в России. 2010. — №22.

Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. — М.: Издательство: Открытые системы. 2010. — 318 с.

Соловяненко Н. Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода. 2008. — № 6.

Степаненко Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы // Хозяйство и право. 2008. — № 12.

Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — Санкт-Петербург: Издательство BHV, 2009. — 389 с.

Эдвард Йордон. ИТ-Аутсорсинг. Издательство: Лори — 2013 г., 370 с.

https://retail-news.ru . электронный еженедельник «RETAIL». Публикации — “Новости торговли. Retail news”: IT на аутсорсинг: есть ли польза от варягов? 19.12.2011

https://www.pilot.ru

https://www.iemag.ru. Форум «Информационные технологии в розничной торговле»

www.aup.ru административно-управленческий портал

e-managment.webservis.ru – интернет-ресурс по экономике и менеджменту

Научно-исследовательская работа. Тема: ИТ-аутсорсинг на предприятиях розничной торговли № 5119

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    Подобная работа временно отсутствует.»