Учебная работа № 77861. «Курсовая Интеграция проекта Открытие парикмахерской

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77861. «Курсовая Интеграция проекта Открытие парикмахерской

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические аспекты управления проектами в современном мире 6
1.1.Роль «Проджект-менеджмента» в управлении предприятием 6
1.2 Методы управление временем проекта 14
1.3.Отечественный и зарубежный опыт управления проектами 19
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности фирмы 23
2.1.Общая характеристика фирмы 23
2.2. Анализ рынка сбыта 23
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 27
2.4.Обоснование проекта 29
3.Разработка проекта 31
3.1.Сущность проекта 31
3.2.Организация осуществления проекта 36
3.3.Управление рисками 39
4.Экономическое обоснование проекта 40
4.1.Финансовый план и оценка эффективности инвестиций 40
4.2.Метод расчета внутренней нормы прибыли инвестиций (IRR) 41
Заключение 44
Литература 46

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Планирование открытия парикмахерской

    …..й бизнес планирования и в первую
    очередь анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и
    обеспечения рентабельности прибыльности вложений невозможно без использования
    широкого арсенала методов приёмов и процедур экономического анализа. Четкое
    проведение анализа позволяет углубить детализировать отдельные стороны процесса
    формирования необходимой информации для принятия управленческих решений.

    Экономический анализ представляет собой
    самостоятельную отрасль научных знаний имеющую свой предмет и объект
    исследования целевую направленность метод и методику. бизнес план прибыль

    Планирование деятельности любой организации
    осуществление хозяйственной деятельности и достижение определённых её
    результатов характеризируется комплексом показателей в совокупности
    составляющих содержание экономической информации о анализе.

    Содержательная сторона анализа как науки
    представлена системой специальных знаний связанных с исследованием
    экономических явлений и процессов результатов хозяйственной деятельности
    тенденций её развития обоснованием оценок и методик выявления положительных
    решений в условиях неопределённости и риска. Научные знания по экономическому
    анализу становятся базовыми для разработки и принятия обоснованных
    управленческих решений. Так как экономический анализ тесно связан с
    планированием следовательно в аналитической работе широко используются
    плановые показатели в то же время научно обоснованное планирование и
    управление на микро- и макро-уровнях невозможно без использования результатов
    экономического анализа.

    Глава 1 Теоретические аспекты анализа бизнес плана

    .1 Сущность функции задания и значения Бизнес
    плана

    Бизнес план-это документ который описывает все
    основные аспекты будущего коммерческого дела анализирует все проблемы с
    которыми оно может столкнуться а также определяет способы решения этих проблем.
    Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам.

    Для внешнего использования. Чтобы представить
    дело в наиболее выгодном свете людям извне например инвесторам.

    Для внутреннего пользования. Здесь дело
    представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план
    используется постоянно как инструмент управления.

    Можно достигнуть существенных преимуществ если
    начать с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его написания
    рассматриваются многие вопросы которые возможно никогда не будут записаны во
    внешнем варианте бизнес-плана.

    Однако инвесторы наверняка зададут подобные
    вопросы чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те кто не
    подготовлен к этим вопросам окажутся в невыгодном положении. Все варианты и
    стратегия развития должны быть проработаны заранее при написании внутреннего
    бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным тогда и
    инвестор и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом
    составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана — в
    интересах обеих сторон. Бизнес-план обычно пишется на перспективу и составляют
    его примерно на 3 года вперед при этом для первого года основные показатели
    обычно делают в месячной разбивке для второго -поквартально и лишь начиная с
    3-го года ограничива»