Учебная работа № 78156. «Курсовая Финансовый механизм реализации государственной политики занятости населения, пути его совершенствования
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения проблем безработицы и занятости населения…………………………………………………………………………………………… 5
1.1. Характеристика понятий «безработицы» и «трудозанятости»…………………….. 5
1.2. Социально-экономические последствия безработицы……………………………… 9
ГЛАВА 2. Характеристика государственной политики занятости населения (по состоянию на декабрь 2009 года)……………………………………………………………… 11
2.1. Анализ показателей занятости и безработицы по итогам декабря 2009 года……. 11
2.2. Деятельность Федеральной службы по труду и занятости в решении проблем безработицы………………………………………………………………………………………. 16
ГЛАВА 3. Пути совершенствования механизма реализации государственной политики занятости населения………………………………………………………………… 20
3.1. Выработка мер по борьбе с безработицей и деформализации занятости………… 20
3.2. Пути управления процессом создания рабочих мест……………………………… 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. 29
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………. 31
Выдержка из подобной работы:
….
Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования
….. стр.
3
Глава 1 «Научно-исследовательская
работа
студентов:
виды и цели» стр. 6
Раздел 1.1 «Общие принципы научной
работы со
студентами» стр. 6
Раздел 1.2 «Виды
и формы научно-
исследовательской работы студентов» стр. 10
Раздел 1.3
«Научная работа студентов
в стенах СГЭА» стр. 21
Раздел 1.4
«Первые выводы» стр. 23
Глава 2
«Организация непрерывной НИРС по
теме «Модели
человека в экономической теории» стр. 26
Заключение стр. 31
Список использованной
литературы стр. 33
Введение
Научно-исследовательская
работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные
лаборатории и кружки студенческие научные общества и конференции — всё это
позволяет студенту начать полноценную научную работу найти единомышленников по
ней с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. Так или иначе исследовательской работой
занимаются все студенты вузов. Написание рефератов курсовых дипломных работ
невозможно без проведения каких-то пусть самых простых исследований. Но более
глубокая научная работа заниматься которой студента не обязывает учебный план
охватывает лишь некоторых. Студент занимающийся научной работой отвечает
только за себя; только от него самого зависят тема исследований сроки выполнения
работы а так же что немаловажно и будет ли выполнена работа вообще.
Затрачивая своё личное время студент развивает такие важные для будущего
исследователя качества как творческое мышление ответственность и умение
отстаивать свою точку зрения. Со стороны преподавателя необходимы доброе
внимание и поддержка без которых студент особенно на младших курсах не
захочет заниматься «скучной наукой» какой кажется
почти любая дисциплина на начальных стадиях её освоения. Часто труд
преподавателя сравнивают с трудом садовника. Так вот если подготовку простых
студентов можно сравнить с выращиванием картофеля где имеются наработанные
технологии и удобрения то подготовку будущих научных работников в кружках и
лабораториях ВУЗов можно сравнить с выращиванием редкого на наших полях
ананаса. Один неверный шаг один неверный совет — и весь долгий труд может
оказаться бесполезным и редкое растение погибнет не принеся плодов.
Студенческие
научные объединения часто становятся кузницей молодых кадров для ВУЗов в
стенах которых они работают и за их пределами. Уже в трудах Ломоносова мы
встречаем слова о необходимости поощрения молодых студентов изъявивших желание
заниматься собственными исследованиями во внеаудиторные часы. Не этому ли
обязана русская наука своему освобождению к концу 19-го века от засилья
иностранцев выдвинув ряд учёных мирового масштаба.
Сегодня когда
Россия и её наука переживают не лучшие времена необходимо пристальное внимание
к научной деятельности студентов. Плохое финансирование образовательных
учреждений породило начало процесса старения преподавательского состава. С
одной стороны происходит процесс фильтрации когда в ВУЗах остаются люди
действительно любящие свою профессию и не способные променять её на какую-либо
другую. Но с другой этот процесс способен привести к такой ситуации что через
десять-двадцать лет нехватка кадров приведёт к снижению «планки» при отборе
преподавателей и высочайший уровень образования которым славилась и славится
советская и российская система высшего образования уйдёт в историю. Студенты
занимающиеся научной раб»