Учебная работа № 01866. «Курсовая Бухгалтерский учет и отражение в отчетности денежных средств в кассе, денежных средств в пути и денежных документов
Содержание:
«Оглавление
Введение 6
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДиС-пак » 9
2. Порядок ведения кассовых операций и хранения денежных документов 10
3. Документальное оформление движения денежных средств в кассе, в пути и денежных документов. 17
4. Синтетический и аналитический учет наличных денежных средств и денежных документов в кассе организации. 34
5. Отчет о движении денежных средств. 35
Список использованной литературы 43
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 22.05.2003г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
2. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ «»О бухгалтерском учете»».
3. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ «»О рынке ценных бумаг»».
4. Закон РФ от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности».
5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «»Об обществах с ограниченной ответственностью»».
6. Указ Президента РФ от 23 мая 1994 г. N 1006 «»Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей»».
7. Указание ЦБ РФ от 14.11.2001 N 1050-У предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке.
8. Инструкция Росналогслужбы от 11 октября 1995 г. № 39 «О порядке начисления и уплаты налога на добавленную стоимость».
9. Положение Центробанка РФ от 05.01.1998г. №14п «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации».
10. Письмо Минтруда РФ, Минфина РФ от 17.05.96 N 1037-ИХ «»О порядке выплаты суточных работникам, направляемым в краткосрочные командировки за границу»».
11. Письмо Минфина РФ от 16.12.93 N 11-02/49 (ред. от 29.03.96) «»О размерах и порядке выплаты суточных при краткосрочных командировках на территории иностранных государств»».
12. Письмо Минфина РФ от 26.04.93 N 52 (ред. от 01.08.94) «»О нормах возмещения расходов при краткосрочных загранкомандировках»».
13. Письмо Госкомимущества России от 25.05.1993 N ДВ-2/3498 и Минфина России от 21.05.1993 N 62 «»О порядке оценки чистых активов, особенностей состава затрат, формирования финансовых результатов и бухгалтерском учете в инвестиционных фондах»».
14. Приказ Минфина России от 26.07.1998 N 34н «Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».
15. Приказ Минфина России от 15.01.1997 N 2 «Порядок отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами».
16. Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 27.11.1997 N 40.
17. Постановление Правительства РФ от 08.02.2002 N 93 «»Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных и полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией»».
18. Постановление Госкомстата России от 06.04.2001 N 26.
19. Постановление Правительства РФ от 01.12.1993 N 1261 «»О размере и порядке выплаты суточных при краткосрочных командировках на территории иностранных государств»».
20. Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 N 88
21. Положением по бухгалтерскому учету «»Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»» (ПБУ 3/2000), утвержденным Приказом Минфина России от 10.01.2000 N 2н.
22. Положения по бухгалтерскому учету «»Расходы организации»» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н
23. Положение о порядке покупки и выдачи иностранной валюты для оплаты командировочных расходов (утв. ЦБ РФ 25.06.1997 N 62
24. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров Центрального банка РФ от 22.09.1993 N 40.
25. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н.
26. Гражданский кодекс Российской Федерации от 14.11.2002г. №183-ФЗ принят ГД ФС РФ от 23.10.2002г. (ред. от 30.06.2003г.)
27. КЗОТ
28. Налоговый кодекс (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ, принят ГД ФС РФ от 19.07.2000г. (ред. от 05.04.2003г.)
29. Налоговый кодекс (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ, принят ГД ФС РФ от 16.07.1998г. (ред. от 23.12.2003г.)
30. Информационная поддержка система «Консультант плюс».
31. Информационная поддержка система «Гарант».
32. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет – М.: Бухгалтерский учет, 1996.
33. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 1998.
34. Луговой В.А. Учет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений // Бухгалтерский учет, 1996- № 10.
35. Шишкин А.К., Микруков В.А.,Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов, — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Отражение и отыгрывание негативных чувств на символическом уровне в раннем детстве
…..промиссные образования страхов. При любых эмоциональных Расстройствах мы
уходим в «безлюдную страну находящуюся между реальностью и
фантазией» как предполагала А. Фрейд. Ребенок страстно верит в реальность
пугающего символа вопреки всему тому что говорит интеллект .
Существует три источника
построения объекта пугающего символического образа. Во-первых расщепление
отрицаемых частей: «Я не ненавижу маму я люблю маму».
Во-вторых проекция вытесненных «аффективных импульсов»: » Я не
хочу обижать маму мама хочет обидеть меня». В-третьих смещение истинного
объекта пугающего символа: » Не мама хочет на меня напасть а паук
медуза корова и т.п.
Дети имеют чувственный
телесный опыт и эмоциональные отношения им интересны загадки человеческого
существования — » Как я появился? В чем разница между мальчиками и
девочками?» Эти вопросы интерпретируются ими в соответствии с их
собственными теориями и телесными ощущениями. Они влюбляются и испытывают
ревность у них бывают неясные желания и странные идеи которые они скрывают от
родителей. Отрицая детскую сексуальность и фантазирование мы оставляем их
наедине со своими проблемами и не можем облегчить тревогу находящуюся в центре
детской сексуальной жизни.
Для ребенка семья
становится своеобразной психодрамой где смешиваются любовь и ненависть
ревность и зависимость страх и тоска. Амбивалентность достигает своего пика.
Повсюду ребенка подстерегает опасность. Если он идет к одному родителю то
может расстроить другого если он обособляется от одного родителя тот не будет
его больше любить. Если ребенок чувствует злость то боится возмездия если он
чувствует любовь то в своем воображении он представляет как его отвергают.
Родители которые его любят и защищают могут также на него напасть покинуть
умереть упасть духом ругать пытаться контролировать и т.д.
Тревожащий и пугающий
символ или ситуация является смесью тревожных импульсов как равнодействующая
различных психических механизмов. Здесь может присутствовать страх быть
съеденным относящийся к «оральным» конфликтам и часто изображаемый и
упоминаемый в сказках Тревога по поводу плевания и дефекации роковая» идея с которой сталкивается почти каждый родитель). Страх
потери матери волнение по поводу того откуда берутся
сиблинги и наконец доминирующая тревога кастрации. А. Фрейд замечает:
«Страхи и тревоги… сливаются для ребенка в поглощающий символ
изображающий угрозу оставшеюся от доэдиповой стадии ровно как и страхи
доминирующие на стадии фаллического эдипова конфликта».
А. Фрейд писала что дети
бегут от объекта своего страха но при этом попадают под его очарование и
непреодолимо тянутся к нему На этом принципе основаны многие детские стихи
считалки игры и обряды Так опасение распада дефрагментации или гибели легко
проследить на примере «Шалтая-Болтая». Он упал и разлетелся на такое
количество кусочков что «вся королевская конница вся королевская
рать» не могли его собрать. У страха неспособности восстановить Шалтая
можно найти ряд источников. Здесь мы отмечаем боязнь дезинтеграции
З. Фрейд диференцировал
два основных типа страха более примитивный первичный страх относится к
травматическому опыту полного уничтожения который может привести к гибели
субъекта в результате чего появляется большая напряженность. Этот
автоматический страх защищен и возникающим позднее сигнальным страхом который
служит предупреждением о потенциальной возможности появления автоматического
страха те. боязни гибели. Именно защитным функциям сигнального страха
облаченным в символические образы и действа служат сказки игры считалки и
образы Его роль заключена в объединении внутреннего и внешнего уровня
восприятия личности посредством переходного объекта т.е. символа.
Фрейд пишет:
«Сигнальный страх не является непосредственной конфликтной инстинктивной
напряженностью но есть сигнал ожидаемой инстинктивной напряженности
возн»