Учебная работа № 82950. «Курсовая Реформирование налоговой системы в Российской Федерации
Содержание:
Введение——————————————————————————————3 стр.
ГЛАВА I. Понятие и сущность налога—————————————————-5 стр.
§1. Сущность налогов в Российской Федерации ————————————— 5 стр.
§2. Виды налогов——————————————————————————13 стр.
§3. Функции налогов————————————————————————-18 стр.
ГЛАВА II. Налоговая система Российской Федерации——————————-21 стр.
§1. Противоречия налоговой системы—————————————————-21 стр.
§2. Стабилизирование налоговой системы Российской Федерации—————28 стр.
§3. Реформирование налоговой системы Российской Федерации——————32 стр.
§4. Итоги реформирования налоговой системы—————————————-40 стр.
Приложение 1———————————————————————————-44 стр.
Заключение————————————————————————————-45 стр.
Список использованных нормативно-правовых актов и литературы—————47 стр.
Выдержка из подобной работы:
….
Реформирование политической системы Российской Федерации
…..тельности общества для достижения поставленных целей распределение
материальных и духовных ресурсов согласование разнообразных интересов
субъектов политического процесса разработка и внедрение в общества различных
норм поведения обеспечение стабильности и безопасности общества приобщение
людей к политической жизни контроль за выполнением политических и иных норм
поведения. Политическая система характеризуется политическим режимом
характером и способом взаимодействия власти личности и общества .
Среди
элементов политической системы выделяют следующие:
·
институциональный
– политические организации в том числе и государство политические партии общественно-политические
движения;
·
коммуникативный
– совокупность отношений и форм взаимодействия – политические отношения между
социальными группами политическими партиями между государствами;
·
нормативный
– политические нормы традиции определяющие и регулирующие жизнь общества
;
·
культурно-идеологический
– политическая культура политическая идеология политическая
психология .
После
десятилетия советской истории господства авторитарного и тоталитарного
политического режима во второй половине 80-х – начале 90-х годов в России
начался переход к демократическому политическому режиму. С формально-правовой
точки зрения согласно Конституции 1993 года Россия является демократическим федеративным
правовым государством с республиканской формой правления. В 137 статьях
Конституции можно найти нормы которыми удовлетворилась бы любая развитая
демократия.
О
демократизме современной России неоднократно высказывался нынешний президент
страны В.В.Путин. В ежегодном обращении к Федеральному Собранию в мае 2004 года
он заявил что «молодая российская демократия добилась в своем становлении
значительных успехов». Вместе с тем ряд оппозиционно настроенных политиков
средств массовой информации политологов убеждены в том что в стране уже шестой
год идет реставрация разрушенного политического режима. В качестве своих
аргументов они называют неэффективность государства как основного социального
института его неспособность решить проблему бедности фактическую
подконтрольность правительства только президенту малочисленность и
организационную слабость партий широкие масштабы лоббистской деятельности
номинальную свободу СМИ.
В российском
обществе также нет единой оценки политического режима России. По данным опроса
проведенного Институтом комплексных социальных исследований РАН 55%
респондентов в возрасте от 30 до 60 лет 43% в возрасте от 20 до 30 лет считают
Россию недемократическим государством.
Таким
образом вопрос о политическом режиме современной России его сущности является
актуальным и дискуссионным для ученых-теоретиков политиков-практиков и широкой
общественности. О политическом режиме любой страны нельзя судить по тому что
закрепляется или провозглашается в ее Конституции. Необходимо сопоставить ее
положения с реальной действительностью.
Не претендуя
на полноту и всеохватность материала попробую выделить основные элементы
трансформации политической системы. Такими знаковыми элементами можно считать
следующие преобразования:
1.
Возникновение
федеральных округов и института полномочных представителей Президента РФ в семи
федеральных округах. Институт полномочных представителей Президента
безусловно является властным органом. Введение института полномочных
представителей Президента в федеральном округе явилось оптимальным решением
вопроса о поиске форм и методов управления системой федеративных отношений. Не
меняя Конституции на ее базе начат процесс упорядочения упр»