Цена 500 р
Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДАЛЬТРАНС-ЛЮКС» 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 14
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 25
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
ГЛАВА 5. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ВВЕДЕНИЕ
Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных.
Механизмом возникновения мотивов является реализация потребностей в ходе поисковой активности и тем самым превращение объектов этой активности в мотивы. Отсюда вытекает центральная закономерность: развитие мотивов происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную действительность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Авторское описание
Книги одного автора
Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2003.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада-ЛТД, 2000.384 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2000. 296 с.
Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА. М.: 2003. 384 с.
Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 1998. 218 с.
Десслер Г. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 1997. 432 с.
Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород, НИМБ, 1999. 607 с.
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. СПб. и др.: Питер. 2000. 508 с.
Каверин С. Б. Мотивация труда. М.: Ин-т психологии РАН, 2001. 224 с.
Клейнен Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. М.: Статистика, 1998. 221 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., 2000.
Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… М., 1993.
Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента: Пер с англ. М.: ИНФРА – М .1995.144 с.
Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. М.: ИНФРА – М, 2003. 692с.
Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. пособие М. : Финансы и статистика, 2001.368с.
Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 160 с.
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами : 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации «: Модуль 16. М.: ИНФРА – М, 2002. 360с.
Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 279с. (серия «Управление персоналом»)
Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? М., 1999.
Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб: Питер. 2002. 126 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно — практич. пособие. М.: Бизнес – школа «Интел – синтез», 2000. 300с
Э.Шейн Организационная культура и лидерство / Пер. С англ. Под ред. В.А. Спивака. СПб: Питер. 2002. 336 с.
Книги двух-трех авторов
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. М.: МГУ. 1999.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Финансы и статистика. 2004. 213 с.
Минаева Э.С., Агеева Н.Г. Основы менеджмента для инженера. М., ИВАКО Аналитик,1997.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Пер. с англ. М., Прогресс 1986.
Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие. – 2-е изд. М.: Дело, 2000. 270с.
Книги четырех и более авторов
Мексон М. и др. Основы менеджмента /Пер с англ. – М.:Дело, 1992. 702 с.
Описание под заглавием
Книги одного автора
29. Исследование систем управления / Под ред. Э. М. Короткова. М.: Инфра-М, 2003.
Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем./ Под ред. Нейлора Т.М. М.: Мир, 1995. 501 с.
Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова. М.: ИНФРА — М, 1999.-512с.
Книги двух-трех авторов
Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. М., 2002.
Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ, 1998. 432 с.
Книги четырех и более авторов
Управление по результатам: Пер. с финск. / Т. Санталайнен, Э. Воутилайнен, П. Поренне, Й.Х. Ниссинен; Под общ. ред. Я.А. Лейманна, М.: Издательская. Группа «Прогресс», 1999.-320с.
Периодические издания (журналы)
Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 50-52.
Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001. № 7. Прил.: С. 44-47
Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001. № 1. С. 88-101.
Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2001. № 11. С. 14-19.
Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002. № 7. С. 48-49.
Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.2004. №1
Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2002. №4. С. 23-34
Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2000. №4 С.75-79.
Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать:Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2002. № 10. С. 29-31.
Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. 2002. № 5. С. 33-36.
Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №5.
Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2000. № 1. С. 169-174.
Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2002. № 3. С. 41-44.
Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 5.
Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2002. № 8. С. 32-37.
Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО «Красцветмет», г. Красноярск // Человек и труд. 2002. № 10. С. 80-83.
Катков В. Формирование организационной культуры на предприятии // Управление персоналом.2000. № 2. С. 66-70.
Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. 2000. № 6. С. 26-31.
Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом // Социологические исследования. 2004. №12. С. 77.
Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 38-41.
Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом. 2000. № 5. С. 63-66.
Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд. 2000. №10.С 12-15.
Мотивация персонала // Вопросы экономики. 2000. №2. С. 76-91.
Сарно А.А. Типы трудовой мотивации и их динамика // Социологические исследования. 2000. N 5.44с.
