Учебная работа № 82603. «Диплом Система налогобложения
Содержание:
Введение3
Глава 1. Экономические основы и принципы построения налоговой
системы5
1.1. Развитие налогообложения в России……………………………………5
1.2. Налоги — сущность, функции, классификация..9
1.3. Налоговая система России и принципы ее построения17
Глава 2. Анализ поступления налогов по уровням бюджетной системы
Российской Федерации.24
2.1. Анализ поступление налогов в федеральный бюджет за 2004-2005гг24
2.2. Анализ поступления налогов в бюджет г. Москвы за 2004-2005гг…34
Глава 3. Пути совершенствования налоговой системы России.42
3.1. Предпосылки к проведению налоговой реформы42
3.2. Результаты налоговой реформы.45
3.3. Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации…………..51
Заключение57
Список использованной литературы61
Выдержка из подобной работы:
….
Перспективы социалистического романа
…..кс характеризует следующим
образом: «Класс имущих и класс пролетариата одинаково представляют собой
человеческое самоотчуждение. Но первый класс чувствует себя в этом
самоотчуждении удовлетворенным и утвержденным в отчуждении видит свидетельство
своего могущества и в нем обладает видимостью человеческого существования.
Второй же класс чувствует себя в этом отчуждении уничтоженным видит в нем свое
бессилие и действительность нечеловеческого существования. Класс этот чтобы
употребить выражение Гегеля есть в отверженности возмущение против этой
отверженности возмущение которое необходимо вызывается противоречиями между
человеческой природой класса и его жизненным положением являющимся
откровенным решительным и всеобъемлющим отрицанием этой самой природы» . Поэтому пролетариат с его революционным
классовым сознанием способен понять всю диалектику капиталистического развития;
рабочий класс видит в бедственности своего положения
«революционно-разрушительную сторону» которая опрокинет все старое общество;
он знает также что капитализм — это дурная сторона которая вызывает движение
которая творит историю тем что она порождает борьбу.
Из
этой классово необходимой и принципиально новой позиции пролетариата в вопросе
о противоречиях капиталистического общества возникают в связи с
соответствующими изменениями в тематике Р. весьма важные новые проблемы формы.
Для пролетариата а следовательно и для социалистического романиста общество —
не «готовый» мир застывших предметов: классовая борьба пролетариата
развертывается в мире героической самодеятельности человека. Уже на буржуазном
Р. мы видели к какому эпическому напряжению могла приводить борьба человека за
свое внешнее существование и внутреннее благополучие пока она еще смело велась
против феодальной или капиталистической деградации. Пафос этой борьбы
усиливается для пролетариата не только потому что существование трудящегося
индивида еще гораздо более угрожаемо при капитализме но и потому что борьба
против этой вечной угрозы индивидуальному существованию неразрывно связана с
общими вопросами всего пролетарского класса с великой проблемой преобразования
общества. Борьба за свое личное существование неизбежно переходит у пролетария в борьбу за революционную организацию всего
рабочего класса для низвержения капитализма. Строительство пролетарских
классовых организаций есть дело героической активности пролетариата. Эта
героическая активность еще усиливается тем обстоятельством что борьба
пролетариата есть вместе с тем процесс очеловечения деградированных капитализмом
рабочих. Диалектика самопорождения человека посредством труда и борьбы
воспроизводится здесь на высшей ступени исторического развития. Если здесь по
словам Маркса «воспитатель должен быть сам воспитан» то этот процесс не есть
приспособление к прозе буржуазной жизни как этого требовал Гегель для
буржуазного Р. а напротив непрерывная борьба вплоть до уничтожения последних
остатков деградации человека в обществе и в самом человеке. А из этой ситуации
само собой вытекает что ведущая такую борьбу пролетарская личность необходимо
должна стать «положительным» героем. Это новое сближение с эпосом станет еще
ясней если вспомнить что тогда как даже в величайших буржуазных Р.
объективные общественные проблемы могли выражаться только косвенно посредством
изображения борьбы одних индивидов с другими здесь в классовой организации
пролетариата в борьбе класса против класса в коллективном героизме рабочих
появляется элемент стиля уже приближающийся к сущности древнего эпоса здесь
изображается борьба одной общественной формации против другой.
Всемирно-историческое значение М. Горького состоит именно в том что он понял
все эти новые тенденции вытекающие из исторического положения пролетариата и
выразил их в художественно законченной форме.
От»