Учебная работа № 78133. «Курсовая Бизнес-план Магазин ООО Плес

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78133. «Курсовая Бизнес-план Магазин ООО Плес

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«РЕЗЮМЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛЕС» 5
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 8
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ ООО «ПЛЕС» В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ 13
4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА ООО «ПЛЕС» 15
5. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ МАГАЗИНА 18
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 20
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
8. ОЦЕНКА РИСКА 24
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ДЕТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО «ПЛЕС» 25

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО «Дион»

    …..ва мебели;


    закупка
    нового оборудования наем работников.

    Долгосрочными
    целями проекта являются:


    снижение
    издержек и повышение рентабельности продукции;


    завоевание
    рынка;


    расширение
    технических материальных и финансовых возможностей предприятия.

    Характеристиками
    особенностей планируемой к производству продукции являются:


    наличие определенной общественной потребности в
    данном виде продукции в связи с массовой компьютеризацией как производственной
    так и частной жизни;


    низкая
    конкурентоспособная цена изделий достигаемая за счет использования передовых технологий
    снижения издержек. Возможно
    намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более
    выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка.

    К негативным
    характеристикам которые поддаются корректировке и устранению можно отнести
    нестабильные объемы будущих продаж поскольку спрос на продукцию будет в
    большой степени зависеть от общей экономической ситуации в стране .

    Рынок реализации
    продукции фирма определила границами Москвы и Московской области.

    Преимуществом
    выбранного направления деятельности является отсутствие проблемы нехватки
    трудовых ресурсов. Набор рабочей силы планируется осуществить путем заключения
    контрактов с работниками на заранее оговоренный срок.

    Потенциальными
    потребителями продукции являются как юридические лица так и
    самый широкий круг населения со средними доходами обладающий
    домашними компьютерами.

    На арендуемых площадях
    предполагается разместить производство по выпуску компьютерных столов. С этой
    целью создаются 3 производственных участка: столярный сборочный и отделочный.
    Планируется разместить 2 склада – для материалов и для готовой продукции.

    Предприятие
    и отрасль

    Фирма «Дион»
    является закрытым акционерным обществом Созданным в соответствии с
    законодательством Российской Федерации. Уставный капитал общества составляет
    300 тыс. рублей поделен между десятью учредителями в равных
    долях. Дочерних и зависимых предприятий не имеет. ЗАО «Дион» является
    юридическим лицом и пользуется всеми правами вытекающими из своего правового
    статуса – осуществлять хозяйственную деятельность заключать договоры и т.д.

    Предприятие «Дион»
    намерено осуществлять свою деятельность в сфере производства мебели. В
    Российской Федерации в этой отрасли работают свыше тысячи предприятий. В Москве
    предприятий производящих различные виды мебели насчитывается 180. Мебельное
    производство как и многие другие отрасли производства за первые годы реформ
    сократило объем производства практически в 2 раза. Однако в последние годы
    здесь намечается оживление деловой активности. По данным Госкомстата России
    начиная с 1997 года имеет место небольшой рост объема производства. Трудности
    переживаемые отраслью носят во многом объективный характер. Одной из главных
    причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности что привело к
    наполнению рынка большим количеством импортной продукции конкурировать с
    которой отечественный производитель оказался не готов. В настоящее время
    импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны.
    Но в настоящее время на рынке »