Учебная работа № 78171. «Диплом Процесс разработки «концепции» социально-экономического развития Челябинской области

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78171. «Диплом Процесс разработки «концепции» социально-экономического развития Челябинской области

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
«Введение 4
1. Теоретические и методологические аспекты социально-экономического развития 7
1.1. Содержание, типы и принципы социально-экономического развития
региона 7
1.2. Особенности социально-экономического развития в транзитивной экономике России 22
1.3. Альтернативный анализ социально-экономического развития 30
2. Экспресс-диагностика показателей социально-экономического развития Челябинской области 45
2.1. Анализ социально-экономических показателей развития Челябинской области 45
2.2. Выявление проблем социально-экономического развития Челябинской области 81
Заключение. Выводы. Рекомендации 81
Список использованной литературы 81
Приложение

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Формирование программ социально-экономического развития регионов России в условиях глобализации мировой экономики

    …..вестиционные
    и организационные проблемы проекта или программы не могут быть разрешены вне
    поддержки региональных властей вне использования
    законодательных и налоговых инструментов органов региональной власти;
    корректно сформированные и принятые
    региональными законодательными и исполнительными органами субъекта Российской
    Федерации экономические инвестиционные и социальные приоритеты могут позволить
    создать инвестиционным проектам не только необходимую поддержку но и обеспечение гарантиями
    соответствующего уровня ;
    и наконец
    программы развития регионов могут представить реальный механизм реформирования
    экономики региона и выхода его из общеэкономического кризиса.
    Однако
    разрабатываемые реализуемые сегодня программы социально-экономического развития
    регионов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О государственном прогнозировании и программах
    социально-экономического развития Российской Федерации на 1996-2000 годы
    прогноза и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на
    1996-2000 годы» Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1996
    года № 803 «Об основных направлениях региональной политики в Российской
    Федерации» Постановлением правительства Российской Федерации от 26 июня
    1995 года № 594 «О реализации Федерального Закона о поставках продукции
    для федеральных нужд» Порядок разработки
    утверждения и реализации федеральных целевых программ Российской Федерации и
    межгосударственных целевых программ в которых участвует Российская Федерация»)
    имеют ряд недоработок методологических просчетов не позволяющих оптимально
    использовать финансовый ресурсный и организационный потенциалы региона
    возможности всего спектра существующих инвестиционных механизмов технологий и
    инструментов а значит не могут реально способствовать привлечению в регион
    дополнительных инвестиционных ресурсов и не могут использовать внебюджетные
    источники финансирования региональных программ. Такие наши выводы основываются
    на следующих недостатках существующих подходов:
    отсутствие
    единой методологической и методической базы при разработке региональных
    программ и их концепций;
    отсутствие
    учета в процессе разработки и реализации программ социально-экономического
    развития процессов глобализации мировой экономики и необходимости интеграции в
    последнюю региональных экономик России;
    распределительный
    принцип построения программы основанный исключительно на внутренних источниках
    финансовых ресурсов;
    низкий
    методический уровень анализа планирования и прогнозирования регионального
    бюджетного процесса региональных рынков проводящихся без учета фактора
    обеспечения экономической безопасности региона;
    отсутствие
    системного подхода в формировании законодательной базы развития региона
    организационной инфраструктуры реализации программ
    нахождение дополнительных источников их финансирования эффективного
    использование имеющихся механизмов и инструментов инвестиционного рынка;
    отсутствие
    увязки программ развития бюджетообразующих предприятий их инвестиционных
    проектов и программ с инвестиционными и финансовыми региональными приоритетами
    и интересами тем более тенденциями развития социальной сферы субъекта
    Российской Федерации;
    отсутствие информационного
    сопровождения процесса реализации программ социально-экономического развития
    создания положительного имиджа программы как в регионе так и за рубежом .
    Совершенно
    очевидно что для каждого субъекта Российской Федерации а сегодня и для
    каждого федерального округа как к концептуальному подходу к разработке так и
    методам механизмам реализации программ социально-экономи»