Учебная работа № 78156. «Курсовая Финансовый механизм реализации государственной политики занятости населения, пути его совершенствования

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78156. «Курсовая Финансовый механизм реализации государственной политики занятости населения, пути его совершенствования

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения проблем безработицы и занятости населения…………………………………………………………………………………………… 5
1.1. Характеристика понятий «безработицы» и «трудозанятости»…………………….. 5
1.2. Социально-экономические последствия безработицы……………………………… 9

ГЛАВА 2. Характеристика государственной политики занятости населения (по состоянию на декабрь 2009 года)……………………………………………………………… 11
2.1. Анализ показателей занятости и безработицы по итогам декабря 2009 года……. 11
2.2. Деятельность Федеральной службы по труду и занятости в решении проблем безработицы………………………………………………………………………………………. 16

ГЛАВА 3. Пути совершенствования механизма реализации государственной политики занятости населения………………………………………………………………… 20
3.1. Выработка мер по борьбе с безработицей и деформализации занятости………… 20
3.2. Пути управления процессом создания рабочих мест……………………………… 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. 29

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………. 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

    ….. стр.
    3

    Глава 1 «Научно-исследовательская
    работа

    студентов:
    виды и цели» стр. 6

    Раздел 1.1 «Общие принципы научной

    работы со
    студентами» стр. 6

    Раздел 1.2 «Виды
    и формы научно-

    исследовательской работы студентов» стр. 10

    Раздел 1.3
    «Научная работа студентов

    в стенах СГЭА» стр. 21

    Раздел 1.4
    «Первые выводы» стр. 23

    Глава 2
    «Организация непрерывной НИРС по

    теме «Модели
    человека в экономической теории» стр. 26

    Заключение стр. 31

    Список использованной
    литературы стр. 33

    Введение

    Научно-исследовательская
    работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные
    лаборатории и кружки студенческие научные общества и конференции — всё это
    позволяет студенту начать полноценную научную работу найти единомышленников по
    ней с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. Так или иначе исследовательской работой
    занимаются все студенты вузов. Написание рефератов курсовых дипломных работ
    невозможно без проведения каких-то пусть самых простых исследований. Но более
    глубокая научная работа заниматься которой студента не обязывает учебный план
    охватывает лишь некоторых. Студент занимающийся научной работой отвечает
    только за себя; только от него самого зависят тема исследований сроки выполнения
    работы а так же что немаловажно и будет ли выполнена работа вообще.
    Затрачивая своё личное время студент развивает такие важные для будущего
    исследователя качества как творческое мышление ответственность и умение
    отстаивать свою точку зрения. Со стороны преподавателя необходимы доброе
    внимание и поддержка без которых студент особенно на младших курсах не
    захочет заниматься «скучной наукой» какой кажется
    почти любая дисциплина на начальных стадиях её освоения. Часто труд
    преподавателя сравнивают с трудом садовника. Так вот если подготовку простых
    студентов можно сравнить с выращиванием картофеля где имеются наработанные
    технологии и удобрения то подготовку будущих научных работников в кружках и
    лабораториях ВУЗов можно сравнить с выращиванием редкого на наших полях
    ананаса. Один неверный шаг один неверный совет — и весь долгий труд может
    оказаться бесполезным и редкое растение погибнет не принеся плодов.

    Студенческие
    научные объединения часто становятся кузницей молодых кадров для ВУЗов в
    стенах которых они работают и за их пределами. Уже в трудах Ломоносова мы
    встречаем слова о необходимости поощрения молодых студентов изъявивших желание
    заниматься собственными исследованиями во внеаудиторные часы. Не этому ли
    обязана русская наука своему освобождению к концу 19-го века от засилья
    иностранцев выдвинув ряд учёных мирового масштаба.

    Сегодня когда
    Россия и её наука переживают не лучшие времена необходимо пристальное внимание
    к научной деятельности студентов. Плохое финансирование образовательных
    учреждений породило начало процесса старения преподавательского состава. С
    одной стороны происходит процесс фильтрации когда в ВУЗах остаются люди
    действительно любящие свою профессию и не способные променять её на какую-либо
    другую. Но с другой этот процесс способен привести к такой ситуации что через
    десять-двадцать лет нехватка кадров приведёт к снижению «планки» при отборе
    преподавателей и высочайший уровень образования которым славилась и славится
    советская и российская система высшего образования уйдёт в историю. Студенты
    занимающиеся научной раб»