Сменцарев Г. Объектно-ориентировапные технологии и имитационное моделирование. // РС ‚ Week / Russian Edition. 2002. № 26 -27(200 — 201). С. 41 – 43.
Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист – 2000. №4. с. 51-56.
Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. 1996. № 5. С.106.
Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. 2000. №12. С. 38-41.
Электронный ресурс
Бородкин Л.И. Об эволюции мотивации труда промышленных рабочих ppt://www.hist.msu., ru/Departmets/Ecohist/ОВС/borodkin.htm
Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. hppt://www.dcn-asu.ru/kokorev1/book.
Мейер.М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО. 2004. №4. С.12-16
Отчет по практике. Исследование мотивов удовлетворения и внедрение их в систему организационного поведения персонала Дальтранс-Люкс № 1293
Выдержка из подобной работы:
….
Введение в организационное поведение
…..рганизационное поведение». Будет даны: определение предмета
«организационного поведения» и обзор научной методологии дисциплины
«организационное поведение». ПРОБЛЕМЫ СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МЕНЕДЖМЕНТОМ. Область организационного поведения существует не менее 20-30 лет
теперь ей приходится сталкиваться с новыми проблемами вытекающими
из природы человека. Последние десять лет менеджеры занимались
реструктуризацией своих организаций для повышения их эффективности и
конкурентоспособности на рынке. И хотя реформирование приносит
некоторые тактические успехи в повышении производительности и
снижении издержек оно не может справиться с грядущими проблемами.
Новая рабочая среда требует принятия новых решений основанных на
знании меняющихся условиях окружающей среды. НОВАЯ РАБОЧАЯ СРЕДА И ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИИ. Новые тенденции изменяющие характер рабочей среды.
1. Традиционная иерархическая организация уступила место многообразию
организационных форм среди которых выделяют сети специалистов.
2. Рабочую элиту составляют рабочие или техники – носители знания
которые заменят рабочих сборщиков.
3. Вертикальное разделение труда будет заменено горизонтальным.
4. Сама по себе работа получит новое содержание: постоянное
обучение больше интеллектуальной деятельности высшего порядка
уменьшение объёма общей рутины – «с девяти до пяти».
5. В парадигме ведения бизнеса произойдёт сдвиг от производства
продукта к оказанию услуг. Эти изменения пройдут скорее по революционному пути чем по
эволюционному.
Один из специалистов отметил: « Мы находимся в процессе общемирового
фундаментального сдвига в философии и практике менеджмента.
Традиционная организация прошлого ориентированная на ресурсы
стремительно уступает свои позиции нарождающейся организации в
основе которой лежат знания.» Однако драматические изменения претерпевают не только рабочая
среда природа форма организации но и сама их среда.ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДЕВЕРСИФИКАЦИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ И
ЭТИКА.
Исходным источником изменений в окружающей среде является глобальная
мировая экономика. Североамериканский регион торговли развитые страны
Тихоокеанского региона Западная и Восточная Европа будут доминировать в мировой торговле на протяжении ближайшего десятилетия. Однако и другие станы ориентированные на экспорт будут важнейшими игроками на мировом рынке. Эта глобальная конкуренция представляет важнейшую проблему современного
менеджмента. Другая важнейшая тенденция изменения окружающей среды это второй этап эры информатизации. Первый этап был характерен относительно
простыми процессами в обработке данных. Второй этап связан с
автоматизацией принятия решений использованием различных
телекоммуникационных технологий и т.н. информационной
супермагистралью. Экспертные системы системы поддержки решений
электронная почта ИНТЕРНЕТ ставшие общепринятыми. Ёще одним
направлением развития является «революция качества услуг»
происходящие во всём мире. Качество становится решающим
преимуществом на мировом рынке. Кроме того качество услуг
становится критическим фактором во взрывообразно развивающемся
сервисном секторе. Всё больше доказательств что поставка качественных услуг и
продуктов непосредственно влияют на успех организации. Долговременные исслед»