Учебная работа № 82919. «Курсовая Налоговые доходы федерального бюджета РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82919. «Курсовая Налоговые доходы федерального бюджета РФ

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика основных налогов Российской Федерации 5
2. Формирование налоговых доходов федерального бюджета РФ 10
3. Совершенствование регулирующей функции российской налоговой системы 17
Заключение 30
Библиографический список 33

Введение

Актуальность темы.
Мировой опыт и российская практика показывают, что свыше 70 % доходов государственной казны составляют налоги. Интенсивное развитие российского законодательства о налогах и сборах порождает необходимость тщательного анализа природы налоговых правоотношений.
Налогообложение в федеративном государстве имеет двойственную природу. С одной стороны, оно касается взаимоотношений государства и налогоплательщиков по поводу уплаты налогов в бюджет, а с другой – процесса распределения налоговых доходов и налоговых полномочий между федеральными и субфедеральными органами власти. Эти две стороны налоговых взаимоотношений активно изучаются общественными науками (экономической, юридической, политологической, социологической и др.) для выяснения сути явлений, закономерностей их развития и механизмов функционирования, а также постоянно реализуются в практической деятельности органами власти при реформировании налогово-бюджетной системы .
Налоги относятся к числу основных макроэкономических инструментов государственной политики. Они являются необходимым звеном экономических отношений с момента возникновения государственности. Развитие и изменение государственного устройства всегда сопровождалось изменением налоговой системы, в связи с тем, что основным источником формирования государственного бюджета являются налоговые сборы и платежи. Из этих средств финансируются государственные и социальные программы, приоритетные национальные проекты, содержатся структуры, обеспечивающие осуществление и функционирование самого государства.
Актуальность выбранной мной темы состоит также и в том, что в условиях рыночных отношений и, особенно, в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики.
Целью данной курсовой работы является исследование проблем формирования налоговых доходов федерального бюджета РФ.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Доходы и расходы государственного бюджета РФ

    …… 12

    4. Бюджетный дефицит. 22

    5. Анализ состояния федерального
    бюджета РФ в текущем году. 32

    6. Федеральный бюджет 2005г. 37

    7. Заключение. 39

    Список
    литературы. 40

    1.
    Введение. Понятие бюджета. Принципы бюджетной системы.

    Центральное место в системе
    государственных финансов занимает государственный бюджет – имеющий силу закона
    финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской
    Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда
    денежных средств предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
    государства и местного самоуправления» [1]. Аккумулируя с помощью
    государственного бюджета денежные средства государство через финансовые
    механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических
    экономических и социальных функций а именно содержание государственного
    аппарата армии правоохранительных органов выполнение социальных программ
    реализация приоритетных экономических задач и т.д.

    Государственный
    бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и
    расходной. Доходная часть показывает откуда поступают средства на
    финансирование деятельности государства какие слои общества отчисляют больше
    из своих доходов. Структура доходов непостоянна и зависит от конкретных
    экономических условий развития страны рыночной конъюнктуры и осуществляемой
    экономической политикой политики. Любое изменение структуры бюджетных доходов
    отражает изменения в экономических процессах. Расходная часть показывает на
    какие цели направляются аккумулированные государством средства.

    Необходимо отметить что бюджет как
    фонд денежных средств в цельном виде никогда не существует т.к. по мере
    поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь
    планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств
    то есть росписью доходов и расходов государства согласованных друг с другом
    как по объему так и по срокам поступления и
    использования.

    Как правило сложившиеся формы
    государственного управления и взаимоотношений между членами общества определяют
    и особенности финансовой системы. В странах с социалистической экономикой в
    силу монопольной государственной собственности на средства производства и
    наличия мощного госаппарата основной её задачей было обслуживание
    потребностей государственной власти. Государственные финансы подчиняли себе и
    средства предприятий и организаций и даже сбережения населения.

    Перемены в экономике России и её
    политическом строе произошедшие в начале 90-х годов вызвали серьезные
    изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности новых
    субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и
    расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными
    методами. Одним из важнейших направлений реформирования государственных
    финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части:
    федеральный бюджет бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало
    важным шагом к демократизаци»