Учебная работа № 82935. «Реферат Государственная пошлина

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82935. «Реферат Государственная пошлина

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1 Характеристика элементов обложения государственной пошлиной 3
1.1. Общие положения о государственной пошлине. 3
1.2. Порядок исчисления, уплаты и возврата государственной пошлины 4
Глава 2. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий 8
2.1. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий 8
2.2. Порядок исчисления государственной пошлины 10
за совершение нотариальных действий 10
Список литературы 15

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственная пошлина

    ….. в той или иной мере непосредственно ощущает возмездность платежа). Налоги тоже могут иметь специальную цель однако они никогда не бывают индивидуально возмездными. В этом смысле сборы и пошлины являются индивидуальными платежами. Но поскольку государство обязано предоставлять основной объем своих услуг независимо от способности получателя оплатить их покрытие государственных расходов не может осуществляться за счет индивидуальных платежей дающих какие-либо права. «Принцип правового государства отвергает коммерциализацию государственного управления и ограничивает расходы связанные с оказанием услуг государством в ответ на платежеспособный спрос»
    Цель взыскания пошлины или сбора состоит лишь в покрытии без убытка но и без чистого дохода издержек учреждения в связи с деятельностью которого взимается пошлина. Но этот принцип далеко не всегда соблюдается на практике. Довольно часто плата за услуги превышает связанные с ней расходы. Мало того в ряде случаев не платеж устанавливается ради покрытия расходов а само действие признается обязательным ради взыскания платежа. Это утверждение справедливо например в отношении введения различных регистраций и т.п.
    Данное обстоятельство свидетельствует о том что пошлины и сборы хотя и взимаются в связи с оказанием индивидуальных услуг не могут рассматриваться как платежи по обязательствам договорные платежи. Это — денежные повинности взимаемые в индивидуальном порядке в связи с услугой публично-правового характера.
    Следует особо подчеркнуть что пошлина или сбор выплачиваются не за услугу а в связи с услугой причем с той которую оказывает государственный орган действуя в общих интересах реализуя свои государственно-властные функции. Так уплата пошлины при подаче искового заявления в суд сопряжена с правом конкретного лица на судебную защиту однако определяется общественно полезной функцией суда — поддержанием режима законности.
    Пошлина не обеспечивает существование государственного органа так как он может финансироваться и из других источников. Наоборот взимание пошлины обусловлено реализацией каким-либо государственным органом своих функций.
    Характер пошлин и сборов предполагает использование иных принципов при определении размера платежа нежели те которые применяются при налогообложении. Учет платежеспособности лица в этом случае не может быть определяющим ибо приведет не к установлению равенства а к его нарушению. Действительно лица получающие одну и ту же услугу платили бы разные суммы пошлины. Поэтому размер пошлины или сбора определяют исходя из характера и размера услуги и устанавливают как правило в конкретной сумме. Денежная сумма может быть неэквивалентна расходу понесенному в связи с оказанием услуги. Однако это не означает абсолютной свободы при определении размера платежа.
    Размер пошлины или сбора во-первых должен быть обоснован. При определении их сумм нельзя исходить лишь из финансовых соображений — размеры сумм необходимо сопоставлять с целями ради которых установлены платежи. В тех случаях когда платеж с разумной точки зрения несопоставим с выгодой полученной плательщиком или с расходом понесенным государственным органом пошлинный принцип следует считать нарушенным. Размер пошлины или сбора во-вторых не должен ограничивать возможность граждан использовать основные конституционные права возможность получать от государственных органов те или иные услуги поскольку эти права предоставляются гражданам вне всякой зависимости от внесения каких-либо платежей.
    Виды пошлин различны. Выделяют пошлины взимаемые в связи с предоставлением административных услуг ;»