Учебная работа № 02230. «Курсовая Методики расчета рыночной цены на продукцию предприятия
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Определение и классификация цены продукции 6
1.2 Теоретические аспекты к определению цены продукции 10
1.3 Методические аспекты к управлению ценой продукции 12
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 16
2.1 Общая характеристика компании 16
2.2 Методика расчета рыночной цены на продукцию предприятия 26
2.3 Анализ динамики и структуры издержек 28
2.4 Рекомендации по уменьшению издержек и их обоснование 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
1. Абалкина Л.И. Курс переходной экономики // М.: Финсатинформ, 2010. — 356 с.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово — экономической деятельности предприятия: Учеб.-практ. пособие. — 2-е изд., испр. -// М.: Дело и Сервиз, 2011. — 256 с.
3. Адамчук В.В.Экономика и социология труда: Учеб. пособие // М.: Экономич. образование, 2012. — 289 с.
4. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством // М.: Ось-89, 2012. — 389 с.
5. Булатов А.С. Экономика // М.: БЕК, 2011. — 256 с.
6. Гавренкова В.И. Организация производства: Учеб. Пособие // Владивосток: ДВТИ, 2013. — 256 с.
7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия // М.: МИФ, 2011. — 256 с.
8. Лисицын Н. А., Висюлин Ф. П., Выборнов В. И. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд. перераб. и доп. // Минск: Высшая школа, 2010. — 389 с.
9. Мамедова О.Ю.Современная экономика // М.: Ростов-на-Дону, Феникс, 2011. — 389 с.
10. Полякова В.Г., Маркова В.Д. Бизнес-планирование: Практическое руководство // Новосибирск: Экор, 2013. — 256 с.
11. Райзберг Б.А Курс экономики // М.: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия // Минск: Экоперспектива, Новое знание, 2011. — 498с.
13. Самуэльсон П. Экономика. В 2 т. // М.: АЛГЕН, 2012. — 256 с.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие // М.: Финансы и статистика, 2011. — 256 с.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика // М.: Финансы и статистика, 2012. — 389 с.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа // М.: ИНФРО-М, 2013. — 489 с.
17. Шишкин А.Ф. Экономическая теория Кн.2 // М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. — 389 с.
18. Шувалова Г.Г. Экономика предприятия: Практикум // Владивосток: ДВГТИ, 2013. — 256 с.
19. https://buh.ru/articles/documents/
20. https://www.klerk.ru/userlenta/art/
21. https://www.audit-it.ru/articles/audit/
22. https://www.glavbukh.ru/art
23. https://www.gazeta-unp.ru/articles
24. https://www.consultant.ru/
»
Выдержка из подобной работы:
….
Предприятие в рыночной экономике
…..шения.
3. Заключение.
Введение
Предприятие — главная
экономическая единица конъюнктуры рынка.
Сущность и формы
предприятия. Трудовой коллектив предприятия.
Предприятие занимает центральное место в
народно-хозяйственном комплексе любой страны. Это первичное звено общественного
разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие
выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе
самоокупаемости и самостоятельности.
От успеха отдельных предприятий зависит объем
создаваемого валового национального продукта социально-экономическое развитие
общества степень удовлетворенности в материальных и духовных благах населения
страны.
Предприятие как самостоятельная хозяйственная единица
владеет правами юридического лица то есть оно имеет право свободного
распоряжения имуществом получать кредит входить в договорные отношения с
другими предприятиями. Оно имеет свободный расчетный счет в банке где
находятся денежные средства которые используются для расчетов с другими
предприятиями на зарплату.
Принято считать что оптимальными являются такие
размеры которые обеспечивают наиболее благоприятные условия для использования
достижений науки и техники при минимальных издержках производства и при этом
достигается эффективное производство высококачественной продукции.
Предприятие представляет собой такую форму организации
хозяйства при которой индивидуальный потребитель и производитель
взаимодействуют посредством рынка с целью решения трех основных экономических
проблем: что как и для кого производить. При этом никто из предпринимателей и
организаций сознательно решением этой триады экономических проблем не занят.
В рыночной системе все имеет цену. Различные виды
человеческого труда также имеют цену — уровень зарплаты тариф на услуги.
Рыночная экономика для неосознанной координации людей и предприятий через
систему цен и рынков. Если взять все разнообразные рынки то получим широкую
систему стихийно обеспечивающую равновесие цен и производства путем проб и
ошибок.
По средствам согласования между покупателями и
продавцами на каждом из этих рынков рыночная экономика
решает одновременно все три проблемы:
1) что производить? — определяется
каждодневно голосованием посредством денег ;
2) как производить? — определяется
конкуренцией между производителями каждый стремится использовать новейшие
технологии выиграть ценовую конкуренцию и увеличить прибыль снизить издержки
производства;
3) для кого производить? — определяется
соотношением спроса и предложения на рынках факторами производства .
Эти рынки определяют уровень зарплаты ренты процента
и прибыли то есть источников из которых складываются доходы. Производитель
устанавливает свои цены перемещая свой капитал в отрасли с высокой прибылью и
оставляя нерентабельное производство товара. Все это и определяет что
производить. Прибыль здесь — решающий фактор функционирования рыночного хозяйства.
В соответствии с формами собственности могут действовать
предприятия следующих видов:
1) индивидуальные основанные на личной
собственности и на его труде ;
2) семейные основанные на собственности и труде
граждан одной семьи проживающих совместно;
3) частное предприятие основанное на собственности
о»