Учебная работа № 82931. «Диплом Налоговая система как институт социального управления (диссертация)
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ……………………….10
1.1. Институциональный подходе социологии управления………………………….10
1.2. Теоретическое исследование налоговой системы как института социального управления……………………………………………………………………………..34
1.3. Функциональная структура налоговой системы как института социального управления………………………………………………………………………………………………….50
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ КАК
ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………….65
2.1. Становление налоговой системы как института социального управления.65 .2.2. Перспективы развития налоговой системы как института социального
управления………………………………………………………………………………………………….87
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ КАК ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………………106
3.1. Проблемы социального рыночного типа налоговой системы и необходимость его оптимизации……………………………………………………………….106
3.2. Развитие общественного участия в управлении налоговой системой……124
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….144
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………………………..150
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………………164
Приложение 1. Кодекс рекомендуемой практики по обеспечению фискальной
прозрачности: декларация принципов……………………………………………………….164
Приложение 2. Обращение участников общественных слушаний по бюджетному процессу и проекту бюджета города Санкт-Петербурга на 2001 год……………………………………………………………………………………………………………169
Выдержка из подобной работы:
….
Диссертация Бабурина
…..еньшее значение имеет способность национальных традиций и духовной
культуры вбирать в себя благотворную сторону научно-технического прогресса
и стимулировать его дальнейшее развитие. Успехи или провалы в этом
непрерывном процессе и находят свое выражение в определенном состоянии
мирового порядка. Когда З. Бжезинский недавно заявил что у России больше нет концепции
бытия и она по этой причине утратила право на жизнь[2] то он выразил не
только свою заветную мечту но и мечту многих политиков веками видевших в
России досадную помеху своим устремлениям. Не случайно авторитетом по
России для Бжезинского является русофоб А. де Кюстин[3]. Как писал уже
после окончания второй мировой войны другой русофоб Степан Бандера “врагом
был не только данный режим — царский или большевистский не только
государство и общественная система а сама московская нация”[4]. И все же
они слишком торопятся хоронить Россию. Не эмоциями а аргументами хочется
их всех огорчить. При историософской правоте К.Д.Кавелина утверждавшего в середине X
века что “дальнейший ход нашей истории и внутреннего развития есть тайна
для нас самих”[5] история любого государства имеет свою внутреннюю логику.
В России как и в любой другой стране мира историю писали и пишут как
национальную “биографию”. Отсюда и болезненная реакция общественного
сознания на работы антиисторические по своей направленности. Чтобы понять
суть нынешних отношений Российской Федерации с республиками Прибалтики
Украиной Казахстаном республиками Закавказья надо знать что русская
государственность зародилась свыше тысячи лет тому назад на берегах Днепра
и Киев является по праву матерью городов русских. Необходимо уяснить
почему 450 лет тому назад началось движение России на Запад в чем был
смысл политики Ивана Грозного и Петра Великого. Мы должны осознавать чем
для России был выход к Балтийскому морю и что значил для России выход к
Черному морю. Нельзя забывать и того факта что государственные
руководители Армении и Грузии еще 300 лет назад по своей инициативе
обращались к самодержцам России с просьбой принять их под свое христианское
покровительство. Актуальность темы исследования. Необходимость обеспечения безопасности
и взаимовыгодного сотрудничества различных государств требует выработки
целостной и объективной отвечающей потребностям современного развития
общества научно-правовой концепции территории. Разрушение Советского Союза а также близкое ему по механизму и
историческому смыслу разрушение Социалистической Федеративной Республики
Югославии более резко и системно чем параллельное существование Северной и
Южной Кореи Северного и Южного Вьетнама ФРГ и ГДР поставили вопрос о
территориальном сознании как государственной идеологии. Замена Советского Союза несколькими самостоятельными государствами
рост нестабильности практически на всей территории прежнего СССР и
катастрофическое снижение жизненного уровня большинства населения некогда
великой державы превращение русских в разделенную нацию — все это ставит
непростые вопросы о путях выхода из кризиса о самом геополитическом смысле
России. Среди социальных экономических культурно-исторических и прочих
аспектов этой проблемы особое значение имеют территориальные и этнические
факторы российской государственности. Это тем более важно что государство
по верному сужде»