Курсовая работа: Исполнение федерального бюджета и формирование муниципального бюджета № 5062

Контрольные рефераты

Цена 500 руб.

Дисциплина: Экономика

Оглавление

Введение 3

1. Исполнение федерального бюджета в Российской Федерации 5

2. Составление бюджета района 13

2.1. Расчет доходов бюджета 13

2.2. Расчет расходов бюджета 17

2.3. Анализ бюджета МО 28

Заключение 31

Список источников и использованной литературы 32

Приложения 35

Приложение 1. Участники бюджетного процесса на федеральном уровне, их основные функции

Приложение 2. Структура доходов консолидированного бюджета по состоянию на 01.10.2014, в млрд.руб.

Приложение 3. Структура расходов консолидированного бюджета по состоянию на 01.10.2014, в млрд.руб.

Приложение 4. Схема поэтапного исполнения бюджета по доходам органами казначейства

Введение

Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса (бюджетные финансирования исследований и разработок), развитии экономики (особенно не прибыльных, но социально-значимых отраслей экономики посредством инвестирования, дотаций и т.д.).

Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Действительно, бюджетный дефицит, государственный долг побуждает государство усилить налоговое бремя, увеличить налогообложение, уменьшить финансирование всех секторов экономики, сократить статью расхода на медицину, образование и т.д. С другой стороны достаток бюджетных средств (бюджетный профицит) позволяет увеличить финансирование как государственного, так и частного сектора экономики, увеличить трансфертные отчисления, а так же отчисления во внебюджетные социальные фонды.

Так же достаток бюджетных средств позволяет государству принимать активное участие в жизни страны. Наличие бюджетных средств позволяет государству осуществлять государственное регулирование экономики не только в приказной форме. Достаточное количество бюджетных средств позволяет государству задействовать непосредственно экономические рычаги государственного регулирования. Таким образом, бюджет, его формирование и статьи расходов является важным разделом в экономической науке, требующим большого внимания.

Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Действительно, бюджетный дефицит, государственный долг побуждает государство усилить налоговое бремя, увеличить налогообложение, уменьшить финансирование всех секторов экономики, сократить статью расхода на медицину, образование и т.д. С другой стороны достаток бюджетных средств (бюджетный профицит) позволяет увеличить финансирование как государственного, так и частного сектора экономики, увеличить трансфертные отчисления, а так же отчисления во внебюджетные социальные фонды.

Так же достаток бюджетных средств позволяет государству принимать активное участие в жизни страны. Наличие бюджетных средств позволяет государству осуществлять государственное регулирование экономики не только в приказной форме. Достаточное количество бюджетных средств позволяет государству задействовать непосредственно экономические рычаги государственного регулирования. Таким образом, бюджет, его формирование и статьи расходов является важным разделом в экономической науке, требующим большого внимания.

Центральным показателем государственного бюджета является величина его доходов. Сумма доходов определяет расходы государства на развитие экономики, темпы экономического роста и уровня благосостояния страны. Сопоставление доходов государственного бюджета с его расходами позволяет определить сумму и уровень дефицита. Такая роль доходов государственного бюджета в жизни общества и государства обуславливает необходимость совершенствование методологии их формирования и прогнозирования разработки новых подходов в этом направлении.

Целью данной работы является изучение доходов, расходов бюджета, процесса исполнения федерального бюджета в РФ.

При написании работы используется сравнительный анализ положений нормативно-правовых актов и юридической литературы, содержащих информацию о теме данной работы.

Список источников и использованной литературы

«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 24.11.2014)

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 24.11.2014)

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 26.09.2014) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

Березин М. Ю. Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры. — М: Волтерс Клувер, 2009.

Бюджетный процесс в РФ: учеб. пособие. / Под ред. Л. Г. Барановой, О. В. Врублевской. — М: Перспектива; ИНФРА-М, 2010.

Бюджетная система России: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Г. Б. Поляка. — М. : Юнити-Дана, 2010.

Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. / Под ред. Романовского М. В. , Врублевской О. В. – М. : Юрайт, 2009.

Бюджетная система РФ. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов III курса, обучающихся по направлению 080100 «Экономика» (бакалавр) (первое высшее образование). — М.: ВЗФЭИ, 2009.Вельский К. С. Финансовое право. — М. : Юнити, 2009.

Господарчук Г. Г. Развитие регионов на основе финансовой интеграции. — М. : Финансы и статистика, 2009.

Дадашев А. 3. Финансовая система России. – М. : Зерцало, 2009.

Крохина Ю. А. Бюджетное планирование. — М. : Юрайт, 2009.

Родионова В. М. Государственный бюджет и его роль в сбалансированном развитии экономики. — М. : Инфра-М, 2009.

Родионова В. М. Финансы / В. М, Родионова, Ю. А. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др. ; под ред. В. М. Родионовой. — М. : Инфра-М, 2010.

Сабанти Б. М. Теория финансов. — М. : Менеджер, 2008.

