Учебная работа № 01540. «Курсовая Состояние бухгалтерского учета розничных продаж в ООО «КанцБизнес»
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета в розничной торговле 5
1.1 Сущность розничной торговли и ее отражение в бухгалтерском учете 5
1.2. Нормативные акты регулирующие бухгалтерский учёт продаж 11
Глава 2. Состояние бухгалтерского учета розничных продаж в ООО «КанцБизнес» 15
2.1 Краткая экономическая характеристика организации «КанцБизнес» 15
2.2 Синтетический и аналитический учет в ООО «КанцБизнес» 22
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ «КАНЦБИЗНЕС» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты и нормативные документы
1. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая. Федеральный закон от 31.07.98 г. № 146-ФЗ.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая. Федеральный закон от 05.08.00 г.№ 117-ФЗ.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «»О бухгалтерском учете»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)
4. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
5. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «»Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015)
Сборники, учебники и учебные пособия
6. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика. 2014. – 529 с.
7. Алиева Б. Х., Мусаевой Х. М. Бухгалтерский учет: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика». М.: Юнити-Дана, 2014. 439 с.
8. Артеменко Д. А. Бухгалтерский учет. Теория. Методология. Направления трансформации. Содействие — XXI век. 2014. 352 с.
9. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета. М.: Инфра-М, 2014. – 415 с.
10. Бабаев Ю.А., Петров А.М. Теория бухгалтерского учета / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. М.: Проспект, 2013. – 381 с
11. Букина М.К. Деньги, банки, валюта: популярный очерк. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 106с.;
12. Дедусенко М. Л. Дебиторская задолженность организации / М. Л. Дедусенко, М. О. Прудникова // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 327-331.
13. Дорофеева Н. А., Брилон А. В., Брилон Н. В. Дебиторы и кредиторы. Учебник. Дашков и К. 2014. 296 с.
14. Журавлева Т.А. Раскрытие информации для анализа финансового состояния коммерческих организаций в бухгалтерской (финансовой) отчетности // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 23. С. 39 — 48.
15. Зинеева И. Е. дебиторская и кредиторская задолженности организации / И. Е. Зинеева // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 422-424.
16. Зонова А.В., Адамайтис Л.А., Бачуринская И.Н. Бухгалтерский учет и анализ. Комплексный подход к принятию управленческих решений: практическое руководство. М.: Эксмо, 2014. -512 с.
17. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. – М.: 1ФФК, 2012. – 311с.;
18. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2014.-439 с.
19. Майбурова И. А. Теория бухгалтерского учета: учебник. М.: Юнити-Дана. 2012. 591 с.
20. Мусифуллина Р. Р. Тонкости бухгалтерского учета / Р. Р. Мусифуллина // Молодой ученый. — 2014. — №21.2. — С. 72-74.
21. Нечитайло А.И. Теория бухгалтерского учета. М.: Проспект, 2013.- 386 с.
22. Рыжков К. Реформация баланса // Аудит и налогообложение. 2014. N 1. С. 12 — 16.
23. Савин О.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 367с.;
24. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2014.- 249 с.
25. Турищева Т.Б. Теория бухгалтерского учета. М.: Юрайт, 2013.- 311 с.
Периодические издания
26. Периодическое издание «Бухгалтерская отчетность». Под редакцией Горохова В.А. №4 (280) апрель-май 2015;
27. Периодическое издание «Все для бухгалтера». Под редакцией Землина Б.И. №3 март 2015;
28. Периодическое издание «Все для бухгалтера». Под редакцией Землина Б.И. №4 апрель 2015;
29. Периодическое издание «Бухгалтер и закон». Под редакцией Чугаева Т.Д.- кандидат экономических наук, заведующая кафедрой бухгалтерского учета, аудита, статистики, Барнаульский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. №3-4 (апрель-май) 2015.
Электронные ресурсы
30. Налоговая нестабильность [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/egrowth.ssi (дата обращения: 14.03.2016).
31. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: https:// www.minfin.ru / (дата обращения 10.03.2016)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Внеурочная работа учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
….. обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.1 Проблемы отклонений в поведении школьников
1.2 Формы внеурочной работы используемые учителем обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений
Глава 2. Проблемы оптимизации внеурочной работы учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и пути их решения
2.1 Проблемы повышения эффективности внеурочной работы учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений
2.2 Возможные способы решения проблем оптимизации работы учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность работы состоит в том что в современном обществе на педагогических работников возлагается большая ответственность ведь именно от них в основном зависит воспитание подрастающего поколения. Школа оказывает систематизированное и последовательное влияние на формирование личности человека. В процессе воспитания происходит передача культурных и нравственных ценностей накопленных человечеством за всю историю а также закладываются основы мировоззрения растущего человека происходит его социализация.
Такая ответственность особенно осознается когда мы говорим о воспитании у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни получать высокий уровень образования и искать свое место в будущем. И именно профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних становится все более актуальной так как появилось немало подростков оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Молодые люди утрачивают определенные жизненные навыки которые позволили бы сохранить индивидуальность и сформировать здоровый жизненный стиль. Особенно дети и подростки находясь под воздействием интенсивных стрессовых ситуаций не готовы к их преодолению и страдают от возможных негативных последствий. Это способствует поиску средств помогающих уходить от тягостных переживаний отсюда повышение количества правонарушений безнадзорность детей.
Объект исследования — профилактическая работа со школьниками которая включает в себя предупредительно-профилактическую деятельность и индивидуальную работу с подростками через систему классных часов общешкольных мероприятий внеклассной работы.
Предмет исследования — внеурочная работа учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Цель — провести анализ внеурочной работы учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и определить ее наиболее эффективные формы.
Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
)Изучение форм методов приемов используемых учителем обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2)Рассмотрение проблем отклонений в поведении школьников.
)Анализ проблем повышения эффективности внеурочной работы учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений.
)Предложение возможных способов решения проблем оптимизации работы учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений.
Методология исследования основана на системном подходе анализе синтезе наблюдении сравнительном и статистическом методах исследования.
Структура работы представлена введением двумя главами заключением и списком литературы.
внеурочная работа правонарушение несовершеннолетний
Глава 1. Формы методы приемы используемые учителем обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.1 Проблемы отклонений в поведении школьников
Профилактика — это совокупность пр»