Учебная работа № 77240. «Курсовая Теория денег

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77240. «Курсовая Теория денег

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 4
Глава 1. Происхождение, сущность и виды денег 5
1.1. Понятие денег и их сущность 5
1.2 Виды денег 7
Глава 2. Функции и роль денег в рыночной экономике 13
2.1. Функция денег как меры стоимости 13
2.2. Функция денег как средства обращения 15
2.3. Функция денег как средства образования сокровищ, накоплений и сбережений 16
2.4. Функция денег как средства платежа 19
2.5. Функция мировых денег 21
3.Денежно-кредитная политика государства. Монетаризм 27
Заключение 32
Литература 33
Глоссарий 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теория разделения властей

    …..ведение…………………………………………………………………3

    1.
    Исторические предпосылки
    возникновения

    теории разделения властей…………………………………………4

    2.
    Теория разделения властей

    2.1.
    Законодательная
    власть………………………………….8

    2.2.
    Исполнительная
    власть………………………………….12

    2.3.
    Судебная
    власть………………………………………….14

    Заключение…………………………………………………………….17

    Литература……………………………………………………………..18

    Введение

    В середине 80-х годов XX века Беларусь вступила в
    период реформ которые коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах
    изменились многие принципы жизни общества появились новые идеологические
    основы функционирования устройства развития государства. Одной из базовых
    концепций построения нового государства стала теория разделения властей
    которая была закреплена в качестве основы конституционного строя Республики
    Беларусь в Конституции 1994 года.

    Актуальность курсовой работы связана в первую очередь
    с тем что в советское время на протяжении длительного исторического периода
    данная тема не находила своего отражения в отечественной правовой концепции
    более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически
    несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства. С
    коренной реконструкцией государства и соответствующих государственных структур
    начавшийся на рубеже 80–90-х годов ХХ века в Беларуси с выдвижением в связи с
    этим общегосударственной цели — создания правового государства вопрос места
    и роли принципа разделения властей в правовом государстве его проблематика
    приобретает пристальное внимание со стороны отечественных теоретиков права.

    Основной целью данной курсовой работы является
    характеристика основополагающих принципов теории разделения властей.

    Соответственно в первой главе будут рассмотрены
    исторические предпосылки возникновения теории и практики разделения властей
    охарактеризованы те функции государственной власти которые лежат в основе
    разделения власти на относительно самостоятельные ветви власти а также вопросы
    единства и взаимодействия ветвей власти.

    Вторая глава будет посвящена анализу составных частей
    аппарата государства – органов законодательной исполнительной и
    судебной власти.

    1

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕОРИИ
    РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ

    Разделение власти — одно из принципиальных условий и основной механизм
    функционирования всех видов политической и неполитической власти.

    «Разделение власти
    возникает из свойства власти быть отношениями между субъектами от которого исходит волевой импульс побуждение к действию и
    субъектом который воспринимает этот импульс и
    осуществляет побуждение становится носителем власти её исполнителем. Эта
    простейшая структура разделения и передачи власти обычно усложняется особенно
    в институциональном политическом процессе когда второй субъект передаёт волевой
    импульс следующему субъекту и т.д. вплоть до конечного исполнителя »[1].

    Таким образом понятие «разделение власти» достаточно широкое и не
    отделимо от понятия «власти» и принимает при этом самые различные формы
    выражения. В связи с этим представляется целесообразным проследить исторический
    путь развития разделения власти к моменту его современного восприятия в
    правовом государстве в качестве одного из основополагающих принципов.

    Разделение власти исторически сложилось на самых ранних этапах
    формирования государства и выл»