Словарь иностранных слов. — 14-е изд. –М. : Дело, 2008.

Тхамадокова И. Х. Совершенствование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации на основе зарубежного опыта. – М. : Спарк, 2009.

Финансы / Под ред. Л. А. Дробозиной. – М. : Спарк, 2010.

Финансы /Под ред. В. М. Родионовой. -М. : Книжный Двор, 2004.

Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. / Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. — М. : Юнити, 2009.

Яндиев М. И. Финансы региональных органов власти. — М. : Бек, 2008.

Яшина Н. И. Теоретические и практические основы управления бюджетами административно-территориальных образований. — Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос. службы, 2008.

Березин М. Ю. Характерные отличия процессов по установлению и введению региональных и местных налогов// Законодательство и экономика. — 2009. -№10.

Кузнецов С. П. О некоторых проблемах местных финансов // Финансы. — 2009. — № 8.

Лавров А. M. Бюджетная реформа 2001 — 2008 гг. : от управления затратами к управлению результатами // Финансы. — 2005. — № 9.

Овсянников Л. Н. Вопросы контроля в Бюджетном кодексе // Финансы. – 2009. — № 1.

Родионова В. М. Проблемы совершенствования бюджетного законодательства Российской // Финансы. — 2010. — № 4.

Родионова В. М. Современные требования к бюджетному законодательству // Финансы. — 2010. — № 7.

Сизов Ю. Корпоративные облигации с бюджетным участием // Рынок ценных бумаг. — 2002. — № 7 (214).

Тхамадокова И. Х. Разграничение расходных полномочий и доходных источников как основа формирования бюджетов субъектов Российской Федерации // Финансы и кредит. – 2009. — № 2.

Эйгелъ Ф. Перспективы роста доходов региональных бюджетов // Финансы и кредит. – 2009. — № 25. — С. 62-65

Яндиев М. И. Уровни бюджетной системы в России // Финансы. – 2008. — №5.


Курсовая работа: Исполнение федерального бюджета и формирование муниципального бюджета № 5062

 

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Формирование доходов региональных бюджетов

    ….. областного бюджета за 2005 год. 20

    Заключение. 23

    Список литературы. 25

    Приложение
    1. 26

    Приложение
    2 . 27

    Приложение
    3. 28

    Введение.

    Ведущую
    определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого
    современного общества играет государственное регулирование осуществляемое в
    рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов
    позволяющих государству
    осуществлять
    экономическое и социальное регулирование является финансовый механизм —
    финансовая система общества главным звеном которой является государственный
    бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует
    централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных
    средств обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные
    органы функций. Исторический опыт формирования доходов региональных бюджетов в
    странах с развитой рыночной экономикой свидетельствует о разнообразии моделей
    формирования обусловленном поиском оптимального взаимодействия между бюджетами
    разных уровней обеспечения финансовой самостоятельности каждого субъекта
    власти в едином государстве.

    В последние годы
    субъекты Федерации получили определенные права в области налогообложения и распоряжения
    региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы
    регионального бюджета от эффективности управления процессом формирования
    собственной финансовой базы. Существующие доходные источники нельзя признать
    исчерпывающими и это является причиной несбалансированности бюджетов субъектов
    Российской Федерации. Отсюда упорядочение финансового обеспечения полномочий
    субъектов РФ является важнейшим условием укрепления российской государственности
    на основе принципов финансовой самостоятельности и федерализации.

    Экономические и политические
    реформы проводимые в России с начала девяностых годов также не могли не
    затронуть сферу государственных финансов и в первую очередь бюджетную
    систему. Государственный бюджет являясь главным средством мобилизации и
    расходования ресурсов государства дает политической власти реальную
    возможность воздействовать на экономику финансировать ее структурную
    перестройку стимулировать развитие приоритетных секторов экономики
    обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

    В настоящее время
    отсутствуют эффективные стимулы роста доходов региональных бюджетов что ведет
    к появлению большого числа дотационных территорий. Плавное выравнивание
    бюджетов за счет дотаций и субвенций создает у региональных органов власти
    иждивенческие настроения и не способствует развитию их хозяйственной
    инициативы. По сути игнорируется принцип функционирования финансовых
    кругооборотов в рамках бюджета — их объективная связь со сферой производства
    товаров и услуг. Поэтому существует необходимость совершенствования механизма
    формирования доходной части региональных бюджетов повышения уровня собственных
    доходов регионов.

    Актуальность
    установления эффективных методов формирования доходов региональных бюджетов необходимость системного исследования теоретических
    и практических вопросов формирования доходов региональных бюджетов обусловили
    выбор темы цель и задачи курсовой работы.

    Глава 1. Общие положения о бюджетной
    системе и бюджетном

    устройстве Российской Федерации.

    Целенаправленное
    социально-экономическое развитие государства обеспечивается образованием
    различных централизованных фондов и прежде всего общегосударственного фонда
    денежных средств – государственного бюджета.

    Бюджетное устройство
    Российской Фед»